1975
Фильм настраивает язык против самого себя, используя двусмысленности, присущие английскому языку. Кадры из журналов и цветные приложения сопровождают закадровое чтение из книги «Словесные ассоциации и лингвистическая теория» академика-лингвиста Герберта Кларка. Сочетая язвительное чувство юмора со словесными и визуальными играми и каламбурами, Смит исследует границы кинематографического монтажа, соединяя элементы вместе и друг с другом, чтобы разрушить и создать несколько смыслов одновременно.
1972
Силы природы — извержения вулканов, бурлящие водные потоки, лунное затмение — прерывают сон древнего божества Люцифера.
1992
По ходу фильма мужчина использует разные слова для описания амфибии.
2008
Коллекция короткометражных фильмов, в которых приемами кинодокументалистики повествуется о жизни невидимого странника. Каждый рассказ о его путешествии создает атмосферу, настраивающую на лад понимания мира сквозь его абстрактное, эмпирическое восприятие. В каждом новом описании зрителю предлагается познать толику неутолимой жажды путешествий незримого героя, приобщиться к его опыту туристического общения и оценить мимолетную романтику его неповторимых встреч.