Совершенно не понравился спектакль. Нудноват. Местами странен и мрачен. Песни абсолютно не к месту. Не знаю, как он смотрелся 30 лет назад, но сейчас явно морально устарел. Анахроничен. Хотя исполнители мужских ролей вовсе не плохи, особенно Костолевский и Виторган, им веришь. Но игра Тереховой всё портит. Те же ужимки и кривляния, что и у Миледи. Сразу вспоминается "Если бы я стреляла в вас, мы бы с вами сейчас не разговаривали. Я стреляла в лошадь". Пародия на саму себя. Неудачный выбор. Не Манон.
№ 4 lusi. Сесиль Обри, актриса исполнявшая роль Манон - 1928 года рождения. Почему Вы решили, что ей сорок лет7
Новее фильма нет, хотя экранизаций было много, как французских, так и американских. Но на русский их похоже, пока не переводили и в сети не выкладывали.
Сейчас посмотрела, так ей, актрисе, уже под сорок, оказывается, было, а дали играть роль 18 летней девочки. Вообще не подходит на эту роль..
Такая взрослая Манон )))))00
А новее нету фильма, аж 1949 год!
"Будущая миледи" была снята в 1978 году, а телеспектакль в 1980.
Что касается французской экранизации, то в сети есть французский фильм 1949 года. Кстати, первый лауреат "Золотого льва" в Венеции.
Постановка Р. Викткюка смертельно скучна. ТЯГОМОТИНА. Героиня, Манон Леско, черезмерно манерничает, ломается, мимика, эмоции будущей миледи ( закатывание глаз, надрыв в голосе), но она хоть пытается приблизиться к образу Манон, которая по роману, кстати, совсем не манерна, хотя и не ангел. Кавалер же безжизнен, однообразен и, кажется, " влети в комнату молния, он и бровью не пошевельнёт." Любовная линия затянута, размыта, совершенно не оставляет впечатления, что у героев подлинная страсть друг к другу, а в романе это так и есть.
Но Де Грие - синьор ( Ю. Яковлев) всё-таки хорош и даже в этой скучище умудрился сыграть характер отца, глубоко переживающего за судьбу сына, и ещё Э. Виторган. Единственное светлое пятно в этом спящем царстве. Хотелось бы увидеть постановку по этому же роману, но только французскую.
Может, кто-то не поверит, но это первый спектакль Романа Виктюка, который я посмотрела. Необыкновенно! И невероятно, на мой взгляд, смело - для 80-го года. Я не припомню ни одного спектакля, где взгляд... прикосновение руки... выражали бы так много - гораздо больше, чем выражают произносимые героями слова. Так например, исполнение Эммануилом Виторганом роли Тебержа - это вообще нечто такое, чего я в советском (да и в нынешнем российском тоже) кино и театре никогда не видела: негласно запретная тема:) Да, актеры у Виктюка "работают", что называется, в "полном контакте". Такой "контакт" я еще наблюдаю лишь в фильмах Сокурова. Вообще, чрезвычайно рада, что увидела наконец, пусть только один пока, спектакль Виктюка. Спасибо каналу "Культура".