1977
Заросли берез. Солнечный свет то ярче, то тусклее, то больше, то меньше освещает лес. На лесной почве немного травы. Есть ли в тени какая-то фигура? Что-то зеленое не в фокусе. Свет мигает, и экран время от времени темнеет. Мы рассматриваем вблизи кору деревьев. Можно ли в ней увидеть бога леса?
1972
Силы природы — извержения вулканов, бурлящие водные потоки, лунное затмение — прерывают сон древнего божества Люцифера.
N.Y., N.Y.: A Day in New York
1957
Один день из жизни Нью-Йорка и его жителей.
1987
Преломленные изображения показывают двух детей, играющих на заднем дворе, мальчика и девочку. Здесь есть собака, качели, забор, трехколесный велосипед. Трава зеленая и пышная. В саундтреке смешаны хор, вздымающиеся струнные и вокал ребенка. Эффект заключается в идеализации образов.
1997
Это «возвращение к фотографии» (после нескольких лет работы только на пленке) было сделано накануне операции по удалению раковой опухоли - своего рода «последний завет», если хотите... представление о мимолетной сложности мирских явлений».
2001
Короткометражка документирует фрагменты выброшенных аудиокассет, найденных на улицах небольшого района Восточного Лондона, сочетая звук, извлеченный из каждого куска ленты, с изображениями места, где они были найдены. Работа исследует потенциал случайности, создавая портреты конкретных мест путем построения формальных, повествовательных и музыкальных связей между изображениями и звуками, связанными случайным обнаружением образцов пленки.
Ожидание ночи
1958
Вид от первого лица на человека, которого видно только в тени, пытающегося установить связь с окружающим миром.
1962
Миф о сотворении мира, воплощенный в свете, узорах, наложенных изображениях, быстрой нарезке и тишине.
2008
Коллекция короткометражных фильмов, в которых приемами кинодокументалистики повествуется о жизни невидимого странника. Каждый рассказ о его путешествии создает атмосферу, настраивающую на лад понимания мира сквозь его абстрактное, эмпирическое восприятие. В каждом новом описании зрителю предлагается познать толику неутолимой жажды путешествий незримого героя, приобщиться к его опыту туристического общения и оценить мимолетную романтику его неповторимых встреч.
2016
Фильм рассказывает о детективе, который допрашивает на вокзале обезьяну-капуцина Джека Круза, подозреваемого в убийстве. Роль сыщика сыграл сам режиссер Дэвид Линч.
1955
Важный ранний фильм Стэна Брэкхейджа, который Джозеф Корнелл заказал как запись нью-йоркской электрички на Третьей авеню перед ее сносом. В фильме нет людей, он сосредоточен на ритмах движения и отражениях в окнах поезда, представляя собой реальную версию наложений, которые Брэкхейдж позже создаст в лаборатории.