Хороший актер, хотелось бы увидеть его в каком-нибудь музыкальном проекте. Согласна с Леди И., не надо зацикливаться на одном фильме, этот актер большего стоит. Его Иисус незабываем! Но интересно посмотреть на что-то еще, в другом амплуа, может даже больше понравится.
Успехов ему!
ps: Леди И., можно ссылку, где скачать "Иисуса" с О.Казанчеевым?
Ну, по поводу выбора роли О.К. в "Ученике лекаря" - из его интервью: "... Ортодоксом остаюсь, видимо поэтому особых побед в кино у меня не было. Есть фильм, по которому меня должно помнить уже немолодое поколение девушек - "Ученик Лекаря". Я хотел сыграть вторую, но более характерную роль, но режиссер убедил меня взять главную... Вот я и ношусь теперь с этой вечной молодостью.. Ничего не помнят и не знают, кроме этого фильма и мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда".
Так что - побед ему в кино.
Тоже и на счет Н.Вавиловой. Роль Тудорки не самое главное ее достижение в кино, хотя и очень прекрасное (не только внешне:)).
Режиссёр один - СОЗДАТЕЛЬ, и роль Олег выбрал. И по мне больше всего он ей соответствовал в том что я видела. Для меня этого было достаточно, а достаточно ли ему, это, действительно, его дело.
Вы его прям забальзамировали.:)раньше времени. Актер интересен в разных ролях. В любой отрицательной роли можно найти и светлую сторону... У Олега Алексеевича была не одна отрицательная роль, но он был в них интересен. И не думаю, что эти роли как-то повлияли на самого актера, на его здоровье.(На здроровье влияют др. факторы.. , что О.К., слава Богу, более не грозит). В жизни он же не Азазелло, как и не Иисус и не Радомир. Он верующий человек сам разберется каким быть. А театр , кино - это профессия и О.Казанчеев, мне кажется, еще много чего мог в ней сделать. Не хотелось бы, что бы свои данные и тот опыт, который он преобрел в сотрудничестве с Ю.Любимовым, А.Демидовой и др. замечательными личностями, был, как говорится:"зарыт в землю".
Не думаю, что все наше сегодняшнее искусство так уж плохо. Вполне можно создать образ доброго, любящего человека на экране или сцене.
Пожелаю Олегу серьёзных предложеный от режиссеров.
А ему достаточно было родиться только для этой роли -"Ученика лекаря"
Этот фильм на Украине активно показывали, когда народу вешали лапшу об отравлении оранжевого президента. Фильм не увидели. Тогда к нему добавили документальный фильм о воде. Но пресса и "отравленный" всё равно твердили своё.
-Как хотите! - ответил Мир.
А Олегу с Наташей их роли должны стать подспорьем, как и их зрителю, в жизненных ситуациях. А ситуации, насколько мне известно, не замедлили последовать.
У Рафаэля была одна отрицательная роль, но после неё - полная замена печени. Сегодня его опять толкают на эту роль. Ему самому решать, но для меня важен его образ ЛЮБЯЩЕГО МУЖЧИНЫ. Вот и Олега прошу - останься ВСЕМОГУЩИМ УЧЕНИКОМ, не навреди СЕБЕ и твоим ученикам.
Еще одна страничка об актере :)
Просто здорово, что Олега Казанчеева помнят и любят даже по одной очень давней роли! Хотя на мой взгляд более глубокий след в искусстве он оставил в театре. По возможности советую познакомится с его ролями хотя бы в записи. (ИХС с его участием сейчас можно скачать из инета ( правда качество плохое:()
А в кино... Не буду желать ничего, т.к. актер сознательно выбрал свой путь и не стремиться сегодня ни на экран ни на сцену. Но если будет еще какая- нибудь серьезная роль, наверное станет праздником для его поклонников. :)
Спасибо ОГРОМНОЕ, Вам, Олег, за ваши роли. Смотрим очень часто " Ученика лекаря" . К сожалению, других фильмов и спектаклей с ВАМИ,, мне видеть не приходилось , НО, УВЕРЕНА, все они сыграны мастерски.... Понимаю, что ролей для вас в современных фильмах нет. Но это, по моему, не сильно расслабляет, а, скорее, заставляет посмотреть на все, с другой стороны. Не огорчайтесь, главное сыграть свою жизнь, и не просто сыграть, а сыграть ее лучше всех... Я верю в Вас. Эти глаза не могут обмануть.
Почему моего любимого актёра нет здесь
http://www.prazdniki.ru/abc/202/?
Один "Ученик лекаря" обеспечивает ему любовь память многих поколений.
После такой роли и тех знаний, которые шли вместе с ней открывается НОВЫЙ МИР.
Здравствуйте, администрация. Я уже писала Вам, но ответа не получила. Вот пытаюсь еще. Я администратор театра МГУ МОСТ. И хотела бы узнать как добавить наш театр в ваши списки театров. Заранее благодарю за ответ.
УРОКИ ЛЮБВИ или МАСТЕР-КЛАСС МАЭСТРО ДЖАКОМО КАЗАНОВЫ
Настоящая любовь всегда неожиданна, как смерть, - объясняет Джакомо Казанова (Олег Казанчеев) своей юной ученице, сидя в инвалидной коляске. Он постарел, работает библиотекарем в замке графа фон Вальдштейна (Алексей Нестеренко), пишет Историю своей жизни и дает уроки любви подрастающему поколению. Простые истины очень гармонично переплетаются с юмористическими замечаниями, а действие постоянно держит зрителей в напряжении. Да и как можно расслабиться, если в пьесе Алексея Лаврина и Виктора Коркия нет ни одного проходящего диалога, ни одной лишней сцены! Каждое слово заставляет либо засмеяться, либо задуматься о смысле бытия, а чаще всего и то, и другое происходит одновременно. В спектакле сосуществуют два плана. Первый это философский, несколько скептический взгляд на мир, характерный, прежде всего, для Великого обольстителя. Второй план пародия на этот взгляд, игра с его тезисами, которая заземляет высокие размышления Маэстро. Рукописи не горят, - говорит предусмотрительный бургомистр (Юрий Огульник) того городка, где происходит действие, - потому что всегда где-нибудь да отыщется черновик . Игра словами, игра известными сюжетами. Знаменитые цитаты из гоголевского Ревизора , из Гете, Монтеня, параллели с историями о Дон Жуане все это органично вплетается в драматическую ткань спектакля и создает впечатление, будто ты вместе с героями размышляешь на темы любви и смерти, и вы по очереди вспоминаете слова классиков. Близость залу это одна из отличительных черт постановки. С одной стороны, Казанова участвует в событиях на сцене, происходящих в 17 веке. Но парадокс в том, что имя Великого обольстителя давно стало нарицательным, а значит, он живет во все времена. Герой Олега Казанчеева даже разговаривает с залом, задает ему вопросы: Среди вас есть библиотекари? - интересуется он. И так хочется ответить да , потому что сценическое обаяние Суперзвезды Моссовета в образе Казановы преклонных лет проявляется совершенно по-новому. Ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой действительно уверенный в себе и несколько разочарованный в жизни, знаменитый покоритель женских сердец, и ждешь, какую же истину произнесет он в следующий момент.
Нежная, искренняя Донна Анна (Анна Славутина) поражает своей естественностью. Трудно сыграть романтическую натуру так, чтобы это не выглядело наивно, но здесь перед нами настоящая девушка 17 века, еще не искушенная в любви и мечтающая о галантных испанских кавалерах. Влюбленный в нее Франц Розеншлюс (Виталий Кривцов) настолько профессионально перевоплощается в Дон Жуана, в котором время от времени так комично проявляется Розеншлюс, что зрители остаются в полном восторге. Необыкновенную легкость и в то же время эмоциональную наполненность придает спектаклю музыкальное оформление (в исполнении Светланы Мочалиной). Фрагменты из Турецкого марша Моцарта словно подтверждают те или иные реплики героев, а ария из оперы Тоска , исполняемая Казановой и затем Розеншлюсом, звучит как песнь самой души. Слова языка любви, положенные на полную грусти и ностальгического чувства мелодию, произносятся тогда, когда уже никакие умные изречения не могут показать со всей полнотой состояния героя. Поразительно, но одна и та же ария выражает то тоску по ушедшей молодости, то гимн любви, то ожидание смерти. Она напоминает о себе в течение всего представления, сначала она является в виде призрака бывшей возлюбленной Казановы, а затем в виде таинственной Незнакомки, которая приходит к Казанове брать уроки сладострастия и сильным оперным голосом заявляет: «Я вернусь!» , озадачив всех своим обещанием, Она возвращается - под занавес, выводя за руку Джакомино, маленького Казанову, который вырастет и будет вновь и вновь покорять женские сердца, ибо символ Любви живет во все времена. По окончании спектакля, вас охватывает приятное чувство, что дорога любви открыта всем и что вы сами давно идете по ней.
Главный режиссер – Евгений Славутин
Начало всех спектаклей в 19.00
Заказ билетов 939-10-59, 939-37-01
mostpr2007@mail.ru most.theatre.ru а так же в кассах города.
Олег Казанчеев - замечательный актер. Это признанный факт, а не субъективное мнение. Все роли, виденные мной, оставили самые приятные воспоминания. Начиная с ролей в Театре на Таганке - и в "Электре", и в "Пире во время чумы", и в "Мастере и Маргарите", и в "Пяти рассказах Бабеля", и конечно же в звездной роли Гришки Отрепьева - Олег был удивительно органичен. Помимо природного таланта, он еще и настоящий профессионал, который при любом состоянии и настроении не раз выводил свою роль на самый высокий уровень. За роль Иисуса ему кланяется, думаю, не одно поколение. Это неповторимо - и все. Идут годы, приходят новые возрастные роли - в "Скрипаче" и конечно в "Уроках любви" - проявляются новые качества, новые оттенки, новый отклик в сердцах старых поклонников. Любим, и - спасибо!