1990
Экспериментальный фильм Стэна Брэкхейджа, в котором прослеживается гипнагогический эффект психологического катексиса.
1991
Четыре наложенных друг на друга ролика телевизионных негативов, раскрашенных вручную и упакованных в два пакета, отредактированы таким образом, чтобы приблизить гипнагогический процесс, когда зрительные нервы сопротивляются гротескным вкраплениям люминесцентного света.
1987
Визуальное представление, состоящее из четырех частей, об осмыслении одним человеком «Божественной комедии». Ад - это серия разноцветных мазков на белом фоне; скорость смены изображений меняется. «Сгибание адской косы», или освобождение из ада, снято на пленку меньшего размера и занимает центр кадра.
2023
Добро пожаловать в 31 век и в Академию Легиона, где новое поколение героев оттачивает свои навыки в надежде присоединиться к Легиону Супергероев. Разбитая трагедией, Супергёрл пытается приспособиться к своей новой жизни на Земле. Следуя совету своего кузена Супермена, Супергёрл покидает Академию. Она быстро заводит новых друзей, а также нового врага.
1971
Ряд квадратов движется по трехмерной дорожке, каждый из которых с небольшой задержкой следует за другим.
1967
После названия белый экран сменяется серией кадров, напоминающих абстрактное искусство, в которых обычно доминирует один или два цвета, а изображения быстро сменяют друг друга. Из этих цветовых джунглей появляются две фигуры: первая, мужчина без рубашки, появляется дважды, то попадая в фокус, то исчезая за всплесками и узорами цвета, то появляясь вновь; вторая фигура появляется позже, на правом переднем плане.
1963
Крылья и другие частички мотыльков и насекомых быстро перемещаются по экрану. Большинство из них коричневого цвета или цвета сепии; вблизи можно разглядеть узоры на крыльях, похожие на прожилки на листьях. Иногда изображения похожи на бумажные вырезки, как у Матисса. Иногда появляются зеленые объекты.
1986
Стэн Брэкхейдж предпринял попытку передать красоту печали, когда глаза закрыты в раздумье о печали.
1937
Парабола - это праздник, посвященный способности кино создавать новые способы видения окружающих нас форм. Создавая сопоставления между светом/тенью, стазисом/движением и формой/музыкой, эта черно-белая короткометражка приглашает нас увидеть параболическую кривую, или «поэзию природы», как одновременно бодрящую и манящую.
2001
Этот пышный, чувственный фильм основан на картинах, отличающихся необычайным разнообразием и замысловатостью. Стремление Брэкхейджа включить в свои работы все сложности жизни проявляется в этой «песне любви».
1981
Коллаж из двухмерных изображений растительности, каждое из которых появляется лишь на мгновение, иногда как единое изображение, чаще с другими кусочками стебля, листа, бутона или лепестка. Каждый коллаж четкий, его линии прорисованы на фоне черного, а затем белого. Кто-нибудь из Уитменов или Иероним Босх? Хотя саундтрек отсутствует, стремительность смены изображений и цветов наводит на мысль о бунте.
1988
Еще одна работа Брэкхейджа в жанре «движущегося визуального мышления». Мультфильм напоминает о ярких новаторских экспериментах европейских аниматоров 1920-х годов.
1999
Этот фильм с ручной ступенчатой росписью начинается с полос света и ярких цветных форм. В центре кадра появляется сужающаяся форма башни – внушительный силуэт на фоне пылающего неба.
2023
Мужчина средних лет по ночам надевает маску коалы и патрулирует улицы провинциального городка, чтобы снизить уровень преступности.
1994
Вдохновленный неудачным падением на черном льду (которое в итоге привело к тому, что Брэкхейджу потребовалась операция на глазах), режиссер дает нам нечто вроде мечтательного спуска через страх и рефракцию закрытых глаз в связи с подобным событием.