№113 Dr. Grey
"Убрать" можно всё, что угодно. Но нужно тогда будет создавать что-то своё (пусть даже под этим же брендом "Простоквашино").
Дался вам этот "бренд Простоквашино"! Молоко должно быть в первую очередь по ГОСТу, а не "под брендом".
Потому что если просто убрать Danone, то на его место с Запада быстро придёт какое-нибудь "ГМО Похлеще", в сравнении с которым нынешний Danone с Матроскиным покажется вкусным советским кефиром.
Сравнение "сортов ГМО", имхо - дело неблагодарное. :) Убирать Danon надо не для того, чтобы просто убрать, получив взамен очередное "гмо с Запада", а для того чтобы в продажу попадали нормальные отечественные продукты и чтобы дети с внуками росли здоровыми, а не довольствовались вашими воспоминаниями о советском кефире и рекламным Матроскиным взамен нормальных мультфильмов.
Моей сестре, кстати, нравятся молочные продукты фирмы "Простоквашино", так что не такое уж оно и пойло (наверное).
Имхо, ваша сестра наверное не пробовала вкусного советского кефира, который вы-то успели попробовать, судя по тому то написали выше. :) Иначе бы она и не смотрела в сторону этих коробок с синим Матроскиным.
Сегодня первый раз попробовал это молоко лично (из принципа). Ну, продегустировал. Такое же молоко на вкус, как и многих других брендов. :)
А то, что оно "не натуральное", так это не вина "Простоквашина", сейчас "чисто натуральную продукцию" вообще почти нигде не найти.
Конечно вины мультфильма в том, что им прикрывают всякий продовольственный суррогат заполнивший наши прилавки, нет. Ежели вам, вашей сестре и вашим кошкам оно так нравится - пейте на здоровье. Непонятно, зачем вы всё это здесь пишете. Пытаетесь защитить всяких дельцов и рекламщиков, которые, разоряя наших отечественных производителей, наживаются на своей искусственно-гмошной продукции в интересах забугорного дяди, да ещё цинично используют при этом наш замечательный мульт и его героев.
P.S. И, кстати, Успенский сам продал Danone права на использование его персонаже в рекламе. В 2002 году.
Ну так кушать-то надо было на что-то и ему. :) Видимо получать доходы от низкопробной рекламы для Успенского оказалось выгоднее, чем сочинять новые книжки про дядю Фёдора. Жаль.