1960
Действие фильма начинается с того, что в небольшом провинциальном городке начинают исчезать дети и нарисованные на асфальте рисунки. Разобраться, что же произошло с ребёнком и кто похититель рисунков, помогают его рисунки. Когда и куда исчезли дети, куда пропадают рисунки, где их искать, как их найти.
1962
Сегодня бабочка никогда не может быть уверена, что порхание с цветка на цветок не приведет к серьезным инцидентам...
1965
Заключенный грустно смотрит из зарешеченного окна на тюремный двор. И внезапно во дворе вырастает единственный красный цветок, благодаря которому заключенный обретает надежду на будущее.
1959
Притча о неумелом полицейском инспекторе, гоняющемся за собственным отпечатком пальца.
1969
Художник и его творчество постоянно подвергаются критике со стороны публики, которая никогда не бывает удовлетворена. Как ему избежать искушений за пределами его творческой жизни? Что он должен сделать, чтобы защитить искусство от самоуничтожения?
1958
Мужчина идет в оружейный магазин, чтобы отомстить своей неверной жене и ее любовнику. Но он также подумывает о том, чтобы применить это оружие против самого себя.
Loner, The
1959
Измученный днем, вечером он убегает от людей и города. Он заползает в свою маленькую комнату, чтобы уснуть. Сон приносит ему безграничные и тихие пространства одиночества. Наконец-то он одинок и свободен. Но одиночество порождает страх.
1982
Все рабочие дни однотипные, серые. Но когда после работы человек внезапно встречает старого друга, то они идут в кабак и вечер расцветает красками…
1962
В суете мегаполиса пешеходный конвейер тащит за собой дрессированную собаку слепца. Слепой публикует объявление: «Просим уважаемую администрацию, кто заметит мою бездомную собаку, дайте мне знать». Но на конвейере большого города, где люди автоматически ходят, работают, едят, танцуют и целуются (и никто этого не замечает), кто заметит, что даже собака послушно выполняет эти списки действий? Кто заметит собаку?
1963
Анимация в стиле ксилографии, сопровождающая знаменитую югославскую партизанскую поэму Юре Каштеляна, изображающую галлюцинации больных партизан, марширующих по пустырям.
1959
Авангардный скульптор сваял очередное произведение в виде крупного яйца. Авангардные критики хвалят новый «шедевр», но каждый рекомендует добавить к нему какую-то деталь по своему вкусу…