Елена Доронина - дочь не только знаменитого Виталия доронина, но и несравненнной Констанции Роек. И внешне она очень похожа на мать. Она играла в театре не много, но потрясающе: например, в спектакле "День на день не приходится". Тонкая, изумительная, артистичная!
Как жаль! Недавно видела ее в документальном фильме, где она рассказывала о Виталии Доронине, о его отношениях с режиссером Б.Равенских. Внешне она тоже похожа на знаменитого отца.
Вечная память!
Муж Елены Витальевны - замечательный актёр того же Малого Александр Овчинников ушёл в 50, она - чуть-чуть не дожив до 57... Да что же это?!... Глубокие соболезнования Насте и Игорю...
Елена Доронина прекрасно сыграла в нашей картине "Тридцать седьмой роман" небольшую по объему, но очень важную роль матери главной героини Веры Андреевны. Подкупает прежде всего некая старомодная интеллигентность этой женщины, ее манера поведения, манера говорить. И это именно то, что требовалось. Меня давно волновала тема интеллигенции в российской провинции в эпоху "расцвета демократии", когда само понятие интеллигентности изживается на корню. Быть интеллигентом становится чуть ли не позорно, надо быть крутым - либо шустрым, либо вальяжным. А для героини Е.Дорониной время как бы остановилось, мы не знаем, какой она была при жизни мужа - главного архитектора города, но полагаем, что именно такой, какой видим ее на экране в настоящее время. Я много ездил на машине по российским городам, вот, на этих дорогах и зародилась мысль написать этот сценарий. Быть интеллигентом в Москве это еще полбеды, а вот в провинции - это просто подвиг! И актеры Елена Доронина и Александр Леньков, играющий провинциального композитора, мою идею воплотили в жизнь блестяще!