Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 5   Елена Ильина   01.06.2016 00:20
    Этот театр заслуживает добрых слов. Во-первых, у него исключительный репертуар, который сочетает редко исполняемые классические шедевры и интересные работы наших современников. Во-вторых, у камерного зала свои, и замечательные, возможности : близкий контакт со слушателями и интересные постановочные решения. Это прекрасно понимал Борис Покровский, замысливший театр и воплотивший его в жизнь, начав с постановки уже легендарного "Носа" Д. Шостаковича. Теперь о голосах. В камерном зале не так важна сила голоса, как его красота, музыкальность интонирования. Красивые голоса в Камерном есть : Т. Федотова, Е. Ферзба, И. Вялых, А. Полковников, Р. Бобров, С. Байков, З. Рубинова, Г.Юкавский, К. Филин и другие. Когда они поют, к примеру, на концерте в Зале им. П. Чайковского, показывают и мощь своего голоса. Никто и не спорит, что самые стенодробительные голоса собраны в Большом : в театре, являющемся, конечно, важным историческим и туристическим объектом, но постановки которого порой приносят разочарование. В Камерном все постановки хороши или великолепны. Из современных несомненная удача - "Холстомер" В. Кобекина. Здесь вы не услышите равнодушного, формального пения, всегда исполнение сопряжено с драматической игрой. Хороший вкус, самоотдача всегда. Здесь преподносят не себя любимого, бесподобно талантливого, а музыку, произведение прежде всего.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   ПилЛка  (Украина)  14.02.2014 12:41
    Не имея возможности посетить, посмотрела видеофильм /Микаэл Таривердиев - Совершенно невероятное происшествие или Граф Калиостро (Борис Покровский, Юрий Богатыренко),1987/ - замечательно, изумительно, блестяще, спасибо!
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Безродный  (Москва)  17.10.2013 22:32
    Пение солистов театра не дотягивает до академического уровня.
    Плохая аккустика и планировка зала.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   ЭлеонораМелкумова  (Ереван)  15.09.2013 23:33
    Здравствуйте уважаемая администрация ! Я Элеонора Мелкумова ( меццо-сопрано) ищу возможности связаться со своей давней подругой Людмилой Соколенко. Мы вместе учились в Московской Государственной Консерватории. Пожалуйста передайте ей от меня большой привет и сообщите что я её ищу уже много лет ! Если возможно пусть напишет мне на этот адресс. marimarti@mail.ru Заранее благодарю !
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Матвей Рыбкин  (Москва)  19.10.2010 17:31
    Открытие сезона в театре им. Б.А.Покровского совсем не радует давних его почитателей.
    Первый спектакль, представленный на суд зрителей,-"Контракт для Пульчинеллы с оркестром или Посторонним вход разрешён" (режиссёр-постановщик М.Кисляров) - сумбурное действо, более махивающее на капустник или выступление студентов где-нибудь в учебном театре. Ни одна задумка, заявленная режиссёром, не была доведена до логического конца, ни одно ружьё, как говаривал А.П.Чехов, не выстрелило.
    Второй спектакль -"Век DSCH" (режиссёр-постановщик М.Кисляров) - представление претенциозное, но очень скучное. Надо сильно любить музыку Д.Шостаковича, чтобы высидеть до конца, а не ринуться к выходу, как поступали многие зрители.
    И в первом, и во втором спектакле просматривается тема непризнанного гения, очевидно близкая постановщику.
    Спектакли эти не провал, но и не успех! И они явно не дотягивают до уровня "гениальных".
    Между тем, на сайте театра им.Б.А.Покровского размещено по крайней мере ЧЕТЫРЕ интервью главного режиссёра, в которых он просто трубит о своём успехе! Один из репортажей так и озаглавлен: "История успеха Михаила Кислярова".
    Режиссёр провозглашает себя учеником великого Покровского и ревностным продолжателем традиций театра, упивается тем, что именно его Министерство культуры избрало на роль художественного руководителя.
    Рассказывая о жизни театра, М.С.Кисляров не назвал ни одной фамилии своих коллег: ни дирижёров, ни ведущих артистов, ни других режиссёров, работающих в театре. Так, например, беседуя с интервьюером о спектаклях "Бег" (режиссёр-постановщик О.Иванова, заслуженный деятель искусств РФ) и "Дворянское гнездо" (режиссёр-постановщик И.Меркулов), господин Кисляров не удосужился оговориться, что эти спектакли поставлены не им.
    Тенденция приписывать себе заслуги других выглядит, мягко говоря, нескромно.
    А уж некорректные высказывания в адрес прежнего руководства и вовсе коробят...
    Кстати, и о своём любимом Учителе новоявленный последователь отзывается не очень-то почтительно...
    Это начало, а чего ждать дальше нам, поклонникам некогда любимого театра Покровского?
    цитироватьсообщить модератору