24 августа летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького и телеканал Amedia Premium проведут ночной показ одного из самых популярных сериалов современности - «Во все тяжкие» в рамках проекта «Пионерская ночь сериала».
Начало показа – 21.30
Фильм на английском языке с русскими субтитрами.
Вход на «Пионерскую ночь сериала» бесплатный, по предварительной регистрации для пользователей соцсетей и блоггеров. Регистрация будет открыта 22 августа.
Следите за анонсами в Facebook:
www.facebook.com/pionercinema
«Мне почти исполнилось 40, когда я впервые подумал об идее «Во все тяжкие», и мне было 40, когда мы начали снимать пилотную серию. Я уже думал о жизни в терминах «взросление» и «старость», и обо всем том, что еще не успел в ней сделать. Я не планировал рассказывать историю о кризисе среднего возраста, но, похоже, именно этим я и закончил. В случае с Уолтером Уайтом, дело не в его кризисе среднего возраста, а скорее в другом – в кризисе конца-всей-жизни, ведь уже в первом эпизоде он обнаруживает, что никакого среднего возраста у него и быть не может – он уже в самом конце.
Законченная во всех смыслах история, рассказанная в «Breaking Bad», в итоге потребовала более 62 эпизодов. Обычно эпизод умещается на 48-52 страницах, и, по-моему, самый последний эпизод встал на 51 страницах. Я был прямо посередине двух последних абзацев, когда вдруг начал рыдать. И я всплакнул совсем не из-за осознания совершенства своей работы. Причиной моих слез, как мне кажется, было понимание того факта, что этот раз, когда я пишу этих персонажей на этом телешоу с этой командой и с этими актерами, – последний. Это была кульминация многолетней работы, и меня просто тронула мысль, что мы вместе дошли до конца. Пришло осознание, что все позади и что это последний раз, когда я пишу слово «Конец».
Я очень горжусь финальным сезоном «Breaking Bad». Я жил в тревоге и беспокойстве весь последний год или даже больше. В нашей сценарной группе было полным-полно моментов отчаяния. Мы пережили вместе самые мрачные сумерки души… беспросветные ночи и дни… Мы были обеспокоены самой мыслью о возможности прийти к неправильному финалу. Я до сих пор нервничаю, думая о том, что подумает аудитория и как она к нему отнесется. Но меня финал устраивает. Это не значит, что он будет позитивным или трагическим. Он просто меня устраивает. Он не дался мне без борьбы, и за него я спокоен».
«В «Breaking Bad» так много уровней гениальности, что в них можно запутаться, пытаясь найти именно тот, от которого нужно отсчитывать».
«Крэнстон и Пол удивительно прекрасны, Это, конечно, банально, но между ними невероятная химия – и это факт».
««Breaking Bad» – это новейшая метафора кризиса среднего возраста: Уолту потребовалось заболеть раком и нарушить несколько законов, чтобы вернуться к жизни из своего пригородного ступора – чтобы дерзать, рисковать, идти на то, о чём раньше он и подумать-то не смел. И всё это не было бы столь правдоподобным, если бы не игра Брайана Крэнстона».
««Breaking Bad» – не просто неплох, это чистая фантастика!»
«Я бы мечтал оказаться в тельце мухи на стене в той комнате, где Винс Гиллиган, создатель «Breaking Bad», рассказывал о концепции сериала боссам AMC. Воображаю, как он это делал: «Ну что, парни, такое вот дело: главный персонаж – учитель средней школы по имени Уолт Уайт. Хотя он никогда в жизни не курил, в первой же серии он обнаруживает, что болен раком легких в последней стадии. Он нанимает своего бывшего ученика, раздолбая, чувака по имени Джесси. Вместе они затевают бизнес по производству метамфетамина... и, как у учителя химии, у Уолта получается охренительно крутой мет. Джесси хочет просто немного бабла, но у Уолта есть планы покруче: сделать все, чтобы его жена (ожидающая малыша) и его сын-подросток (больной ДЦП) были в полном финансовом порядке после его смерти, которая может настигнуть его в любой момент. Ну как? Нравится?»»