Читая книгу , Аксинья представляется мягко говоря гулящей женщиной , в фильме наоборот все очень обелили , просто и по человечески показал человеческие отношение , любовь , смерть ,отчаяние. За это большое спасибо режиссеру и актерам в том числе и Элине Быстрицкой .
Уважаемая Элина Авраамовна!
С Днём Рождения Вас!
Здоровья! Благополучия! Счастья! Долгих-долгих лет жизни!
ВЫ и только ВЫ - Аксинья! (Тихий Дон).
БравА! БравА! БравА!, дорогая Элина Авраамовна!,
ВАМ лично и всем героиням, воплощённым ВАМИ, в театре и в кино!
БравА!
Здравствуйте Элина Авраамовна!
Поздравляю С Днём Рождения!
Милая, добрая, нежная, славная!
Сколько исполнилось - это не главное.
В жизни желаем быть самой счастливой,
Всеми любимой, веселой, красивой.
Я Ваша давняя поклонница. Вы — яркий пример настоящей актриса, женщины, которая своим теплом и светом согревает всех вокруг. Я очень люблю Вас и желаю в День Рождения, оставаться при этом доброй, молодой, здоровой, счастливой, красивой, задорной, женственной, мужественной и долгих лет жизни.
Мне очень нравится как вы играете в фильмах и в сериалах, с Вашим участием. И какую-бы роль Вы не играли - делаете Вы это блестяще! Желаю Вам новых творческих успехов.
Вы замечательная актриса так здорово играете своих героинь. СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР.... КЛАССНАЯ, КЛАССНАЯ, КЛАССНАЯ.... Актриса! Таких как вы ещё поискать надо!
вот из какой то газеты
"На всю жизнь запомнилось интервью с Элиной Быстрицкой и П. Глебовым.
В Ростов, по пути к Шолохову, приехала большая группа актеров, игравших в фильмах по произведениям нашего великого земляка. Это были: Быстрицкая, Глебов, Чернов, Кириенко, Хитяева, Чурсина и другие артисты, а возглавлял всю эту делегацию известных актеров не менее знаменитый кинорежиссер Сергей Герасимов.
Мы с режиссером Л. Кочур должны были записать на видео 30-минутную программу. А отводилось на это всего около часа, потому что по плану актеры сразу после телевидения должны выступать перед тружениками Родионово-Несветайского района. Времени было в обрез на подготовку записи.
Спешили постановщики, осветители и очень нервничали актеры. Особенно актрисы, они столпились в 2-х наших гримерках, всем хотелось красиво выглядеть на экране. А время поджимало. По замыслу передачу должна была вести диктор. Она пыталась хоть как-то оговорить предстоящую беседу с гостями, но они были поглощены прихорашиванием перед записью. Видя затруднения нашей ведущей, ограниченность во времени для подготовки и нервозность, которая царила среди актеров, я обратился к С.А. Герасимову с просьбой провести передачу.
Договорились, что диктор представит актеров, а Герасимов проведет беседу. Он согласился. А для того, чтобы как-то разрядить нервозную обстановку, он заходит в гримерную о просит у актрис дать ему расческу, мол, я тоже хочу хорошо выглядеть. В начале актеры никак не могли понять, чего хочет режиссер. А потом дружно начали хохотать. Ведь Герасимов-то был совсем лысым. Причесывать было нечего.
Но передачу в спешке, кое-как записали, очень торопили нас обкомовцы, сопровождающие актерскую делегацию.
Это было в канун 8-го марта. И мы с Л.Н. Кочур подумали, как хорошо бы взять интервью у Быстрицкой и Глебова для специального информационного выпуска, который мы посвящали женщинам Дона. Уже у отправляющегося автобуса мне удалось упросить Быстрицкую и Глебова на интервью. Они согласились на съемки на следующий день. Назначили и время — в 11 часов утра.
На следующий день мы приехали со съемочной группой в «Интурист», где жили актеры. Я звоню снизу в номер Э. Быстрицкой. Представляюсь. И что тут началось! Актриса кричала, обзывала ростовских телевизионщиков разными словами: « как меня показали!» — говорила она. «Я играла Аксинью — символ донской красавицы. А вы из меня сделали старуху!» — и бросила телефонную трубку.
Я в растерянности. Передаю возмущения актрисы режиссеру и оператору. Подумав, звоню в номер к Петру Глебову. Он приглашает к себе и рассказывает, как в Родионово-Несветайском районе после встречи с селянами пригласили актеров на ужин.
Быстрицкая, зная, что вечером будет идти программа, записанная накануне, захотела посмотреть как получилась в эфире. Она потребовала поставить в кафе телевизор, — рассказывал Глебов. «Иначе не буду ни есть, ни пить» — категорически заявила Быстрицкая. Телевизор привез из дома председатель местного колхоза.
Посмотрев телепередачу, Быстрицкая пришла в ярость. Ей не понравилось как ее показали. Наверное, актриса была и права. В Конечно, в спешке могли плохо выставить свет в студии, а может и качество сигнала было неважное. Техника ведь была несовершенная и передатчики маломощные.
Глебов готов был на интервью. А с Быстрицкой, — сказал он, — может справиться только Герасимов.
Звоню в номер С.А. Герасимову. Объясняю ему ситуацию. Он пригласил к себе, улыбаясь сказал: «Ох, попортила нервов нам и организаторам встречи Элина. Сильно возмущалась увиденным на экране. Да, наверное, и права она была, уж больно темная картинка была. Ну, посидите, сейчас пойду поговорю с Быстрицкой».
Не знаем, что сказал режиссер актрисе, но уже через несколько минут она пришла улыбающаяся. И даже извинилась, что накричала по телефону. И нам оставалось тоже извиниться за свои недоработки при записи передачи. Но интервью с Быстрицкой и Глебовым состоялось, и оно украсило программу, посвященную женщинам Дона."
Дорогая Элина Авраамовна поздравляю с Днем Рождения! Восхищаюсь Вами, как хорошо Вы выглядите, поёте замечательно, БРАВО! Желаю здоровья и счастья! Спасибо за любимые, незабываемые роли!