Величайший танцовщик, талантливый хореограф, а еще художник, поэт, скульптор, педагог! Ну, просто человек Ренессанса! И, конечно, настоящий русский с открытой душой и огромным сердцем!
Я – не Петрарка и не Данте,
Я – не Вергилий не Бокаччо.
Еще имен с десяток ярких
Добавить можно к ним в придачу.
Но, как они, из века в век
Гуляли, пили и любили,
Творили глупости порой
(За что бывало их и били),
Я продолжаю жизни бег.
Я горд,
Я - тоже ЧЕЛОВЕК!
В. Васильев
№23 Князев
и в тоже время мне было за него как то неловко,когда на нём было Чеховское пенсне,не думаю что это было его решение.
Ну, и напрасно, уважаемый! Балет "Анюта", на который был снят одноименный фильм-балет, поставил сам Владимир Викторович. И роль Петра Леонтьевича одна из самых ярких его работ, раскрывшая очередную грань его великого таланта.
Безовсякого сомнения Владимир Викторович величайший танцовщик двадцатого века,не представляю как он смог пережить уход великолепной Екатерины Максимовой,очень сильный человек,и в тоже время мне было за него как то неловко,когда на нём было Чеховское пенсне,не думаю что это было его решение,наверное оказались рядом с ним какие то пошлые люди,от себя хочу пожелать ему самое главное здоровья и многих лет жизни.Мне посчастливилось видеть "Спартака" с его участием.
Мстислав Ростропович, увидев однажды танец Васильева, сказал: «Он гений, гений! Берегите его!»
Нет, гении нынче не в моде и не в цене - бал правит посредственность и серость! И всего 22 сообщения на этой странице косвенное тому подтверждение...
"В 1959 году Касьян Ярославич поставил мне испанский танец на музыку Щедрина. Премьера тоже была в зале Чайковского, и Родион сам был за роялем (эта пьеса теперь репертуарна и названа композитором «В подражание Альбенису»). Но шедевр опять не родился.
Зато какой шедевр сделал Голейзовский для Васильева — «Нарцисс» на музыку Черепнина. Я задыхалась в счастьи каждый раз, глядя на этот бесподобный номер."
«Яркий и мощный мастер, в Большом театре „правит бал“ Владимир Васильев. Лучше, чем он, танцевать невозможно, так же, как он, — очень трудно, а хуже — бессмысленно».
Дорогой Владимир Викторович!
Поздравляю Вас с юбилеем! Все годы слежу за Вашим творчеством и горжусь, что ношу такое же имя и фамилию!
40 лет назад нас познакомил Юрий Соломин на Мосфильме
в Центральном вестибюле Главного корпуса.
Примерно в 1977 году приезжали американцы снимать 2-х серийный художественно-документальный фильм "За кулисами", в том числе и о ГАБТ, и о хореографическом училище.
Конечно, я предложил в роли солиста ГАБТ пригласить Вас.
Но американцы остановились на Вячеславе Гордееве.
По сюжету Гордеев должен был придти в училище вместе
с Надеждой Павловой.
Софья Головкина Надежду Павлову даже на порог не пустила!
- Она не наша, делать ей здесь нечего!- таково было её решение.
Я предложил внести изменение в сценарий и поменять
пару с Гордеевым, на Васильева и Максимову.
Но уже было много истрачено денег и плёнки "Кодак".
Эта история для Вашей биографии.
С днем рождения любимый артист! Горжусь, что я Ваша соотечественница. Вы подарили людям столько счастья, что никакими словами не выразить! Могу только сказать: "Браво!" и низкий Вам поклон!