Костолевский здорово сыграл. По книге, мне кажется, главный персонаж - это кавалер де Грие, это его история. А образ Манон - это загадка, поэтому ее трудно воплотить на экране. В спектакле же Виктюка главный персонаж это все-таки Манон, но мы видим Манон глазами кавалера де Грие. Маргарита Терехова сыграла не совсем реалистичную женщину, а скорее женщину-грезу, которая может вот-вот исчезнуть, ее трудно удержать. Та же Нинетта (Клара Белова), тоже хороша, но сразу видно, что она вполне земная женщина. Поэтому и игра Тереховой такая, она манит-манит, и ускользает. И в финале, герой ее теряет навсегда.
Посмотрел спектакль "на одном дыхании", как говорится.
Сперва "зацепил" французский фильм 2010 года, потом прочитал книгу и решил посмотреть нашу вариацию. В обоих фильмах есть расхождения с книгой. Но это неизбежно. Какие же замечательные спектакли ставили на телевидении.
Отдельный восторг музыка. Музыка спектакля сразу же напомнила фильм "Виват, гардемарины", романс о сверчке, который пела Орбакайте. А здесь вокал Камбуровой, можно добавить это в описание фильма.
В общем мастерский спектакль, а Костолевский идеальный де Грие.
Сколько раз смотрела непонимала никогда, что к них за мутки и интриги? Кто кого как обманул? И какое несчастье у ковалера, только то что любимую потерял;
Роль Тереховой в тоже время и бесит своими кривляниями и взрывами, как б@дь себя ведет и вто же время ею нельзя не восхищаться
А почему манон умерла?
Да, согласна что Маргарита Терехова не легкомысленна и не беспринципна. Но героиня ее, как раз такая - ну нет у неё «стержня»! Зато не злая. С другой стороны - не может она жить и не любить. Кроме этого – она красивая и страстная. Поэтому так нравится мужчинам - Виторган с Тереховой в свалке – супер. Прекрасная М.Терехова, как всегда, сыграла потрясающе – эротизм и страсть с экрана вылетали уверенно и затягивали! И возраст не причем. Ещё и в плюс! Она – удачный выбор Виктюка, как, впрочем, и всех тех счастливчиков, кому повезло пригласить ее в свой проект.
Классически роковая женщина - пуста внутри, жестокосердна (М.Терехова, точно, не такую играла), хоть внешне красива и соблазнительна.
Тереховой абсолютно не подходят роли роковых женщин. С детства не видела ничего в Миледи.
Роли такого плана должны давать актрисам с __чувственной красотой, обворожительным, беспринципным. В советском кино таким героиням было "не место". Если и появлялась такая роль, то для рабоче-крестьянского контингента ее или изображали как "классово чуждый элемент" (соблазнительница в "Бриллиантовой руке"), или чудовищно искажали. Терехова не соблазнительна, не легкомысленна, не беспринципна. Не знаю, что она играет. Манерно и только.
А в остальном постановка цепляет. Чувственная, глубоко эмоциональная. Кроме крупных кадров с главной героиней. Ха-ха((
По характеру Манон (и Дама с камелиями) могут быть близки к Маше из недавнего рос. фильма "Звезда" - как наивность, легкость, живость, невероятное обаяние, так и интеллектуально-нравственное развитие на уровне личинки.
Вообще фильм афигенный! Правда с первого раза не поняла ничего.потом дошло Маргарита Терехова сыграла потрясающе.конечно жалко её в конце! Так и не понятно почему Манон в конце умерла? Вообще отлично все сыграли так держать
Терехова сыграла великолепно. Весь спектакль практически держится на ее роли. Мое мнение, что неудачно сыграно Костолевским, как-то по " станиславски" " Не верю". Нет той безумной всепоглощающей страсти, которая затмевает разум и из человека делает зомби. Бесспорно , красавец, тонкий, интеллигентный, но... холодный. " Не верю". А Терехова - это просто Актриса с большой буквы. И возраст здесь не играет никакой роли, как впрочем, бывает и в жизни. Страсть, наслаждение жизнью, любовь и парение в облаках, не задумываясь о житейском. Вот и поплатились (((. Страсть затмила все. Безусловно, в рамки спектакля очень сложно вместить все события прекрасной истории Прево. Видимо, этим и объясняется мое восприятие игры Костолевского. Согласна с ниже писавшими, что Манон Тереховой и обаятельна и порочна. Опасная, роковая женщина , без принципов. И это удалось отразить Маргарите Тереховой
Терехова очень старалась. И сыграла она неплохо. Просто играла она не Манон Леско. Ну это уже не ее вина. Так увидел Манон режиссер. Манон вовсе не роковая женщина. Манон это беспечный и опасный паразит. Такой она родилась, а чтобы замаскировать эти ее черты, дьявол наградил ее обаянием. Костолевский, Яковлев, Збруев, Гафт очень хороши. Мне понравились костюмы и декорации.Лично для меня история де Грийе и Манон это не история любви. Это история, как с молодым прекрасным юношей случилось несчастье. Сам роман для меня перекликается с "Сафо" Альфонса Доде
Спектакль хорошо и несомненно, смел для 80-го г. А что касается Тереховой....то тут ещё надо подумать ,какая из популярных и красивых актрис того времени могла бы сыграть такую, с позволения сказать, девушку...трудно сказать (не Алферова же....)В её образе как-то тонко чувствуется грань между проком и добродетелью, она действительно подходит. Другой вопрос - что она старше Костолевского, и это видно.
Ну знаете....Манон, это роль Тереховой и для меня она сыграла блестяще! Мне просто наплевать, на Ваше мнение, на подобии того что она "Кривляется" в кадре, ещё раз повторю, это её роль! Да, я согласна что спектакль местами мрачен, непонятен и т. д. Но Терехова, Актриса с большой буквы!