Алла Демидова

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Алла Демидова фотографии

Демидова Алла Сергеевна

Дата рождения: 29.09.1936

Фильмография: 80 работ в 79 проектах

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 324   Людмила Ф.  (Днепропетровск)  06.08.2014 21:25
    Не очень люблю, как читает Алла Демидова, но люблю наблюдать за ней, когда читает. Пусть по разному люди оценивают ее талант, но то, что у нее свое, особенное место в театре и кино, это неоспоримо. Глубина, профессионализм, мастерство вызывают огромное уважение. Мне нравится ее резковатость, безапелляционность, внутренняя твердость и уверенность. Очень нравится, как она красива в своем возрасте. Она всегда была хороша, тонкая, чудесная, а сейчас такая женственная и все равно легкая ироничность всегда в ней. Здоровья и хорошего настроения желаю Вам!
    цитироватьсообщить модератору
  • 323   Ольга Горяева  (Челябинск)  15.06.2014 23:50
    О, уважаемая Алла Сергеевна, как же я ненавидела Вас в школьные годы, после просмотра фильма "Служили два товарища". Жестокосердный комиссар в юбке! Ни шагу с начертанной ею линии жизненной позиции. Но роль за ролью шел кардинальный переворот в сознании. в познании. Открытие за открытием! Последняя встреча с Вами в программе "На ночь глядя" была для меня столь впечатляюща, что теперь я могу сказать с полной уверенностью, Вы до такой степени уникальны, что понять Вас в разы сложнее, чем не принять. Я выбрала первое. И я ещё в процессе. Вы не в свое время родились. Этот мир труден для Вас, ибо груб и не способен на прыжок через голову. Мне нравится Ваше отношение, к образам, Вами создаваемым. Воплощение через понимание и прожитие. Вроде бы как и у других... Но совсем иначе! Теперь я совсем иначе смотрю на реестр ролей в Вашей фильмографии. Отныне нет не любимых, недопонятых. Я сделала шаг вперед и мне легче стало "дышать".
    Я восхищена Вашей любовью к поэзии. Не пассивной, а требовательной Каждый близкий вам поэт, это родство или тождество с Вами душ.
    Как многие лета Вам еще нужны для дальнейшего прочтения жизни глазами и голосом искусства.
    Да дарует Господь их Вам!
    цитироватьсообщить модератору
  • 322   stas6933  (Екатеринбург)  15.06.2014 20:46
    Мне очень понравилась ее роль в "Собаке Баскервилей". Миссис Лайнс в ее исполнении - настоящая английская леди!
    цитироватьсообщить модератору
  • 321   Parisman  (Екатеринбург)  08.06.2014 14:37
    Почему в фильмографии не указан фильм-спектакль "Мастер и Маргарита"? Где Алла Демидова сыграла главную роль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 320   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  27.04.2014 13:20
    Китти_76 (Москва)
    Согласна с Вами 1000 раз! Как хорошо, что разобрало)))

    Согласны с чем?
    цитироватьсообщить модератору
  • 319   Китти_76  (Москва)  27.04.2014 13:04
    №312 зритель Таганки
    О чем Ваш набор нравоучительных сентенций? Мне на надо задумываться, почему артистов не хоронили в кладбищах, на это есть эпистолы Церкви. Специально для Вас поясняю, артист предавался анафеме за то, что проживая чужую жизнь, он предает и свою уникальность и, следовательно, Бога в себе, имея в виду, что каждый, не только артист, является проекцией Бога и проектом Бога. Исполняя других, проживая их предлагаемые обстоятельства, артист перестает быть собой на время игры, а кто-то и много после, если его из роли позабыли вынуть и не заставили реквизиты сдать костюмеру и грим не смыли.
    Так что идя путем незабвенного Константинсергеича, артист как раз и прыгает с разбегу на старинные грабли - перевоплощение.
    Михаил Чехов предложил несколько иную модель, он предложил не перевоплощаться, а притворяться, жить рядом с ролью. Так поступают Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Ал Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено. Я специально в этом ряду не перечислил современных русских артистов, они, безусловно есть, но тогда дискуссия явно выйдет за рамки, предлагаемые легким жанром сайта. А еще, как Вы, наверное, заметили, я привел одних лишь мужчин, ибо считаю актерскую профессию сугубо мужской. как оно и было изначально.

    Возвращаясь к героине обсуждения, хотел бы заметить, что при всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.

    Прошу мне простить многословие, разобрало на сон грядущий.



    Согласна с Вами 1000 раз! Как хорошо, что разобрало))) Просто замечательно было это прочитать. Бальзам на душу!
    цитироватьсообщить модератору
  • 318   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  25.04.2014 18:06
    зритель Таганки
    Театр получается за кулисами и до зрителя. Кино получается в замысле режиссера и артист тут "не при делах", он лишь инструмент в лучшем случае, как флейта Гамлета против Р. & Г. Как правило же, в кино артист - загрунтованный холст, на каком режиссер своими красками и кистями изображает в меру своего таланта задуманное. Качество грунтовки холста зависит от педагогов в театральном училище и силы личности артиста. Чем сильнее дарование артиста, тем лучше загрунтован его холст и его готовность бесприкословно исполнять предначертания режика.

    Кино и театр вещи принципиально разные. И разные они именно потому что кино как раз и позволяет неоднократно повторить и отшлифовать заранее задуманное. Здесь мерило не зритель а плёнка. Всё равно режиссёр выберет то что ему нужно.
    А вот в театре никакой "режик" не способен переиграть набело неудачную работу здесь и сейчас.
    Гертруда Демидовой была марионеткой самой Демидовой, как герои кукольные и не очень Зиновия Ефимовича Гердта, очень показательный и познавательный персонаж нашей культурной истории.

    Заметьте самой Демидовой. Правила устанавливала именно она, даже не Любимов.
    Чем сильнее дарование артиста, тем лучше загрунтован его холст и его готовность бесприкословно исполнять предначертания режика.

    Именно на этом в своё время погорели Мейерхольд и Таиров, а теперь на этом же горит Любимов. Пока у него были актёры-харизматики (Демидова как раз в первых рядах) был Мастер, а пошли чистые доски стал эксцентричным старичком. Трудно каздый раз из полуфабриката нового героя лепить.
    цитироватьсообщить модератору
  • 317   зритель Таганки   25.04.2014 14:15
    №315 семенова марина лавровна
    Данную актрису для меня отличает от всех совершенно презрительное отношение к зрителям, она всех смотрящих на нее считает быдлом, не способным понять ее внутреннее мировосприятие, которое она вроде бы должна по роли передать туда, в стадо зрителей-недоумков. Их в Таганке немало таких, Бог им судья, но я не поклонница ни театра этого, ни талантов этих...

    Быдлом, сиречь скотом человек может стать только по своему внутреннему состоянию. Кто бы как бы не смотрел на зрителя, он есть только сам. По-видимому, Вам следует что-то в себе пересмотреть и попытаться отпустить себя на свободу.
    Демидова Алла Сергеевна человек мудрый и цельный, она не станет тратить себя на такие мелкие суетные проявления как презрение и выпас стада.
    цитироватьсообщить модератору
  • 316   зритель Таганки   25.04.2014 02:35
    №314 Ивлев Игорь
    зритель Таганки

    Восхитительно, только что это как не священнодействие?

    Прекрасно. Прекрасно когда такие имена способны жить рядом с ролью. Но они-то это себе могут позволить, поскольку видят что рядом с ними, вот только не у всех столь ясное зрение. И потом если ты не Гамлет, а рядом с Гамлетом, логично предположить, что можно быть и не рядом, А когда не рядом, притворяться всё труднее и труднее и образы всё более приблизительные. А если приблизительнее (а следовательно уже по определению не одинаково с замыслом), не проще ли браться за что-то более лёгкое. Или в кино податься. Там ,пусть и с двадцатого дубля, но что-то да получиться.

    Священнодействия в актерстве не больше, чем в поедании холодной плохо прожаренной курицы в поезде.
    Суть чеховского метода, отличного от ШС [школы Станиславского] в богоподобии исполнителя, артист проецирует свою личность на исходный материал, а не погружается в него. Хороший исходный материал, например пьеса Шекспира, дает возможность из прочитанного текста сделать сущность, то есть проецировать личный опыт и переживания личности артиста через исходный материал на экран, в зрительный зал. И получается событие.
    Очень была заметна разница в исполнении Гамлета Владимиром Семеновичем Высоцким и Гертруды Аллой Сергеевной Демидовой. Высоцкий, как и Смоктуновский, пытался всякий раз побывать Гамлетом, а Демидова неслышным шагом ходила рядышком со своей Гертрудой, не надевая ее свитер и джинсы. Гертруда Демидовой была марионеткой самой Демидовой, как герои кукольные и не очень Зиновия Ефимовича Гердта, очень показательный и познавательный персонаж нашей культурной истории.
    Очевидно, оттого так быстро и сгорел Высоцкий, потратился горением внутри своих персонажей. Демидова же, охраняя свою божественную сущность, сберегла себя на многие годы, да умножатся они.

    Театр получается за кулисами и до зрителя. Кино получается в замысле режиссера и артист тут "не при делах", он лишь инструмент в лучшем случае, как флейта Гамлета против Р. & Г. Как правило же, в кино артист - загрунтованный холст, на каком режиссер своими красками и кистями изображает в меру своего таланта задуманное. Качество грунтовки холста зависит от педагогов в театральном училище и силы личности артиста. Чем сильнее дарование артиста, тем лучше загрунтован его холст и его готовность бесприкословно исполнять предначертания режика. Примеры - Хопкинс, Джигарханян. В чем бы ни работали, всегда качественно. Зарабатывая себе на жизнь, они могут своим участием сделать заметным "слив и отстой", выделяясь среди актерской челяди.

    Демидова же опять "не в рядах", как всегда, сама есть, никогда не работает в негодном материале. И оттого прослыла привередой и не накопила множества ролек с накрученной бобеттой на затылке. Демидова что та львица, что рождает зараз одного льва, а не десяток гиен-падальщиц.
    цитироватьсообщить модератору
  • 315   семенова марина лавровна  (москва)  25.04.2014 02:18
    Данную актрису для меня отличает от всех совершенно презрительное отношение к зрителям, она всех смотрящих на нее считает быдлом, не способным понять ее внутреннее мировосприятие, которое она вроде бы должна по роли передать туда, в стадо зрителей-недоумков. Их в Таганке немало таких, Бог им судья, но я не поклонница ни театра этого, ни талантов этих...
    цитироватьсообщить модератору
  • 314   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  25.04.2014 01:42
    зритель Таганки
    Специально для Вас поясняю, артист предавался анафеме за то, что проживая чужую жизнь, он предает и свою уникальность и, следовательно, Бога в себе, имея в виду, что каждый, не только артист, является проекцией Бога и проектом Бога. Исполняя других, проживая их предлагаемые обстоятельства, артист перестает быть собой на время игры, а кто-то и много после, если его из роли позабыли вынуть и не заставили реквизиты сдать костюмеру и грим не смыли.
    Восхитительно, только что это как не священнодействие?
    Михаил Чехов предложил несколько иную модель, он предложил не перевоплощаться, а притворяться, жить рядом с ролью. Так поступают Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Ал Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено.
    Прекрасно. Прекрасно когда такие имена способны жить рядом с ролью. Но они-то это себе могут позволить, поскольку видят что рядом с ними, вот только не у всех столь ясное зрение. И потом если ты не Гамлет, а рядом с Гамлетом, логично предположить, что можно быть и не рядом, А когда не рядом, притворяться всё труднее и труднее и образы всё более приблизительные. А если приблизительнее (а следовательно уже по определению не одинаково с замыслом), не проще ли браться за что-то более лёгкое. Или в кино податься. Там ,пусть и с двадцатого дубля, но что-то да получиться.

    отредактировано в 01:57

    цитироватьсообщить модератору
  • 313   Мономах   25.04.2014 01:39
    №312 зритель Таганки
    При всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.
    В одном из интервью это подтвердила и сама героиня обсуждения, высказавшись о своём отношении к материнству и детям. В этом плане она похожа на Грету Гарбо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 312   зритель Таганки   25.04.2014 01:21
    О чем Ваш набор нравоучительных сентенций? Мне на надо задумываться, почему артистов не хоронили в кладбищах, на это есть эпистолы Церкви. Специально для Вас поясняю, артист предавался анафеме за то, что проживая чужую жизнь, он предает и свою уникальность и, следовательно, Бога в себе, имея в виду, что каждый, не только артист, является проекцией Бога и проектом Бога. Исполняя других, проживая их предлагаемые обстоятельства, артист перестает быть собой на время игры, а кто-то и много после, если его из роли позабыли вынуть и не заставили реквизиты сдать костюмеру и грим не смыли.
    Так что идя путем незабвенного Константинсергеича, артист как раз и прыгает с разбегу на старинные грабли - перевоплощение.
    Михаил Чехов предложил несколько иную модель, он предложил не перевоплощаться, а притворяться, жить рядом с ролью. Так поступают Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Ал Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено. Я специально в этом ряду не перечислил современных русских артистов, они, безусловно есть, но тогда дискуссия явно выйдет за рамки, предлагаемые легким жанром сайта. А еще, как Вы, наверное, заметили, я привел одних лишь мужчин, ибо считаю актерскую профессию сугубо мужской. как оно и было изначально.

    Возвращаясь к героине обсуждения, хотел бы заметить, что при всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.

    Прошу мне простить многословие, разобрало на сон грядущий.


    №310 Ивлев Игорь
    зритель Таганки


    Никогда не задумывались почему? Уж на эту-то тему литературы много, от сугубо богословской, до вполне мирской. Поздний Гоголь не одну страницу написал, опять же у Константина Сергеевича немало... Так что тема- что есть театр и каковы его функции достаточно разработана.


    Угу. Вот мы и пришли к тому что замыслов кипа, а воплощать некому.


    А почему это в Ваших умозаключениях такая брешь? Либо ты Актёр и тогда как учил Чехов, неси наряду с учителем "разумное, доброе вечное", либо ты массовик-затейник, но тогда зачем Ахматова? И зачем учиться? Чтобы сделать антрепризный чёс как раз навыков и штампов достаточно, только истинного актёрства не будет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 310   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  25.04.2014 00:37
    зритель Таганки
    Актерство никогда не было священодейством. Напоминаю, в годы иные актеров хоронили за оградой кладбища.

    Никогда не задумывались почему? Уж на эту-то тему литературы много, от сугубо богословской, до вполне мирской. Поздний Гоголь не одну страницу написал, опять же у Константина Сергеевича немало... Так что тема- что есть театр и каковы его функции достаточно разработана.
    Тарковский так тот вообще не считал актеров людьми. Замечено, чем пустее артист, тем чаще он ругает режиссера и сценарий. И наоборот, большой артист соглашаясь на работу предоставляет режиссеру весь арсенал своих качеств.

    Угу. Вот мы и пришли к тому что замыслов кипа, а воплощать некому.
    И все это не про Аллу Сергеевну Демидову и штучных людей той же высокой человеческой пробы.

    А почему это в Ваших умозаключениях такая брешь? Либо ты Актёр и тогда как учил Чехов, неси наряду с учителем "разумное, доброе вечное", либо ты массовик-затейник, но тогда зачем Ахматова? И зачем учиться? Чтобы сделать антрепризный чёс как раз навыков и штампов достаточно, только истинного актёрства не будет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 309   зритель Таганки   24.04.2014 23:59
    №308 Мономах
    А, может быть, надо принять к сведению простой, хотя и грустный факт: актёрство перестало быть священнодейством? И нет смысла искать виновных. Так сложилась жизнь. И, как говорят в Одессе, пусть это будет наше последнее горе!

    Актерство никогда не было священодейством. Напоминаю, в годы иные актеров хоронили за оградой кладбища. Тарковский так тот вообще не считал актеров людьми. И в основной актерской массе это правда, массовые артисты за неимением таланта реализуют спортивные навыки, приобретенные в различных театральных студиях и накопленные штампы, приветствуя каждый свой новый день дежурной сентенцией из прошлых ролей. Эти люди клянут режиссеров, сценарный материал, на который они же сами и согласились. И между тем не замечают, что они сами и есть продукт этих самых каких ни на есть режиссеров и гадких сценариев. Не будь того и другого, никто и никогда не узнал бы, что есть такая-то или такой-то. Замечено, чем пустее артист, тем чаще он ругает режиссера и сценарий. И наоборот, большой артист соглашаясь на работу предоставляет режиссеру весь арсенал своих качеств.

    И все это не про Аллу Сергеевну Демидову и штучных людей той же высокой человеческой пробы. Алла Сергеевна прежде всего значительный человек с непустыми глазами, прекрасно образована, с великолепной дикцией и богатейшей речью.

    Если кто хочет чему-то научиться в профессии, нужно сесть у экрана и смотреть стократно работу Мастера, а не пытаться смолоду искать в своих мелких глубинах то, чего там никогда не было не .
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25