Неделя швейцарского кино, организованная студией «Мы» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, завершилась в Москве. В программе фестиваля было представлено семь полнометражных картин, две из которых – документальные.
Открыл Кинонеделю фильм
«Игра любви и случая» Елены Хазановой – уникальный эксперимент, в рамках которого классическая пьеса французкого драматурга
Пьера Карле де Мариво была перенесена в современные декорации, но с полностью оригинальным текстом. На создание картины
Елену Хазанову вдохновил польский режиссер
Анджей Вайда – в Польше сильна школа экранизации театральных постановок в кино. Именно ей она и последовала в своей работе.
Программа Кинонедели была насыщенной и показала столичным зрителям лучшие образцы швейцарского кинематографа последних лет. Социальная драма
«Приемыши» Маркуса Имбодена, документальная лента об ожидающих депортации беженцах
«Спецрейс» Фернанда Мелгара, трагическое роуд-муви
«Все, что остается» Пьера-Эдриана Ирле и
Валентина Ротелли. Еще одна документальная картина
«Проблемный имидж» Саймона Баумана и
Андреаса Пфиффнера исследует собственную страну, пытаясь показать Швейцарию такой, какой она видна людям изнутри. По окончании показов создатели картин пообщались со столичным зрителем в рамках регулярных Q&A-сессий, к которым был проявлен большой интерес.
На протяжении всей
Кинонедели в
«Художественном» были полные залы, что в очередной раз показало, насколько велик у столичного зрителя интерес с европейскому кино.