новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 19   Виктор Васильевич Савельев,1941 г.рельев   12.02.2025 16:11
    Валерия Андреевна Ерохина (для скурсников Лера) окончила школу-студию МХАТ в 1962 году и вместе с Ниной Марушиной была принята в труппу театра Пушкина А.С. После третьего курса она в группе из 9 студентов своего курса, учащейся балетного училища и баяниста гастролировала на Алтае.

    У меня имеются фото с этих гастролей и некоторые воспоминания. Если они будут востребованы - пришлю.
    Ветеран президентской академии, профессор, засл.работник культуры РФ Савельев В.В.
    P.S. для меня Ваш сайт ценное открытие, ибо нахожу тех студентов мхатовцев с которыми гастролировал как баянист.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Valeriy Lushchevskiy  (.Москва)  20.03.2021 15:16
    А меня нет в истории, хотя работал в театре с 1969 года по 1974 год.
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   завитайло оксана  (киев)  15.03.2018 14:02
    посмотрела актеров труппы театра и очень удивлена, почему в театре не играет больше молодой актер кирилл дыцевич кто знает напишите

    отредактировано в 14:05

    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Павел Буздин   14.02.2018 23:50
    №8 СветланаАлекс
    Наконец-то, благодаря этой страничке, нашла хоть какую-то информацию об актёре Чернове Александре Васильевиче. В 2003 году была на похоронах на Хованском кладбище, и уже на обратном пути увидела актерскую могилу, на памятнике, на обратной стороне, две театральные маски - комедии и трагедии. Типовой такой памятничек. Подошла и ахнула. Чернов... Вот странно, в его фильмографии почти ничего нет, а его запомнила по телеспектаклю одному, про школьников, выбор профессии и, соответственно, получения образования после школы, показывали в семидесятые (не нашла никакой информации об этом т/с ни у Чернова, ни у актрис Антонюк Людмилы и Гаврилюк Ольги, они там тоже участвовали, играли мать и дочь, наверное, т/с не сохранился),. Была у него еще одна маленькая роль в к/ф "Причал" 1973 года, играл мужа (по фильму) Кондратовой Светланы, там ещё с его персонажем произошел несчастный случай, кстати, по вине персонажа Безрукова Виталия. Я редко, но бывала и в театре Пушкина, просто я - не театралка, больше кино любила. Но ведь почему-то запомнила Чернова. Всего 42 года, такой молодой... Хорошо хоть в истории театра им. Пушкина упомянут.
    Очевидно вы смотрели спектакль под названием Твоя юность примерно 1973 год
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   brocard  (Москва)  13.02.2018 23:51
    А я иду завтра. И снова в филиал Пушки. На "Обещание на рассвете" по Рамену Гари"... Обещает быть интересным... :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Павел Буздин   13.02.2018 23:15
    Один из последних спектаклей этого театра детская сказка Три Ивана получился весьма неплохим Есть к чему придраться но в целом очень мило Из актёров естественно лучше всех Бякова в роли одного из самых сложных персонажей мировой литературы то бишь Бабы Яги но и молодые актёры заслуживают добрых слов
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   brocard  (Москва)  22.01.2017 23:25
    Неплохой театр. Видела несколько спектаклей. Но обратила внимание, что чаще теперь бываю в филиале Пушки, а не на большой сцене. И филиальные спектакли нравятся больше. Вообще в последнее время больше посещаю небольшие театры: Табакерку, Практику, СТИ, малые сцены Сатиры, Вахтангова, МХТ, Моссовета.
    Много интересных артистов. Удачи театру! И новых премьер!
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   театр им.А.С. Пушкина  (Москва)  20.10.2016 13:12
    Обновите пожалуйста информацию по театру:
    В июне 2010 года художественным руководителем Театра имени А.С. Пушкина был назначен заслуженный артист России Евгений Писарев. Первым спектаклем в должности художественного руководителя стала современная версия Шекспира «Много шума из ничего» (2011). Следующая постановка – «Великая магия»(2012), в которой Евгений Писарев сам сыграл главную роль в блистательном дуэте с Виктором Вержбицким.

    В спектаклях «Таланты и покойники» (2012) и «Женитьба Фигаро» (2014) на главную роль приглашен Сергей Лазарев, верный театру Пушкина со студенческой скамьи.

    Евгений Писарев продолжает традицию своего предшественника, приглашая для постановок режиссеров высокого уровня:

    «Мое желание – чтобы артисты работали с разными режиссерами, эстетиками и разным материалом. Я хотел бы, чтобы наш театр узнавали не по почерку, а по духу, по атмосфере... Зритель говорит, что приходит в театр Пушкина удивляться. Роман Самгин – ученик Марка Захарова, приверженец общедоступного, праздничного театра– поставил у нас «Доходное место». А Владимир Мирзоев - «Вишневый сад» – его совсем не назовешь общедоступным. Актеры влияют в такой же степени на Бутусова, Самгина и Доннеллана, в какой и режиссеры влияют на них».

    Для постановки известной пьесы Б.Брехта «Добрый человек из Сезуана» в 2013 году был приглашен один из самых ярких современных режиссеров - Юрий Бутусов. Александра Урсуляк, исполнившая в спектакле главную роль Шеен Те, стала лауреатом премий «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска», а сама постановка была номинирована на национальную премию «Золотая Маска 2013» в пяти номинациях и стала лауреатом премии СТД «Гвоздь сезона 2013».

    Одним из самых значимых работ Евгения Писарева стал спектакль-посвящение «Камерный театр – 100 лет», поставленный к юбилею легендарного Камерного театра, в здании которого сейчас находится Театр имени Пушкина. Спектакль был создан как память и дань создателю театра Александру Таирову и его музе, актрисе Алисе Коонен. Пьесу, основанную на документальном материале – письмах, дневниках, фрагментах спектаклей Камерного театра – написала Елена Гремина. В Юбилейном вечере приняла участие практически вся труппа театра. Этот спектакль, показанный всего один раз (25 декабря 2014 года, в день столетия Камерного театра), сплотил все поколения актеров театра Пушкина и стал одним из самых знаковых событий года. Именно этим спектаклем Евгений Писарев показал, что Театр Пушкина имеет сильнейшую и интереснейшую труппу, способную осуществить любые, даже самые смелые, эксперименты, а сам он – вполне сложившийся серьезный драматический режиссер. «Когда мы сделали «Спектакль-Посвящение», стало ясно, что почти каждый из современных художников очень лично воспринял эту историю, независимо от той сферы, в которой он творит…»(Е. Писарев «В советах с Таировым», «Сцена», №2 2015.)

    Запись спектакля-посвящения транслировалась по телеканалу «Культура», что позволило миллионам зрителей прикоснуться к этой великой истории, а сам спектакль стал лауреатом Театральной премии газеты «Московский Комсомолец» как «Акция года» и Премии Олега Табакова и Премией города Москвы в области литературы и искусства.

    Отдельной строкой новейшей истории театра им. Пушкина стали спектакли режиссера-хореографа Сергея Землянского: «Материнское поле» (2012), «Дама с камелиями» (2013) и «Жанна Д’Арк» (2015). Эти постановки позволили театру раскрыть пластический потенциал труппы и, кроме того, стать участником программы «Услышь меня» (театр, дружелюбный по отношению к неслышащим зрителям). «Телесная выразительность — невозможно в ней соврать. И зритель чувствует это на уровне инстинктов, подсознательно, с точки зрения психофизики, пластики. В этом смысл пластической драмы».

    Постановка Шекспировской «Меры за меру» режиссера Деклана Доннеллана (совместная постановка с британской театральной компанией «Cheek by Jowl»), была номинантом на национальную премию «Золотая Маска 2014» в пяти номинациях и принесла театру имени Пушкина международный успех, заставив говорить о нем за рубежом. Англия, Франция, Испания, США, Латвия, Эстония — везде принимают на ура. «Следовало бы упомянуть каждого из артистов, настолько они этого заслуживают. Они сильны и точны и умеют переходить от смешного к тяжелому! Поаплодируем театру, выполнившему самую прекрасную функцию: просветлять» - пишет Armelle Heliot (Le Figaro).

    В 2014 году в филиале театра по эксклюзивной договорённости с Samuel French Company режиссер Алексей Франдетти поставил мюзикл Питера Экстрома «Рождество О.Генри». Впервые рассказы американского классика представлены в новом для российской публики жанре – камерного мюзикла. Спектакль в шести номинациях был номинирован на национальную премию «Золотая Маска 2015», Алексей Франдетти назван лучшим в категории «Оперетта / Мюзикл», а Тимофей Рябушинский стал победителем в номинации «Лучшая работа художника в музыкальном театре».

    Самая громкая премьера 66 сезона в Театре имени Пушкина – «Дом, который построил Свифт» по одноименной пьесе Григория Горина в постановке Евгения Писарева. Это вновь «командный» спектакль, в котором занято более 20-ти артистов разных поколений, но в котором каждому из актеров автор и режиссер дали свое «соло». Спектакль, призванный показать зрителю качественно новый уровень режиссуры и актерской игры, стал результатом пятилетнего пути развития театра под художественным руководством Евгения Писарева и одной из самых обсуждаемых премьер этого года, лауреатом премии "Хрустальная Турандот" и "Лучший спектакль большой сцены" по версии МК.
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   НатальяВР  (Москва)  12.12.2014 23:49
    Знаете, для меня этой осенью как открытие было - театр имени Пушкина! Я помню по детским старым впечатлениям, что раньше как-то этот театр не очень громко звучал среди московских театралов. Лично я не могла там найти себе ничего для души.
    Это, конечно, не только от игры и репертуара зависит - от зрителей тоже!
    А тут вот решила наведаться. Честно говоря - после "Института благородных девиц". Исполнитель роли графа Воронцова Александр Арсентьев где-то сказал, мол, играю в сериалах, чтобы зритель, увидев меня, пришёл в театр. Так и я так же пришла в театр Пушкина, как тот гипотетический зритель!
    Посмотрела "Женитьбу Фигаро" - очень понравилось, люблю музыкальность, веселье и академичность! Потом пришли с нашим гостем с Урала на "Меру за меру". Неоднозначный язык у постановщика Шекспира, не всем нравится. А я опять нашла, чем понаслаждаться и повосхищаться. Затем мы пошли уже всей семьёй и со знакомыми - на "Много шума из ничего". Любовь - главное, Шекспир это знал, а режиссёр и актёры хорошо показали. В общем, собираюсь и дальше ходить в этот театр, приглашая своих знакомых и родных.
    Этот театр мне был как приятный сюрприз.
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Молла  (Москва)  10.12.2014 23:48
    Я часто бываю в вашем театре и думаю, не плохо бы по поводу юбилея, назвать всю труппу, желательно с фотографиями с которой начинал Таиров. Спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Расторгуев  (Москва)  17.02.2014 14:32
    В списке актёров нет Валерия Лущевского и Савелия Крамарова.
    Крамаров при Равенских работал около года,а Лущевский с 70 по 75 год.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   СветланаАлекс  (Москва)  30.03.2013 15:31
    Наконец-то, благодаря этой страничке, нашла хоть какую-то информацию об актёре Чернове Александре Васильевиче. В 2003 году была на похоронах на Хованском кладбище, и уже на обратном пути увидела актерскую могилу, на памятнике, на обратной стороне, две театральные маски - комедии и трагедии. Типовой такой памятничек. Подошла и ахнула. Чернов... Вот странно, в его фильмографии почти ничего нет, а его запомнила по телеспектаклю одному, про школьников, выбор профессии и, соответственно, получения образования после школы, показывали в семидесятые (не нашла никакой информации об этом т/с ни у Чернова, ни у актрис Антонюк Людмилы и Гаврилюк Ольги, они там тоже участвовали, играли мать и дочь, наверное, т/с не сохранился),. Была у него еще одна маленькая роль в к/ф "Причал" 1973 года, играл мужа (по фильму) Кондратовой Светланы, там ещё с его персонажем произошел несчастный случай, кстати, по вине персонажа Безрукова Виталия. Я редко, но бывала и в театре Пушкина, просто я - не театралка, больше кино любила. Но ведь почему-то запомнила Чернова. Всего 42 года, такой молодой... Хорошо хоть в истории театра им. Пушкина упомянут.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Владимир В  (Москва)  13.03.2011 02:21
    Жаль, что не продолжили историю театра. Все-таки Козак уже ушел в мир иной. Театр с новым руководителем ищет новый вектор развития. Думаю, следует написать об открытии филиала театра. Если сказать о театре, то в его недавней истории были прекрасные страницы. Это спектакли «Палата№6», «Блэз», «Один из последних вечеров карнавала», «Комната смеха». Сегодня визитной карточкой театра, на мой взгляд, стал спектакль «Девичник клаб».
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Лаки  (Москва)  02.02.2011 12:51
    В списке актеров также отсутствует Борис Александрович Чукаев .

    kino-teatr.ru:
    Добавлен.

    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Сорокина Ольга  (Москва)  26.02.2010 11:57
    На днях была с дочерью на спектакле "Ревизор". Очень понравилась постановка, актеры играли просто потрясающе, великолепно. Смеялась от души над смешными моментами. Молодцы!
    цитироватьсообщить модератору

1 2