С днём рождения, Мастер! Спасибо за все такие разные, такие любимые образы! Перечислять и перечислять - не выделишь единого. Везде высший класс! Здоровья Вам, любимый наш, сил и тепла человеческого. Уважаем, обожаем. Живите в радости!
Замечательного, Российского Актёра с днём рождения! Мы благодарны Вам Александр Александрович, за все, все Ваши незабываемые роли, интересные работы в кино. Новых ролей Вам!
На этой странице почему-то ещё нельзя нажать на новые приключения кота Леопольда 2014 года. В ютюбе можно это смотреть, если написать в ютюб Новогодняя ёлка. 13-я серия - Новые приключения кота Леопольда (HD).
С днем рождения замечательного актера! Мало кто из современных звезд может сравниться с Александром Александровичем в степени таланта, харизмы, ума, обаяния. А может, вообще никто... Счастья Вам, любимый актер.
Совсем недавно в ютюб добавили хорошие песни, в том числе и из мультфильма «День рождения Леопольда» (a не «День рождения кота Леопольда», как иногда почему-то бывает такая ошибка). Если написать в ютюб Танцуйте сидя. Песни для детей на стихи М. Пляцковского. С50-24401. 1987. Когда я там услышал песню из мультфильма «День рождения Леопольда» (там её поёт тот же самый Калягин), то я сразу заметил разницу в словах и проверил это. Здесь слово в слово как в мультфильмe - https://www.u-mama.ru/read/obaby/text/songs/2406.html А там не дождик босиком по земле прошёл, а дождик по земле босиком прошёл. В мультфильме - если добрый ты, то всегда легко. А когда наоборот - трудно. А там - если добрый ты - это хорошо. А когда наоборот - трудно. Мне понравились там эти песни. Танцуйте сидя (там один раз был скачок вперёд, эта песня в радионяне была). Кукляндия (там она целиком с тремя куплетами, а в других ютюбах она почему-то с двумя куплетами). Снеженика. Эта - если добрый ты. Жарафрика (она есть в пластинке про кузнечика Кузю). Музыка зимы. Воздушный шарик.
Александр Калягин: "Нас хотят выкинуть за обочину общественной жизни"
[Выступление А.Калягина на СТД >>]Вечером в среду, 8 ноября, в СТД завершилось заседание, на котором Александр Калягин, худруки и директора столичных театров (в их числе Алексей Бородин, Олег Табаков, Марк Захаров, Кама Гинкас, Мария Ревякина, Евгений Писарев) призвали пересмотреть законы, регулирующие творческие процессы. В ближайшее время в СТД будет создана рабочая группа, а результаты ее труда будут представлены на ближайшем заседании Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Поводом для столь серьезных действий послужила, по словам Калягина, «кампания по дискредитации культурной сферы, тщательно продуманная, и которая ведется по нескольким направлениям». Подробно свою позицию он изложил в отдельном выступлении. «Театрал» приводит эту речь полностью: – Думаю, не надо объяснять, почему возникла необходимость сегодня собраться и провести чрезвычайное расширенное заседание Секретариата СТД. Мы оказались действительно в чрезвычайной ситуации, которая вызывает у всех нас тревогу, но, тем не менее, я хочу призвать всех не превращать наше заседание в политический митинг. Достаточно много громких заявлений уже сделано в прессе, и нам надо постараться избежать истерических выпадов, мы не будем уподобляться некоторым СМИ. Меньше эмоций, давайте сосредоточимся на конструктивном и серьезном разговоре. С другой стороны, нам надо найти наиболее верные и взвешенные способы заявить о своей позиции обществу. Что, на мой взгляд, очевидно. Развернута кампания по дискредитации культурной сферы, тщательно продуманная, и которая ведется по нескольким направлениям. И это не только «Дело Серебренникова», за которым мы все следим уже несколько месяцев. Вам известны все перипетии этого дела и все фигуранты – мы пытались выступить в защиту каждого из них, выступали с личными поручительствами, но безрезультатно. Сейчас предъявлены обвинения бывшему руководителю Департамента поддержки искусства и народного творчества Софье Апфельбаум. И этот арест качественно изменил ситуацию. Почему? Я думаю, что когда под сомнение ставится правомерность действий чиновника, выступающего от имени и по поручительству Правительства, то частная история обретает другие масштабы, и требует системных и политических обобщений. И наша задача провести серьезный анализ законодательства, регулирующего поддержку искусства и контрольный надзор этой самой поддержки. Где противоречия? Где происходит нестыковка? Почему риск выйти за рамки закона существует всегда? Но я повторяю, дело «Седьмой студии» – это только одна часть разоблачительной кампании деятелей театра. Параллельно громким репортажам и зала суда, множеству статей с кричащими заголовками, в информационном поле появляется исследование «Трансперенси интернешнел» о конфликте интересов в театрах. И снова руководители театров представлены мошенниками, которые подписывают сами себе гонорары, и которые готовы любыми способами урвать себе «кусок пожирнее». А до этого хитро, с едкими комментариями были проанализированы доходы руководителей московских театров, чтобы продемонстрировать как хорошо живут театральные деятели, не в пример всем остальным. Для кого ведется эта кампания? Для народа? Для политических элит? И почему именно сейчас накануне выборов в стране? Нас хотят выкинуть за обочину общественной жизни страны? Кто-то старательно пытается изолировать деятелей культуры и лишить Президента их поддержки. Это же известно, что «Дело Платформы» в публичное пространство было вброшено и разворачивается непосредственно перед выборами, хотя начато было еще в 2015 году. Естественно, что складывающаяся ситуация не может не вызывать беспокойства СТД. И второе, что лично меня пугает не меньше. Это откровенная, публичная демонстрация неуважения к личности, демонстрация силы, уничижительного отношения к человеку. Не к преступнику! Софья Апфельбаум еще не преступница, ее вина не доказана, а молодая женщина, у которой дети, сидит в клетке. Смотреть на это невозможно. Она не совершила страшного преступления, никого не убила, и даже еще не доказано, что в ее деятельности были финансовые нарушения. Ее репутации нанесен урон, да что репутация, ее жизни нанесен такой удар, после которого трудно будет оправиться. Кто будет за это отвечать? Я уже не говорю о то, что мнение известных деятелей культуры, их поручительства попросту не услышаны, у меня такое ощущение, что они были выброшены в корзину, как ненужные бумаги. Но если эти авторитеты и их поручительства столь ничтожны, то как эти же люди могут эффективно действовать и восприниматься гражданами в качестве доверительных лиц Президента? Мы понимаем, что действующие законодательные нормы для регулирования творческих процессов мало пригодны, и нам надо выйти с предложением к Президенту о пересмотре слоившихся механизмов регулирования, а также с предложением начать подготовку нового закона «О культуре» и привлечении к его подготовке представителей театрального сообщества. Мое предложение – создать специальную рабочую группу СТД или экспертно-аналитический Центр СТД, который бы занимался всеми этими вопросами, и на ближайшем заседании Совета при Президенте РФ по культуре и искусству надо выступить с этим предложением.
Александр Александрович, дорогой! С Юбилеем!
Спасибо вам за прекрасные актерские работы в театре, кино и на телевидении.
Ваша роль учителя Карла Ивановича в телеспектакле Петра Фоменко "Детство. Отрочество. Юность", (где и я сыграл небольшую роль Иленьки Грапа) навсегда в моей памяти. А то, как Вы ее репетировали с Петром Наумовичем, стало для меня уроком Мастерства.
Желаю новых творческих успехов и доброго здоровья!