США
драма, криминальный фильм, триллер
Тони Сопрано, 45-летний крестный отец современной мафии, устал и хочет поведать своему психоаналитику о проблемах внутри клана. Психиатр выясняет подробности жизни своего пациента, которая потрясающе интересна - гангстеры, стукачи, отбившиеся от рук дети, ворчливая старуха-мать, убийцы, конкуренты - все они не дают Тони спокойно спать.
СССР
детектив, криминальный фильм
Такую хитроумную комбинацию с антикварной люстрой мог придумать только шахматист. Он выбрал защиту, основанную на нападении...
В автофургоне "Кондитерские изделия" работниками милиции обнаружена уникальная люстра XVIII века, которую преступники намеревались переправить за границу. Во время эксперизы было установлено, что часть люстры была современной и выполнена в условиях стекольного завода.
СССР
драма, социальная драма
Первые послевоенные годы. Витька рос без отца озлобленным и никому не доверяющим. Старший брат сидел в тюрьме. Мать много работала. Их многонаселенную коммуналку стал посещать прораб строительства. Вскоре он стал мальчику отчимом. Витька его ненавидел. Упрямство и сила кулаков быстро привели его к победам.
СССР
экранизация
По мотивам украинской народной сказки "Соломенный бычок - смоляной бочок".
На усадьбу к деду повадились воришки - Медвежонок, Зайчик и Лисенок. Чтобы отучить их, дед мастерит соломенного бычка, а его бока мажет смолой. Любопытные зверята-воришки прилипают к его бокам. Дед ловит их, но вскоре по просьбе внучки выпускает на волю, дав наказ не брать чужого.
СССР
По мотивам русских народных сказок.
Злая мачеха приказывает старику отвести его дочь Машу в лес на съедение зверям. В лесу Маша находит домик и чисто прибирает его, а прибежавшую мышку кормит вкусной кашей. Появляется хозяин дома - Медведь и приказывает Маше играть с ним в жмурки. Мышка с помощью чудесного колокольчика помогает девочке обмануть Медведя.
США
военный фильм, драма, экранизация
Бестселлер Маргарет Митчелл о Гражданской войне и любви так заинтересовал страдающего манией величия продюсера Дэвида Селзника, что он организовал поиск талантов по всей стране. На главную мужскую роль "не глядя", был утвержден любимец публики Кларк Гейбл, а вот в пробах на роль Скарлетт пробовалось несколько сотен актрис США.