Каждый вечер, начиная со 2 декабря, сериал «Оттепель» можно будет смотреть не только в эфире, но и в московском кинотеатре «Пионер» - на большом экране и с последующим обсуждением.
Две первые серии в «Пионере» будут показаны в понедельник 2 декабря в 19.00. Следующие показы - 3, 4, 5, 9 и 10 декабря в 21.00, на полчаса раньше телевизионной премьеры.
Вход на показы будет бесплатным - необходимо только зарегистрироваться, пройдя по ссылке.
Кинотеатр «Пионер»: Кутузовский проспект 21, м Киевская. Тел +7(495)2405240
Пресса о фильме «Оттепель»
«Миф шестидесятников упакован в бушующую страстями ретростилистику, но карнавальный винтаж расшит узнаваемыми подробностями. Тодоровский не ловец канувшего в Лету прошлого, в своем «кино про кино» он создает сколь реальное, столь и сновидческое пространство, обжитое яркими личностями — всплесками цвета в черно-белой картинке жизни. «Оттепель» — импульс памяти, фильм не столько про «полвека назад», сколько про отношение ко времени, которое «само обманываться радо», про «шрамы поперек сердца», про судьбы, продиктованные этическим выбором, про «мелочь, обжигающую пальцы», и, конечно же, про горечь личной потери…» - Лариса Малюкова («Новая газета»)
««Оттепель» одинаково благоволит и условным Тарковским, и условным Гайдаям (за последних отвечает обаятельный персонаж Михаила Ефремова). Каждой из сторон, включая простого зрителя, тут даются время и трибуна для программного монолога, у каждой есть и своя трагедия, и своя победа. А некоторым приходится еще и расплачиваться за ошибки молодости. Главным месседжем «Оттепели» становится «нужно уметь понять и простить», причем простить не только ближнего, но и самого себя. Не поспоришь» - Василий Корецкий («Русский репортер»)
«По плотности кадра, актерской игре, выверенности характеров, по диалогам, по стилю «Оттепель» — никакой не сериал, а полноценное настоящее кино» - Юрий Гладильщиков («Московские новости»)
«В «Оттепели» целая россыпь таких точных, нетривиальных деталей — они и являются главным строительным материалом фильма. Здесь нет прямых портретов, хотя много узнаваемых черт людей, уже вошедших в историю. Но играть в «угадайку» — кто есть кто — бессмысленно. И не потому, что режиссер (он же — наряду с Аленой Званцовой и Дмитрием Константиновым — соавтор сценария) так искусно замел следы.
Просто «Оттепель» — это совсем не «Алмазный мой венец», не зашифрованный мемуар, а скорее фантазия на тему, объяснение в любви самой, наверное, светлой эпохе отечественной истории прошлого века» - Лариса Юсипова («Известия»)
«В фильме есть и вольная атмосфера тех лет, и любовный треугольник, и музыка, обаятельно и изящно стилизованная под шестидесятые» - Александра Машукова («Ведомости. Пятница»)
«Ироничный, чуть отстраненный и чуть влюбленный взгляд человека на поколение своих родителей, на время своего детства и их взросления. Мы ровесники, и это чувство счастья и сожаления, которое мне так знакомо, Валера сумел передать с такой щемящей простотой и болью, что дыхание перехватывает.
Если вы тоскуете по кино, которое было когда-то для вас важным, я имею в виду 60-е годы. «Девять дней одного года», «Июльский дождь» или «Мне двадцать лет». Это те герои, которых очень не хватало мне, например, я очень все время ждала фильмов, в которых появились бы нормальные люди. А вот здесь как раз ощущение того, что люди занимаются своим любимым делом, что у них есть амбиции творческие, это очень чувствуется в каждом человеке. Что они невероятно сложные люди. Противоречивые. Здесь нет людей положительных и отрицательных. Здесь нет абсолютных злодеев и абсолютных святош» - Ксения Ларина («Человек из телевизора» Эхо Москвы)
«Тут есть явная проблема личного выбора творческой личности, возможностей и пределов этого компромисса. Так что тут очень многослойно» - Ирина Петровская («Человек из телевизора» Эхо Москвы)
««Оттепель» - исключительного качества телесериал, посвященный любви Валерия Тодоровского к советским шестидесятым. Это видимо, лучший русский сериал со времен «Ликвидации» Сергея Урсуляка. Это настоящее телевизионное кино, которое могли бы показать по какому-нибудь американскому кабельному телеканалу — если бы аудитория была русскоязычной, восхищалась бы советскими шестидесятыми, любила бы советское послевоенное кино и советскую же «Новую волну»» - Семен Кваша («The Hollywood reported»)