2022
Последний день приговоренного к казни. Знакомая с предписанными процедурами, женщина-охранница сопровождает молодого заключенного в последний день его жизни. Это трудный путь навстречу неизбежному. «А родители придут со мной повидаться?» — тихо спрашивает он.
1999
Молодая женщина направляется к дому, в котором живет потенциально опасный дух, терзающий ее.
2006
Одиннадцатилетняя Зигги ведёт дневник о самой страшной засухе в истории Австралии. А ещё она рассказывает о том, как люди мечтают о воде. В одном из этих рассказов прекрасная Фелисити играет на скрипке посреди пустыни, чтобы вызвать дождь.
2020
Уже более десяти лет токсичные отходы незаконно сбрасываются на побережье Сомали. Землетрясение и цунами 2004 года повредили контейнеры с токсичными веществами и разлили отходы, что привело к распространению болезней. Многие люди покинули свои деревни, но некоторые остались и пережили последствия.
2015
В основе фильма лежат различные эротические видео и рекламные ролики. Мириады фрагментов переплавляются в единый чувственный, юмористический, жуткий и экстатический сон.
2005
Попытка превратить римский вестерн в греческую трагедию.
1999
Пропульсивно-дрожащее путешествие по кинематографическому образу с использованием найденных глючных кадров и кибернетических звуков.
1985
Используя кадры из различных рекламных роликов, демонстрирующих в основном женские ноги и автомобили, автор сплетает их воедино в этой короткометражке.
2001
Женщина ложится в постель, засыпает и видит сон. Этот сон переносит ее в пейзаж из света и тени, созданный в форме, возможной только в классическом кинематографе.
2020
В китайском ресторане за столом сидят брат с сестрой. Но это не просто ужин – это поминки только что скончавшейся матери. Оба чувствуют свою вину перед ней, но боятся открытого разговора. За одним соседним столиком отец помогает дочери с домашним заданием, за другим – скандальные посетители устраивают разборки с официанткой.
2001
Карл – актёр, он ждёт своего выступления, а также появления первого ребёнка. Он участвует в съёмках ремейка классического вестерна, снимаемого крупной американской кинокомпанией.
1989
Вначале мы можем различить лишь тени, из которых нерешительно вырисовывается изображение раздевающейся женщины. Но именно в тот момент, когда кажется, что можно разобрать, что это такое, камера оказывается перед объектом.