Если ходить на поэтические концерты Аллы Сергеевны или хотя бы слушать её "Театры поэзии у микрофона" по радио на канале Культура, то и вопросы такие отпадут, - как относиться к высказыванию... (Кстати конкретно такого высказывания не существует, - я читаю все её интервью. Приведённое здесь высказывание взято не менее, чем из двух разных интервью, да ещё и журналисты могут подтасовать). В своих передачах "Театра поэзии" актриса говорила о совершенно другой энергетике, реальности, которая существует за рампой. И те люди, которые её слушают, видят и знают, что она давно не работает в театральном коллективе, поэтому "другой актрисы", как сказал предыдущий человек, с ней рядом быть не может, чувствуют эту границу - рампу уже на интуитивном уровне. И Она уже давно сама - театр. Носит его в себе. Есть люди, ЕЁ ЗРИТЕЛИ, особенно в Москве и Петербурге, где Алла Сергеевна в основном сейчас выступает и собирает полные залы, для которых вот это обсуждение и нападки такая нелепость, недоразумение... Это совсем другой мир. Его познание - счастье.
Кстати, она не отказывает своим поклонникам в написании автографа, ведь ею написаны книги; и всегда с душевной благодарностью! принимает цветы и подарки, - только человек должен быть с чистой душой (а душа, как правило, очищается от её концерта); люди подходят к сцене и дарят. Побойтесь вы Бога!
С уважением и пожеланием гармонии в душе, навязчивый Её поклонник и зритель.
Да,она талантлива, интеллектуальна и самодостаточна-это беспорно.За это ее все любят и уважают.Возможно и устала уже от своих навязчивых поклонников и контакта с ними.Но повторюсь еще раз,что не надо нашего зрителя считать за грязную чернь и тем более"ненавидить"его за то,что он "в своих грязных ботах,с цветочками" поднимается на сцену к любимой актрисе.Так заявлять откровенно об этом-не интеллигентно!
Если мне удастся когда-нибудь попасть к Алее Демидовой на спектакль,первое что я сделаю-это отлажу деньги на букет, до более подходящего момента(cкажем куплю цветы другой актрисе или актеру).Второе:когда буду cидеть в зале и начну смотреть действие ,просто выключусь эмоционально,оставлю работать только серое вещество.Пусть интеллектуальная актриса-математик питает и стимулирует мой ум своей игрой,не затрагивая душевных струн.
Актриса грандиозного таланта, редкого интеллекта и интеллигентности. То, что её раздражают ЧУЖИЕ люди на сцене, хотя бы и с цветами - ее дело. Она устала, она не хочет, чтобы ее психологическое пространство нарушали. Мелькание посторонних лиц, изъявление благодарности - ей это не нужно. Она самодостаточна. Хочешь поблагодарить - поблагодари аплодисментами, можно оставить цветы на проходной, попросить передать работников театра. Хотя многие, очень многие актеры, не избалованные славой, ревнивые к успеху, считают количество букетов и радуются, если не уходят с пустыми руками.
Когда приятели-артисты сказали, что одна из моих любимых молодых актрис огорчается, что ей редко дарят цветы, я быстро подсуетился и стал таскать вооот такие букетищи на все спектакли. Еще и ребят из военно-исторического клуба подбил заявиться в офицерской форме Первой мировой да с розами. Это был эффект! Как передал театральный народ - она была счастлива! Все комплексы улетучились. Но это другой случай.
Пример с операционной явно неудачен. Овации и выход на поклоны - завершение театрального действа. Таланты и поклонники - тема вечная. От поклонников требуется только одно: не утомлять своих кумиров ЛИЧНЫМ общением, навязчивым обожанием.
Вы входите в операционную, где врач-хирург сотворил чудо? Нет? Отчего же, там так ждут ваши букеты и держат наготове тряпки, чтобы подтереть за вами следы грязных ботов. У каждого свое место - зрителя в зале, артиста на сцене. Каждому свое. Не верите? Тогда позовите меня и шестерых моих товарищей к себе в кухню, мы притащим с собой беленькой, авосечку бутылочек портвешку, авосечку синьки, что-нибудь в томатном соусе, сырки, чипсы. И погуляем славненько, покурим, пошумим, вас потискаем, нальем стаканчик сливок. За гостеприимство подарим вам букетик подсохших гвоздик с кладбища. Проняло?
Нет,не проняло!
Причем здесь необходимые санитарно-гигиенические требования в больнице и высокомернoсть, брезгливость театральной актрисы?
Возможно у Демидовой был неудачный опыт(или несколько)с такой вот "грязной"публикой,но....-но это еще не показатель того,что ВСЕ театральные завсегдатаи приходят в театр(еще лудше за кулисы)исключительно в "грязных ботах",с"авоськой бутылочек портвейшки" и "букетиком с кладбища".Натопчат,наследят,оставят после себя неприятный и зловонный запах.Такой контингент обычно в культурные заведения не ходит,а любит другие места посещать.
Не надо опускать нашу публику,утрировать,искажать и обобщать понятия!
Мне очень не хватает Аллы Демидовой на экране. В умных, интересных фильмах или ее размышлениях о театре, кино, поэзии, литературе. Она мыслящий человек. По поводу зрителей на сцене в ботах... В какой-то степени я понимаю, о чем она говорит. Только с другой стороны рампы. Я - зритель. Мне пришлось наблюдать, как в таком непотребном виде выходят актеры. Это преотвратно. При этом они читают Анну Андреевну Ахматову. Я - за Демидову. Она всех нас подтягивает до уровня и заставляет учиться, познавать и пр.
№153 ОТМа
№ 140 Азов 2-й, @e-mail 23.01.2013 05:18
Алла Сергеевна - математик в профессии артиста. Много раз слышал от ее коллег, что одинаковая она во всех ролях. А она не одинаковая, она безошибочная и точная в попаданиях в роль. И вот как уживаются такой талант, строгая, безупречная красота и тонкий, ироничный ум. Нам повезло. Это я о зрителях, конечно.
Браво!
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение о таком высказывании Аллы Сергеевны о зрителях (которым повезло):
"Публика должна оставаться за рампой.Я ненавижу, когда они выходят на сцену в своих грязных ботах, с цветочками...".
Вы входите в операционную, где врач-хирург сотворил чудо? Нет? Отчего же, там так ждут ваши букеты и держат наготове тряпки, чтобы подтереть за вами следы грязных ботов. У каждого свое место - зрителя в зале, артиста на сцене. Каждому свое. Не верите? Тогда позовите меня и шестерых моих товарищей к себе в кухню, мы притащим с собой беленькой, авосечку бутылочек портвешку, авосечку синьки, что-нибудь в томатном соусе, сырки, чипсы. И погуляем славненько, покурим, пошумим, вас потискаем, нальем стаканчик сливок. За гостеприимство подарим вам букетик подсохших гвоздик с кладбища. Проняло?
А чего, вполне можно понять. Актёры ещё всей душой в образе, ещё дышут той жизнью, которую только что проживали на сцене, а туда уже кто-то топает с букетом - есть же зрители, которым важно не столько восхититься игрой любимых актёров, а отметиться - вот он я с букетом. А есть и трепетные любители театра, я думаю, не их имела в виду Алла Демидова в своём высказывании.
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение о таком высказывании Аллы Сергеевны о зрителях (которым повезло):
"Публика должна оставаться за рампой.Я ненавижу, когда они выходят на сцену в своих грязных ботах, с цветочками...".
Да, меня тоже неприятно удивило в свое время это высказывание очень талантливой актрисы. Может мы что-то не так поняли?
№ 140 Азов 2-й, @e-mail 23.01.2013 05:18
Алла Сергеевна - математик в профессии артиста. Много раз слышал от ее коллег, что одинаковая она во всех ролях. А она не одинаковая, она безошибочная и точная в попаданиях в роль. И вот как уживаются такой талант, строгая, безупречная красота и тонкий, ироничный ум. Нам повезло. Это я о зрителях, конечно.
Браво!
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение о таком высказывании Аллы Сергеевны о зрителях (которым повезло):
"Публика должна оставаться за рампой.Я ненавижу, когда они выходят на сцену в своих грязных ботах, с цветочками...".
Да это большая актриса нашего времени, времени смуты, когда старые принципы морали уже ушли, теперь в моде принципы прагматизма - истина то, что полезно. Видимо, в отличии от меня, актриса разделяет такую позицию. И ее мнение имеет право на жизнь. Большое искусство, в том числе, делают и хорошие ремесленники, а виртуозное владение ремеслом актера А. Демидовой, конечно, давно доказано. Видимо, в пропаганде прагматизма ее заслуга перед Отечеством.
Ремесленница, знает свое дело, но ее отношение к театру вызывает вопросы. Зачем ей играть на руинах театра имени Гоголя, ей больше негде сказать о великом? Она никому больше не нужна? Метать бисер - это удел ремесленников, которые думают о сиюминутном, а не мастеров, которые создают вечное искусство.
[quote]№140 Азов 2-й
Ну слава Богу,что хоть на странице прекрасной актрисы Аллы Демидовой наши с вами вкусы совпали.
Вы тонко подметили:"Алла Сергеевна безошибочно и точно попадает в роль".
Недавно посмотрел"Настройщика"и остался в полном восторге от фильма и от игры Демидовой.Настолько эксцентрична и обаятельна получилась ее героиня.