Безумный день, или Женитьба Фигаро кадры из фильма

Безумный день, или Женитьба Фигаро

2005

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  5.161 / 31 голос

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 30   Ирия Гай   09.07.2023 10:16
    №29 Эльнинья
    Посмотрела по каналу "Культура". Все орут. Захарова жутко бездарно играет.
    Не в какое сравнение не идёт с постановкой Плучека Театра Сатиры. Жаль, что этот спектакль так редко показывают.
    Я Вас понимаю...
    А я видела вживую.Много раз
    Наверно поэтому мне нравится;)
    Вчера успела посмотреть всего час,очень помогло,было жуткая депрессия.

    Сравнивать с Мироновском лучше не стоит
    Это совсем другое.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29   Эльнинья   08.07.2023 21:37
    Посмотрела по каналу "Культура". Все орут. Захарова жутко бездарно играет.
    Не в какое сравнение не идёт с постановкой Плучека Театра Сатиры. Жаль, что этот спектакль так редко показывают.
    цитироватьсообщить модератору
  • 28   DNK  (zlaberozdoula)  15.04.2023 03:43
    №25 НовТа
    Это запись 2005 года. А я на днях была в Ленкоме на этом спектакле. 2021 год, актёры на главных ролях те же. И вот Сюзон играет 51 летняя Щукина, это нечто. Честно именно это испортило все впечатление, ну нельзя староватой грузной женщине играть роль юнной, прелестно, лёгкой Сюзанны. Щукину в этой роле не может хотеть не только Фигаро, но и Граф, да и весь зрительный зал.
    Все остальные то же очень старые, но они берут харизмой и на них хочется смотреть. Хотя Певцов и старался, танцевал и вообще много двигался, даже на шпагат садился, но по сравнению с Мироновым не блестал. И пение его не восторг. Граф Лазарев хорош, элегантен. Восхитило пение Степанченко, оказывается у него такой сильный и приятный голос, вот его можно слушать и наслаждаться красотой и мощью голоса, не то что растиражированный Певцов.
    А больше всех понравилась мне Захарова. Я не знала ничего о спектакле, кроме того, что там играет Певцов, поэтому когда вышла Захарова я удивилась, думала, что после смерти Захарова её выгнали из театра. Так нет, она играет и великолепно. Она звезда спектакля, на неё приятно смотреть, она как шкатулка, так много интересного, столько нюансов. Восторг.
    От спектакля такая энергия, позитив, мотив всплывает во мне уже несколько дней.
    Только несколько отрицательных моментов портят впечатление.
    Керубино играет безликий, пресный актёр, но хотя бы молодой. Там много прелестных молодых селянок, ну не ужели нельзя заменить Щукину? Она такая уже дородная и так тяжело танцует
    Прочитала ваш комментарий и ошалела... Даже представить себе не могу пятидесятилетнюю девочку - Сюзанну. Там в начале ветки её в версии 2005 года обвиняли в том, что не по возрасту ( хотя там по театральным меркам театра всё норм) А уж спустя ещё 17 лет...
    цитироватьсообщить модератору
  • 27   DNK  (zlaberozdoula)  15.04.2023 03:40
    А я не сравнивала, с фильмом. Да и собственно, и фильм меая нп особо впечатлил Миронов- да хорош. Но он всегда хорош...
    А спектакль мне понравился) но больше всех Захарова с Лазаревым. Лазарев просто космос😃 как вообще Сюзанна перед ним устоять смогла.... ;)
    цитироватьсообщить модератору
  • 26   СветланаТамбов   30.10.2022 17:43
    Посмотрела спектакль по "Культуре". Невольно сравнила его с "Женитьбой Фигаро" театра Сатиры с Мироновым. Больше всех понравился Александр Лазарев в роли графа Альмавивы. Он красив, благороден, энергичен, и выигрывает в сравнении с Александром Ширвиндтом. Дмитрий Певцов - неплох, хотя и уступает Миронову. Совсем не понравился Керубино – слишком груб для молоденького мальчика. Марселина очень молода для матери Фигаро и ведёт себя вульгарно, слишком много и громко кричит, в ней нет изящества и обаяния Татьяны Пельтцер. Сюзанна – неплохо, ничуть не хуже, чем Нина Корниенко. Графиня Розина – Александра Захарова – сначала не понравилась, но посмотрев подольше, я нашла её не хуже Веры Васильевой, а в некоторых местах даже лучше. В игре Захаровой больше юмора, у неё интересные реплики, и нет слащавости, как у Васильевой.
    Степанченко (Базиль), как уже было отмечено на форуме, очень хорошо поёт. Вообще, спектакль музыкальный. Многие артисты имеют хорошие голоса. Постановка понравилась.
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   НовТа   13.02.2021 13:04
    Это запись 2005 года. А я на днях была в Ленкоме на этом спектакле. 2021 год, актёры на главных ролях те же. И вот Сюзон играет 51 летняя Щукина, это нечто. Честно именно это испортило все впечатление, ну нельзя староватой грузной женщине играть роль юнной, прелестно, лёгкой Сюзанны. Щукину в этой роле не может хотеть не только Фигаро, но и Граф, да и весь зрительный зал.
    Все остальные то же очень старые, но они берут харизмой и на них хочется смотреть. Хотя Певцов и старался, танцевал и вообще много двигался, даже на шпагат садился, но по сравнению с Мироновым не блестал. И пение его не восторг. Граф Лазарев хорош, элегантен. Восхитило пение Степанченко, оказывается у него такой сильный и приятный голос, вот его можно слушать и наслаждаться красотой и мощью голоса, не то что растиражированный Певцов.
    А больше всех понравилась мне Захарова. Я не знала ничего о спектакле, кроме того, что там играет Певцов, поэтому когда вышла Захарова я удивилась, думала, что после смерти Захарова её выгнали из театра. Так нет, она играет и великолепно. Она звезда спектакля, на неё приятно смотреть, она как шкатулка, так много интересного, столько нюансов. Восторг.
    От спектакля такая энергия, позитив, мотив всплывает во мне уже несколько дней.
    Только несколько отрицательных моментов портят впечатление.
    Керубино играет безликий, пресный актёр, но хотя бы молодой. Там много прелестных молодых селянок, ну не ужели нельзя заменить Щукину? Она такая уже дородная и так тяжело танцует
    цитироватьсообщить модератору
  • 24   Викктория  (Ташкент)  25.08.2020 17:13
    Этот спектакль, с яркими костюмами, с шумной музыкой,замечательно поднимает настроение, спектакль для тех,кому просто хотелось бы отдохнуть от повседневных забот, в нём ничего не нужно выискивать.Профессионален,убедителен и действительно органичен Александр Лазарев-мл. в роли графа Альмавивы,- именно этого актёра я бы здесь выделила. У Дмитрия Певцова не получается всецело увлечься шаловливыми виртуозностями Фигаро, -ему недостаёт какой-то особенной лёгкости в этой роли. Александра Захарова неизменно использует одну и ту же когда-то найденную ею палитру, актриса могла бы внести какие-то изменения.
    В целом, артисты работают зажигательно, слаженно, в хорошей динамике.Спектакль без претензий на некие смыслы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 23   НадеждаМ  (Москва)  12.05.2020 02:05
    Для начала поворчу на жизнь ( не надолго). Вот в самоизоляции искала себе чего-нибудь именно веселого и позитивного. Оказалось, что для меня ( моего восприятия) - это дефицит, хотя я и Дину Дурбин пересмотрела, и Марлен Дитрих, и Одри Хепберн и Лолиту Торрес ( искала во ВСЕХ временах и в разных странах), и везде есть какие-то грустные моменты. А особенно трудно с российскими авторами в этом смысле - мало у нас комедий, хотя все Чеховские экранизации шедевры пересмотрела, и к Пушкинским обратилась. Но вспомнила Пушкинский совет и пересмотрела ( в н-ый раз) эту постановку Бомарше, хорошо, однако зная и постановку с Андреем Мироновым.
    Тут позитива и энергетики полно, а громкость, которая для меня в театре Захарова просто оглушительна и непереносима, здесь можно умерить. Постановка хороша в записи от 2006 года. Энергично, весело, очень красивы костюмы. Актеры еще молоды и подвижны, и стараются. Да, разумеется, многое сознательно утрируется по балаганному, да, нет совершенно очаровательных меланхолических сцен, как было у Веры Васильевой в роли Розины, или у Корниенко в роли Сюзон, да, Марселина - не Татьяна Пельтцер и Певцов - не Андрей Миронов - все другое, но для меня ХОРОШЕЕ, позитивом и энергией заряжающее. Подозреваю, что сегодня в театре это смотрится тяжелее даже еще при жизни Марка Захарова. Щукина здесь прелестна, Певцов - весьма не плох, Александра Захарова мне тут нравится, чудесный граф - Лазарев, Базиль - Степанченко хорош, Меньше повезло в обаянии Керубино и Фаншетте, но и Якунина очень уместна. здесь в этой трактовке, а Сирину - Бартоло почти не досталось чего играть - затмили цирком суда и общей суматохой, не очень внятной в конце. Но я голосую ЗА, спасибо!.
    цитироватьсообщить модератору
  • 22   васили1   28.05.2018 17:43
    №20 Fred2013
    Однако Александра Захарова явно не на своём месте, её бас жутко вульгарен.
    Нда? А по мне так вот как раз здесь явно на своем)))
    №20 Fred2013
    Кроме того, по сюжету графиня совсем молода, всего 3 года прошли после того как она вышла за Альмавиву.
    )))) По сюжету и Фигаро с Сюзон не особы предпенсионного возраста))) Спектакль прост очень давно идет, все успели постареть...
    №20 Fred2013
    Ко всему прочему - что это за воинствующий анахронизм, какой триколор, откуда Марсельеза?
    Откуда, откуда))) Оттуда же откуда и "Свобода на баррикадах"... из слов Наполеона, вестимо, - "Женитьба Фигаро" - это уже революция в действии"
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Yana_Arv  (СПб)  14.05.2018 11:02
    Спектакль классный, но только для тех, кто любит фильмы Захарова. Показался очень похожим по стилю с "Формулой любви". Больше нравится спектакль Театра сатиры.
    цитироватьсообщить модератору
  • 20   Fred2013  (Haifa)  13.05.2018 15:54
    Ну что. В целом понравилось, благодаря Сюзан - это ключевой образ в пьесе, так было изначально задумано автором (Бомарше). Щукина очень убедительна и внешностью, и игрой, и танцы к месту. Отлично сыграли также Лазарев, большинство других актёров. Однако Александра Захарова явно не на своём месте, её бас жутко вульгарен. Кроме того, по сюжету графиня совсем молода, всего 3 года прошли после того как она вышла за Альмавиву.
    Фигаро провалил первую сцену, не так надо было реагировать на известие о том, что граф домогается к Сюзан, но затем разыгрался.
    В роли Бартоло куда ярче был Высоковский.
    Ко всему прочему - что это за воинствующий анахронизм, какой триколор, откуда Марсельеза?
    Однако в целом - плюс, главным образом из-за Сюзан-Щукиной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Paola31  (Ташкент)  03.01.2016 13:29
    С большим уважением отношусь к артистам Ленкома, к Захарову, в конце концов - это знаменитый театр и бессмертная их "Юнона и Авось" вряд ли может быть повторена другим театром. Но именно также постановка "Фигаро" любым театром будет всегда сравниваться с Сатирой, и в пользу Сатиры неизменно. Вероятно и сами артисты с режиссером это понимают, но если режиссер решил так почтить память Андрея Миронова, посвящая спектакль ему, артистам остается только подчиняться. Возможно, расчет на то, что публика побежит на спектакль, чтобы сравнить его с Сатирой, и так обеспечится популярность. Но одного просмотра мне хватило, а "Фигаро" театра Сатиры видела вживую, и каждый раз по ТВ, и еще постоянно смотрим "Фигаро", скачанный из Интернета.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   НатальяВР  (Москва)  14.12.2015 10:43
    А я тоже посмотрела эту запись. ещё года полтора назад, короче - до того, как попала в театр имени А.С.Пушкина на "Женитьбу Фигаро".
    Я помню, что в постановке Ленкома меня удивил Дмитрий Певцов. Чем? А тем, что он, по моему мнению, отлично играет, его Фигаро такой, какой надо, но остальные... Мама дорогая, чем же они занимались на сцене? Ансамбля нет! Певцов один хорош, звездится, но и ему наплевать на то, что делают остальные. Марселина - Анна Якунина моя любимая (по "Склифосовскому"), ничего против сказать не могу. Графиня противновата. Ну, к Александре Марковне за её игру у меня специфическое отношение. Граф - Александр Лазарев - единственно, что не безлик. Но я не соглашусь с тем, кто говорит, что в спектакле Ленкома граф одерживает верх над Фигаро (это вы в Пушкинском не бывали...). В целом, глядя на ленкомовскую "Женитьбу Фигаро", я как-то и Миронова с Ширвиндтом не вспоминала, честно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   ЯСЯ Санкт-Петербург   16.07.2015 16:07
    посмотрела 20 минут и на большее меня не хватило. Впечатление - дикие вопли из дикого леса.
    Марселина мать Фигаро, а по виду они ровесники.

    отредактировано в 16:10

    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Мономах   08.08.2014 16:11
    Бездарная постановка. Уровень даже не КВНа, и даже не Поля Чудес, а паршивой самодеятельности. Смешно видеть, как Захаров на полном серьёзе считает новым словом и творческим открытием употребление французских фраз в речи персонажей и прочую отсебятину, типа пения "Марсельезы", цитат из Россини и Моцарта, живой картинки под Делакруа.
    Певцов настолько неинтересен, что повторять о нём написанное ранее, на странице "По прозвищу зверь..." нет никакого желания. Захарова - вульгарное позорище. Щукина и Лазарев играют неплохо, но это только подчёркивает чудовищно низкий уровень спектакля с его балаганными воплями.
    цитироватьсообщить модератору

1 2

loading