Дом под звёздным небом кадры из фильма

Дом под звёздным небом

1991

Смотреть Дом под звёздным небом (1991) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  3.22 / 59 голосов

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 205   Руслан Горштейн ( Москва)   17.08.2024 00:03
    Согласен. Этот фильм хуже , чем Чёрная роза -эмблема печали , красная роза -эмблема любви, и уж тем более хуже , чем фильм Асса. Но все равно смотреть можно. Вообще конечно наснимали кучу фильмов в СССР за 1990-1991 год . За 1990 и 1991 год в СССР выпустили 513 прокатных фильмов.
    цитироватьсообщить модератору
  • 204   Эра  (МОСКВА)  02.07.2024 15:38
    Бредятина.
    цитироватьсообщить модератору
  • 203   Наталия (Туапсе)   19.06.2024 16:42

    ...
    Ага, конечно. Власть заказала "Андрея Рублёва"? А потом не пустила его на Каннский фестиваль и положила на 4 года на полку, да? А "Парад планет" тоже власть заказала?!

    И что? Заказали - не понравилось, обычное дело.
    цитироватьсообщить модератору
  • 202   Alexander Seraphim  (Chelyabinsk)  19.06.2024 16:08
    Никогда художники не творили НЕ на заказ. Именно власть имущие заказывают музыку и оплачивают её...

    Ага, конечно. Власть заказала "Андрея Рублёва"? А потом не пустила его на Каннский фестиваль и положила на 4 года на полку, да? А "Парад планет" тоже власть заказала?!

    отредактировано в 16:09

    цитироватьсообщить модератору
  • 201   Наталия (Туапсе)   30.04.2024 06:51
    №200 Леонид Иванович
    ... был бы заказ от новой власти, тот Соловьёв радостно его выполнил бы.
    Это именно он и был (заказ). Все перестроечные "творцы" уже давно откровенно об этом рассказывают, а вы - "видит", "чувствует"...

    Никогда художники не творили НЕ на заказ. Именно власть имущие заказывают музыку и оплачивают её, а мы всё верим, что "не продаётся вдохновенье". "Ах, художник!..", "ах, творец!..." Как малы дети, чесслово.
    цитироватьсообщить модератору
  • 200   Леонид Иванович   29.04.2024 22:32
    №199 Вадим Колмаков
    Показательный фильм С. Соловьева, налицо деградация художника в мир абсурда, антисоветизма и зауми, которые в те времена интерпретировали как высшее достижение кинематографа.
    Чернуха что ли? Ничего не поделать, режиссёр, как художник - рисует, то есть снимает, как видит.
    Что если отдельные таланты чувствовали, а некоторые и знали, куда идёт страна и кто её туда ведёт.
    Я раньше думал, почему с 1985 года по 1992 год снято так много чернухи? - А вот поэтому.
    Некоторые зарабатывали, некоторые пытались усовестить, некоторые мстили.
    С. Соловьёв, который "Ассу" снял? Тогда первый вариант. Никакой он не антисоветчик, просто хайпанул. Такое хорошо продавалось, как телемосты и многочасовые ток-шоу, программа "Взгляд" etc. Да, это дрянь, но не антисоветчина, вернее, был бы заказ от новой власти, тот Соловьёв радостно его выполнил бы. А пока соловьёвы были более-менее при деньгах, и пускались в свободное плавание.
    цитироватьсообщить модератору
  • 199   Вадим Колмаков   29.04.2024 14:51
    Показательный фильм С. Соловьева, налицо деградация художника в мир абсурда, антисоветизма и зауми, которые в те времена интерпретировали как высшее достижение кинематографа.
    цитироватьсообщить модератору
  • 198   Михаил Вечный   10.12.2023 13:33
    №175 Антван
    Может ли мне кто пояснить - что символизирует Компостеров, который ведёт себя подобно Коту Бегемоту? Зачем Соловьёву вторичность? И, наконец, зачем режиссёр (кроме эпатажной функции) заставил победителя в конце фильма мочится на врага? - ведь, подобный ритуал, по сути, является крайне негативным и низводит самого "положительного" героя до уровня животного.
    Похоже, у авторов в голове действительно не было других "творческих" инструментов, кроме столь примитивного и дешевого эпатажа. Вспомним, что и различная заумь псевдо-музыки, и тот же сатанизм стали тогда невероятно популярными антиявлениями среди молодежи, которую в 90-е годы лишили всех ориентиров, в том числе различные проявления оного (как и упомянутый в данном кино-шлаке ДЕМОНстративный акт мочеиспускания).

    отредактировано в 13:39

    цитироватьсообщить модератору
  • 197   Ава Далиль (Дадо Ханиф)   30.10.2022 20:24
    Фильм слабый (и большая часть изображения в какой-то мути), но клоунада Баширова очень веселила в то время .

    отредактировано в 20:24

    цитироватьсообщить модератору
  • 196   Наталия (Туапсе)   20.02.2022 22:28
    Мерзкий, грязный фильм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 195   Лета(Забвения река)  (https://dzen.ru/zenmag)  16.02.2022 11:23
    Да, слабенький фильм, слабенькая режиссура, слабенький сценарий. Особенно забавны потуги на оригинальность и бешеное желание быть непохожим на остальных, обычных))) помню статью в"Советском Экране"(начало 91 года), а может, это была рецензия на Черную розу эмблему, вывод автора был таков: А король-то голый! Какой верный вывод.
    №190 Михаил Вечный
    ... Так ведь данный режиссёр в 90-е денежки активно зарабатывал! А возможно и гранты чьи-то получал.
    Ну, а М.Ульянов ему был нужен хотя бы для одного солидного имени, на которое можно "словить" публику постарше и сходства его героя с классическим правильным советским профессором, а без таких актёров как М.Ульянов (ну, или В.Меньшов, который вряд ли бы согласился играть в подобной бредятине) этот персонаж (канонический советский профессор) был бы не так понятен зрителям.
    Голосую против этой чернухи девяностых.
    цитироватьсообщить модератору
  • 194   larisssa   10.07.2021 21:25
    №175 Антван
    Может ли мне кто пояснить - что символизирует Компостеров, который ведёт себя подобно Коту Бегемоту? Зачем Соловьёву вторичность? - так много персонажей пересекающихся с булгаковскими образами. И, наконец, зачем режиссёр (кроме эпатажной функции) заставил победителя в конце фильма мочится на врага? - ведь, подобный ритуал, по сути, является крайне негативным и низводит самого "положительного" героя до уровня животного.

    ритуал как бы привет от Костика, который уподоблен Шарикову ("у меня волосы растут по всему телу"),
    отзеркаливание реплики мелкого беса Компостерова, брошенную Костику ("не ссы, не ссы"©)
    цитироватьсообщить модератору
  • 193   Deighton  (( Sochi))  29.01.2021 02:57
    №188 Геннадий Воланов
    Я вообще люблю сюр, но это не тот случай; слишком уж чернушно.
    Хотя эпопея с распиливанием получилась довольно прикольной.
    По актёрам и героям.
    Забавно, что понравились практически все женские персонажи (особенно, великолепная Алла Парфаньяк!), и активно не понравились все мужские.
    Непонятно зачем было приглашать на главную роль такую глыбу как М.Ульянов, если играть-то ему было особо нечего.
    Также неприятно удивила упрямая верность Соловьёва бывшим "фаворитам" из своих предыдущих фильмов.
    Например, тот же А.Баширов, с его крайне ограниченными актёрскими возможностями, на мой взгляд, типичный эпатажный эпизодник; мелькнуть на экране с дебильными высказываниями или идиотскими действиями - вот чисто его ипостась.
    Не сказать, что бы в ДпЗН он сильно изменил своему оригинальному амплуа, но практически главная роль для него - явный перебор.
    В ещё бОльшей степени это касается Ильи Иванова, который вообще ни разу актёр. Й
    Чего ради Соловьёв таскал его из фильма в фильм?!
    Ведь у человека нет ни харизмы, ни голоса, ни внешности (остричься налысо может каждый, но это вовсе не значит, что бритьё автоматически превратит его в кинематографическую личность).
    В "Ассе"-то он был ни о чём, а здесь и тем более.
    Также меня совершенно не убедил и Дмитрий Соловьёв, тихо и бесстрастно - типичный стиль Соловьёва-старшего! ;)) - проговаривающий свой сценарный текст в камеру.
    В общем, кроме обязательной для перестроечного кино полной женской обнажёнки (М.Аниканова), вспомнить о фильме особо и нечего.
    "6" по 10-балльной.
    А вот с местом Иванова в соловьёвских фильмах не согласен , в " Ассе " , Илья ( царство небесное ) запомнился однозначно в роли " Шара " , типаж 100% под шестерку " Крымова " , многие на первых ролях так не запоминаются, как он , здесь в данном творении он не совсем не то , но не провал , а вот Баширов что в " Ассе " , что в " Доме " , что в жизни один к одному , жёстче писать не буду забанят
    цитироватьсообщить модератору
  • 192   Deighton  (( Sochi))  29.01.2021 02:42
    Что - то было в перестроечном Соловьёве от Бунюэля - конечно весь идиотизм горбачёвских лет , он неплохо передал , идиотизм был и раннее безусловно, но именно в эти годы он вышел на качественно новый уровень ( на котором в принципе пребывает и поныне , достаточно послушать всяких телеэкспертов в многочисленных тв-шоу ) и данное кинотворение это ярко продемонстрировало , конечно с легендарной " Ассой " не сравнится , но дух эпохи блестяще подчёркнут , а этот Баширов по моему во всех фильмах себя играет в жизни
    цитироватьсообщить модератору
  • 191   Irina Suhodolova  (Москва)  12.09.2020 16:28
    фигня......как и все фильмы 90-х
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5

loading