Всей семьей ходим в этот замечательный театр!В театре всегда чувствуешь себя по-домашнему,уютно,как будто тебя только и ждали.Были на всех премьерах,приводили друзей,все в восторге.Живой звук,замечательные голоса актеров,вокал -супер!Недавно закрыли большой зал,но остались два небольших зала.Мы полюбили этот театр всем сердцем и будем его посещать и рекомендовать всем знакомым!Браво театру под руководством Владимира Васильевича Назарова!
Соглашусь, что комментарий №10 чистой воды клевета. Хожу постоянно в этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ театр, и говорю огромное спасибо всем актерам, и низкий им поклон за их талант и преданность, к сожалению в России складываются обстоятельства таким образом, что таланты никому не нужны, очень жаль, ни один театр не может похвастаться такими гениальными актерами. Ходите в театр пока он она закрылся, там действительно актеры, а не то, что выползает на сцену в некоторых театрах в центе Москвы. Жаль что закрывают, очень часто ходила с внучкой на детские выступления, всем очень нравилось. Еще раз спасибо всем актерам театра за их талант.
Замечательный тетр. Идеален для походов всей семьей (в частности будет много интересного для детей). Также ставят такие сложные спектакли как Братья Карамазовы. Сильный и талантливый актерский состав, чем могут похвалиться не многие театры Москвы. Обязательно посетите этот театр. Тот комментарий, который оставлен nata_fe чистой воды фальш. Живу не далеко от данного театра и не раз ходила на спектакли, погрешности бывают, но не так как расписано об этом в коментарии №10, я сама окончила музыкальную школу и могу сказать, что поют чисто, в ноту оооочень даже попадают, костюмы потрясающие. Могу предположить, что данный комментарий, с учетом того, что он написан слишком хорошо и правильно для обычного человека, сформирован специально для оклеветания и еще более скорейшего закрытия театра. И это все не правда, не поверю, никогда, т.к., еще раз повторюсь, не один раз была на почти всех концертах театра.
Сходили вчера (22 февраля) в Театр Владимира Назарова (в Олимпийской деревне) на спектакль "Муха-Цокотуха" и до сих пор в шоке. Ребенок до сих пор вспоминает о посещении театра с ужасом, делаем все, чтобы он поскорее забыл о пережитом кошмаре. Известный факт: за неэффективность и низкий уровень постановок министерство культуры лишило театр аккредитации - он должен закрыться уже через месяц (на здании уже висят баннеры филармонии). И, видимо, чувствуя скорую кончину на свою работу решили "забить" не только артисты, которые поют фальшиво, играют вполсилы, но и технические службы.
Сам спектакль еще более-менее - ребенку пришелся по душе (малыш-то не понимает, где какую фразу актеры не проговорили, где в ноты музыканты не попали, ему лишь бы картинка была красивой, а с этим все в порядке - все ярко и пестро). Но в финале, минут за 10 до окончания спектакля в зале погас свет. Вообще! Электричество в театре было отключено и сотня зрителей оказались в плену в полной темноте! Крики, слезы, свист!
Что должно было произойти в этот момент? Правильно: заработать резервный генератор электричества и свет должен был включиться. Но в Театре Назарова этого не произошло! Обстановка стала накаляться, и тогда артисты прямо со сцены предложили всем зрителям включить мобильные телефоны и, освещая ими себе дорогу, эвакуироваться из зала.
Лишь чудом никто не пострадал, но были пережиты несколько минут страха, была паника, давка, много слез. Никто из администрации даже не подумал принести извинения! Никто и не подумал компенсировать моральный ущерб, да что там - даже вернуть деньги за "неполноценный" спектакль.
Все это, конечно, возмутительно. Будем с родителями объединяться, писать жалобы в Министерство культуры, чтобы в целях безопасности зрителей театр СРОЧНО закрыли! Хочется верить, что филармония, которая переедет в театр уже скоро, наведет в здании порядок и такого беспредела уже больше никогда не повторится.
Шикарный театр с величественными постановками, многие из которых достойны того, чтобы считаться классикой. "Скрипач на крыше", "Загадка Турандот", из детских "Золушка". Наверное, во многом Театр Назарова - один из лучших. И очень жаль, что на фоне таких шедевральных работ в театре встречаются откровенно слабые работы, которые и постановками-то назвать нельзя. Больше походит на дешевые антрепризы, которыми забивают свободные даты в афишах. Я про спектакль "Любовь и помидоры", на котором к своему ужасу побывала. Ничего с искусством, с музыкальным театром и просто с театром этот откровенный ужас не имеет. Впрочем, на фоне других успешных спектаклей, такая маленькая нелепость и не заметна вовсе. Но это пока - руководству стоит задуматься о том, что идет на сцене театра!
Проездом в Москве гостила у подруги. Моя подруга пригласила в театр Владимира Назарова, очень восхищалась муз. Спектаклями. Я с маленького северного городка, к нам приезжают Московские и Питерские театры, но это не то что я увидела в театре Владимира Назарова. Смотрели муз. Спектакль "Поминальная молитва или Скрипач на Крыше", я досихпор под впечатлением в восторге от спектакля. Гениальная, великолепная постановка, перемена декораций, что делала спектакль очень интересным и захватывающим. Игра актеров профессиональная заставила плакать и смеяться, весь спектакль прошел но едином дыхании и основан на верности, любви, доверии друг другу. Владимир Назаров и вся его команда создает уникальные добрые спектакли, а главное для народа народные. Спасибо Владимиру Назарову, что создал необыкновенный театр, куда можно прийти и посмотреть, послушать великолепные муз. Спектакли настоящие шедевры!
Я выросла в деревне недалеко от Орла. В театры как-то не приходилось ходить. В школе нас не возили, а родителям было не до того. В деревне это не принято. Все, что мы знали о культурных мероприятиях и культуре вообще – все из телевизора. В деревне у нас был клуб, но кроме танцев под те же самые песни, что и в телевизоре, ничего не было. Даже наши старухи не пели русских народных песен. Только за столом в праздники «Хаз булата», похабные частушки, да все тот же репертуар Пугачевой и иже с ней. Компьютер я так и не освоила, да и с интернетом у нас очень плохо. Нет волны.
Но меня жизнь забросила на работу в Москву. И здесь вот впервые меня вытянули в театр. Я сопротивлялась, думала, что это очень скучно. Но моя хозяйка просто заставила меня вести ребенка в театр. Ну я и пошла на «Айболита».
Это был Театр Владимира Назарова. Как выяснилось, музыкальный…
Я думаю, что мне очень повезло, что я попала именно в этот театр, потому что мне настолько понравился этот спектакль, что я позвонила хозяйке и тут же купила билеты и на другие детские спектакли: «Муха-Цокотуха», «Золушка», «Ала ад-Дин», «Сказка о царе Салтане», «Фантазии на тему Маленького принца», «Тень», «Ведьма по имени Мавка»… Все это мы пересмотрели за три месяца этого года. На последний спектакль «Странствующая под музыку» мы уже ходили вместе с хозяйкой. Это уже совсем не детская тема, это не сказка, а спектакль одного актера. Девушка пела полтора часа на разных языках, совсем не похожих друг на друга. Песня переливалась одна в другую, сцена светилась разными красками. Высвечивались живые музыканты, завязывался диалог между певицей и музыкальным инструментом. Я забыла о себе, была вся наполнена музыкой и даже забывала аплодировать. Зато уж в конце овациям не было предела!
Потом я узнала, что такой спектакль возможен и есть только в этом театре и что я побывала на рождении настоящего шедевра!
Моя хозяйка, Леночка, зарегистрировала меня на этом сайте и заставила учиться печатать. Вот и учусь и пишу свои самые последние впечатления!
А в театре Назарова осенью премьера «Турандот», обязательно пойду!
До сих пор не могу отойти от впечатления после вчерашнего спектакля "Скрипач на крыше". Сказать что это ЗДОРОВО, что это ТАЛАНТЛИВО, что это НЕЗАБЫВАЕМО. это значит ничего не сказать. Это ГЕНИАЛЬНО! это ШЕДЕВРАЛЬНО! это ПОТРЯСАЮЩЕ! Вот что это было. Посмотрел кто такой Попков, оказалось мало того что он классный театральный режиссер, так он еще и кинорежиссер и актер в Современнике, обязательно посмотрю спектакли с его участием. На некоторых сайтах он еще и Глинский оказывается, наверное стесняется своей фамилии Попков и очень зря, Красивая старинная русская фамилия, от священнослужителей пошла.
Ладно, теперь о спектакле. Попков с Назаровым действительно сотворили нечто шедевральное. Соединив в одно сразу несколько жанров, мюзикл (Скрипач на крыше), драму (Поминальная молитва), народные еврейские мелодии, (Я хоть и не еврей но еврейскую музыку очень люблю и уважаю. поскольку сам музыкант. И прекрасно знаю, что все мало мальски известные песни зиждятся на еврейской музыке. И не только русские.) Комедию, доведенную до фарса и трагедию доведенную до Шекспира. Все это смешав должно было вроде бы получиться очередное театральное говнодействие, а получился гениальнейший спектакль, со всеми его недочетами, как то. Непрофессиональные актеры (не все, но об этом ниже) это видно, но это не мешает, наоборот они незаштампованы и все их действия и реакции естесственны и непосредственны, затем, какая то невнятная сценография с непонятными декорациями, но ее перестаешь замечать через несколько минут, ну в общем еще всякие мелочи, которые могли бы быть поярче, поинтереснее и усилить этот спектакль. А может я и ошибаюсь, потому что ну куда уж дальше то усиливать, если я до сих пор хожу, как мешком по голове ударенный.
Теперь о главном. Даже не знаю с чего начать. С классных зажигательных танцев. с великолепных вокальных партий и песен спетых незабываемо и до сих пор звучащих в голове или с уникальной игры главного героя, фамилия актера Томилов. Это Гений!
Просто ГЕНИЙ и все. Да, который еще и поет так, что сердце сжимается, а женщины возле меня тихонько плакали.
Удивительно, но я никода не слышал о нем раньше, а сейчас я счастлив, что я видел его игру, что я живу с ним в одно время. Это пожалуй мое самое сильное театральное потрясение за последние 30 лет. Пусть плачет МХТ, Ленком, Моссовет , Маяковка и Современник у них такого актера нет, были, а сейчас нет! А вот у Назарова есть. Откуда?!?! Везунчик! Счастливчик!
Мда, что то неладно в нашем театральном королевстве, если на игру такого актера не ломится толпа. Зато есть диск с записью этого спектакля, я его купил в антракте, и еще раз поразился. Мюзикл то оказывается идет уже восемь лет! А ощущение, что выпустили вчера.
А другие исполнители... Голда, Перчик, Хава, Цейтл, Мотл, сам Назаров, играющий в этом спектакле мясника- жениха Лейзера Вольфа. Хочется о каждом написать добрые, хорошие слова, но боюсь получится уже не отзыв о спектакле, а книга, хотя я считаю, что этот спектакль достоин книги. Спасибо Андрюше Житинкину, если бы не он, я бы этот спектакль никогда не увидел.
Специально не буду писать обо всех перепетиях этого мюзикла, чтобы те, кто прочитает этот отзыв сами захотели пойти и посмотреть его.
Не знаю может быть мне повезло и я просто попал в удачный день на лучший спектакль за 8 лет, но я тут почитал отзывы об этом спектакле в интернете... Я не один такой! Некоторые пишут, что ходили не один раз! Значит они так работают каждый спектакль. Невероятно! Браво! Браво Назарову, как актеру, как композитору, но в первую очередь, как талантливейшему человеку, сумевшему собрать такую команду и выпустить такой Необыкновенный, берущий за душу мюзикл!
Сегодня стал смотреть диск и после 20й минуты выключил, живой спектакль и видео это небо и земля. Но знаю, что когда на сердце станет тяжело, откупорю шампанского бутылку и посмотрю "Скрипача" еще раз, хоть и на видео.
Ну вот и все.
Театр Назарова: возможно, лучшие спектакли в Москве
Не могу про себя сказать, что я большой театрал, но всегда старалась держаться в курсе театральных событий и по возможности, смотреть самые рекламируемые спектакли, чтобы быть в теме. Знаю известных сегодня режиссеров и иногда хожу на спектакли Чусовой, Виктюка, Райхельгауза и др. Но не могу сказать, что они поразили меня своими откровениями. Все проекты мне кажутся чисто коммерческими и не дают ничего для разума.
Но вот недавно попался на глаза плакат с рекламой неизвестного для меня Театра Владимира Назарова. Оказывается, есть такой Государственный музыкальный театр, да еще и национального искусства. Очень загадочное название театра! Но что меня поразило больше всего, так это то, что там дают музыкальный спектакль "Поминальная молитва" или "Скрипач на крыше".
Поминальную молитву Григория Горина я видела в Ленкоме еще в 80-е годы. Пьеса просто великолепна. Но тогда Тевье играл Стеклов, а не Леонов. Но мне все равно очень понравился спектакль. Позже мне довелось увидеть фильм по мюзиклу "Скрипач на крыше" великолепного Джерри Бока с Тополем в главной роли, что тоже меня потрясло. Но мне эти две работы показались абсолютно разными, непохожими друг на друга, хотя у них и общий первоисточник - рассказы Шалом-Алейхема. Меня заинтересовало, как в Театре Назарова смогли соединить несоединимые вещи, да еще и сделать музыкальный спектакль. Казалось, что переплюнуть те работы, которые я уже знаю, просто невозможно. Но почитала отзывы зрителей в Интернете и решила сходить. И, оказалось, не зря.
Театр оказался достаточно далеко от центра столицы, аж в Олимпийской деревне 80-го года. Это меня слегка смутило, ведь там и метро нет. Пришлось добираться от Юго-Западной на маршрутке, правда всего 5 минут. Билеты купила легко, через сайт этого театра, набрав в поисковике "Театр Назарова". Сайт очень красивый и интересный. Это меня подкупило. Вот взяла сына 12 лет и поехала в театр. Это было 26 ноября, 2011.
Немного о спектакле. Очень большая сцена театра декорирована была очень просто: посередине внушительных размеров вращающийся прямоугольник, который в течении спектакля превращался то в лужайку, то в деревенскую улицу, то в комнату, то в трактир, а то и в храм. Две телеги по краям сцены, которые тоже постоянно претерпевали различные превращения, да громадная люстра, играющая тоже необычную и очень важную роль. Она опускалась, поднималась, делилась на части и постоянно меняла свой свет. Я поняла, что она символизирует отношение Бога к происходящему на земле. Все это выглядело просто замечательно, т.к. совершенно не отвлекало от самой игры актеров, а наоборот усиливало эмоциональное воздействие от игры.
Теперь очень хочется рассказать о самой игре актеров. Начну с Тевье, которого играл Игорь Томилов. С первого появления его на сцене понимаешь, что актер необычен, интересен. Высокий, лет 50-ти, бородатый, с очень хорошей дикцией, низким приятным баритоном. Но самое интересное началось, когда он запел! Игорь оказался уникальным актером. Весь спектакль он держал всех зрителей в напряжении, заставлял смеяться и плакать, рукоплескать каждому его вокальному номеру (а их было предостаточно), он соединил в себе и Леонова и Тополя, и переиграл их, так решили мы и многие, кто находился в зале!
Не могу не отметить его партнершу Людмилу Гордиенко, которая играла Голду, жену Тевье. Она настолько органична в этой роли, что кажется прожила в Анатовке всю свою жизнь. А сцену смерти она сыграла настолько сильно, что зал дружно вытирал слезы!
Хочется отметить и других актеров театра: Марию Молчанову, Елену Девятаеву, Веронику Шабашову, Светлану Демину, Романа Бабина, Игоря Милюкова, и в общем, всех по программке...
Режиссеры, а их оказалось два - Владимир Назаров и Николай Попков, решили сделать упор в спектакле на общечеловеческие темы: любовь, взаимопонимание, доверие и вера, верность друг другу и традициям, а главное - доброта.
Здесь я поняла, почему театр называется "национального искусства". Тевье говорит: "Я русский человек еврейского происхождения и иудейской веры! Вот моя троица! И не от чего я не отступлюсь - не от земли русской, ни от веры предков!". А начинается спектакль с фразы: "В деревне Анатовке с издавна жили русские, евреи, украинцы... Жили дружно".
Чем же отличается этот спектакль от ранее мной виденных? Во-первых, из пьесы Горина взята всего треть, значительно изменена концовка - нет упора на исход евреев из зоны оседлости, нет упора и на погромы, хотя они и присутствуют в спектакле. Во-вторых, хотя в программке и написан композитор Джерри Бок, я насчитала всего четыре его арии. Все остальное - это народная еврейская музыка, под которую подставили слова Александра Шишова, написанные специально для этого спектакля. Каждый музыкальный номер включен в тему спектакля очень органично и значительно усиливает эмоциональное воздействие и проникновение в душу мысли автора и режиссеров. Особо хочется отметить сцену проводов на каторгу в Сибирь Перчика (Роман Бабин) и дочери Тевье Годл (Елена Девятаева). Сцена выстроена уникально, как-то не по театральному и очень интересно. Тяжелое прощание, еле сдерживаемые слезы, гаснет на мгновение свет... Он вспыхивает снова, а на сцене уже все жители деревни, взявшись за руки, стоя, как в академическом хоре - женщины на помосте, мужчины ниже, поют потрясающую композицию о разлуке и вере в родных и близких, и о любви и взаимоподдержке. Потрясающая, необыкновенной красоты мелодия оказалась написанной самим режиссером спектакля Владимиром Назаровым, который, кстати, играет роль мясника Лейзера, и играет очень даже убедительно. Кончается композиция, свет снова на мгновение гаснет... и мы опять видим ту же сцену, в которой находились актеры в момент первоначального затемнения. Получилось очень впечатляюще и отъезд на каторгу уже выглядит не концом жизни, а началом новой...
Как редко теперь увидишь такие спектакли! Здесь соединилось все - великолепный материал пьесы - Григорий Горин и поэт Александр Шишов, композиторы Джерри Бок, Владимир Назаров и замечательные народные мелодии, которые, оказывается, были взяты из архивов московской синагоги, уникальные актеры, поющие, играющие на разнообразных классических и народных инструментах и танцующие одновременно и профессионально! На сцене почти постоянно присутствовали музыканты, они же и актеры. О спектакле можно говорить долго и подробно, но я бы порекомендовала всем увидеть его своими глазами. Это уникальное зрелище! Пытаюсь представить, какой еще театр мог бы такое поставить, на таком профессиональном уровне еще и в музыке, и не могу представить. Все наши оперные театры может быть поют и лучше, но как актеры вряд ли могут дотянуть до такого уровня, как в Театре Назарова, а все драматические театры никогда ТАК не споют! Да и режиссеров такого уровня, как в Театре Назарова, среди нынешних, широко раскрученных, я не вижу. Ведь режиссеры Театра Назарова работают совсем в необычном, новом жанре: они ставят МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, а не легковесные мюзиклы, оперетты или просто драмы. Спектакль "Поминальная молитва или Скрипач на крыше" яркое подтверждение моей правоты.
Мой сын тоже был в восторге! Он, конечно, не все понял в силу своего возраста и еще не знания истории, но я уверена - след в его душе этот спектакль оставил навсегда!
Потом были еще спектакли: "Ведьма по имени Мавка", "Ала ад-Дин", "Фантазии на тему Маленького принца", "Золушка". И неизменно восторг! Может показаться из перечисленных спектаклей, что театр детский. Но могу вас заверить, что все эти спектакли совсем не детские! Везде присутствует тонкая сатира, умные намеки и аллюзии, посыл к размышлению. И везде - феерическая музыка Владимира Назарова и народная!
Но больше всего я рекомендую увидеть спектакль-ревю "Ах, карнавал!", который в самом театре называют своей визитной карточкой. С этим спектаклем связана большая и уникальная история самого художественного руководителя Владимира Назарова и его театра. Это созвездие музыкальных народных шлягеров всего света, преподносимых зрителю в легкой театрализованной оболочке, пронизанной юмором и необыкновенной любовью к культуре каждого представляемого народа. С удивительной легкостью актеры меняют народные инструменты, манеру пения, танца, костюмы. Постоянно сменяются декорации: то это русские просторы с церквями и лесами, то берег реки и табор, то северное сияние, то каменные восточные города... Могу с уверенностью сказать, что такого спектакля нет больше нигде в мире! Такое могут придумать и осуществить только одержимые музыкой гении!
Идите в Театр Назарова, не смотря на его дальнее расположение, идите, и не пожалеете! Я счастлива, что еще не все спектакли там пересмотрела, жду с нетерпением премьер, а потом пойду по второму кругу - поведу туда друзей!
Побывал на первом, предпремьерном, показе спектакля "Вожак". Несмотря на то, что это дебютный показ спектакля на массового зрителя, а премьера состоится только осенью (и к тому времени наверняка многое будет изменено и дополнено), уже сейчас можно смело констатировать, что спектакль удался - получился очень сильным, качественным и душевным. Именно "душевным" - потому как этого качества не достает спектаклям театра "Ромэн", с которым напрашивается сравнение, потому как тема цыганская, о жизни табора во время войны.
Спектакль изобилует драматическими сценами, способными вызывать слезы. Одно только убийство медведя чего стоит - сидевшие неподалеку женщины даже всплакнули. При этом хороший юмор, который так любим зрителями, тоже присутствует, есть, над чем посмеяться. Музыкальная часть тоже решена великолепно: шикарный подбор настоящих цыганских композиций, причем это не пародия на цыган, а настоящая качественная музыка, песни, исполнение. Даже драки поставлены так профессионально, что веришь.
Что касаемо актеров - особых претензий нет. Игра - заставляет восхищаться и аплодировать, голоса - лучшие, иначе не служили бы все эти люди в музыкальном театре. Что не понравилось - это отвратительная игра конвоира. Как следует из программки, на роль специально приглашен заслуженный артист России Алексей Шевченков. Спрашивается - зачем? Я давно посещаю Театр Назарова, вижу прекрасных актеров в труппе театра, зачем, спрашивается, приглашать кого-то еще? Тем более актера слишком слабого, сериального (видимо, звания заслуженных артистов стали давать у нас всем подряд, ибо Шевченков с ролью не справился совершенно). Поклонники этого театра со мной согласятся: на роль конвоира в разы лучше бы подошли актеры театра - тот же Андрей Глущенко, например.
Но в целом - посмотреть стоит. Хотя бы чтобы сравнить с "Ромэном".
Недавно побывала в этом замечательном театре, смотрела спектакль "Поминальная молитва, или скрипач на крыше". Говорят, самый старый спектакль театра, в свое время много шума наделал. Думаю, это оправдано, получила невероятное удовольствие. Это мюзикл, только разбавленный драматической игрой. Все очень по-настоящему, актерам веришь. Пьеса Горина не может не впечатлить, а еще в спектакле много еврейской музыки, танцев и вообще размах большой. Всем советую.
Полностью согласна с автором предыдущего сообщения. Хочу еще добавить, что кроме "Маленького принца" (др. название - "Родник в пустыне"), не менее любимым мной спектаклем является "Лесная песня". А еще этот театр в последние годы делает просто шикарные, яркие и запоминающиеся новогодние шоу-программы "Ах, карнавал!"
Не раз была в этом театре и не перестаю удивляться, сколько же талантливых людей, музыкантов и актеров в его труппе! Пусть он находится не в центре, но спектакли там ничуть не хуже, чем в известных центральных театрах. Тем более в Назарова охватывают редкий жарн музыкального театра, не мюзикла, не оперетты, а именно музыкально-драматического спектакля с хорошим вокалом, хореографией, драматургией, с яркими костюмами и дорогими декорациями. Больше всего мне понравился спектакль "Маленький принц", "Тень" тоже отличный спектакль. Уходишь с ощущением радости))