В Москве продолжается ретроспектива Сэйдзюна Судзуки.
Годы расцвета на «Никкацу» (1960-1963)
14-25 октября 2013
19-30
На связи тринадцатый: Цельтесь в полицейский фургон, 1960, 79 мин.В главных ролях: Мититаро Мидзусима (Дайдзиро Тамон), Мисако Ватанабэ (Юко Хамадзима), Сёити Одзава (Горо Касима), Мари Сираки (Цунако Андо), Синскэ Асада (Дзюбэй Хамадзима), Тору Абэ (Акабори)
Совершено нападение на полицейскую машину, в ней убиты двое заключенных. Ответственный за конвоирование полицейский Дайдзиро Тамон на полгода отстранен от работы, но в частном порядке расследует это дело. Его внимание привлекает то, что на стекле полицейской машины один из заключенных, по имени Горо, написал: «АКИ». Хотя и не сразу, Тамон вытягивает из подружки Горо, стриптизерши Цунако, что «АКИ» - это начало имени Акиба, а обладатель имени – лидер большой криминальной организации. Другая стриптизерша на том же самом курорте Атами, Мари, была сестрой погибшего во время нападения заключенного. Возможно, она могла бы что-то сообщить, но при появлении Тамона погибает от стрелы, пущенной из лука неизвестным убийцей. Все нити ведут к загадочному боссу по имени Акиба, но никто ничего о нем не знает. Юко, дочь гангстера Хамадзимы, контролирующего проституцию на курорте Атами, также не знает ничего про Акибу. Юко симпатизирует Тамону и не раз выручает его из смертельно опасных переделок. В конце концов, гангстеры похищают Тамона и Юко, в перестрелке погибает свидетель нападения на полицейскую машину. Перед смертью он сообщает, где найти загадочного босса. Это – человек в темных очках, и истинное его лицо повергает в ужас Юко…
В этом фильме Сэйдзюн Судзуки впервые работал вместе с оператором Сигэёси Минэ, с которым впоследствии снял свои самые известные фильмы «Странник из Канто» и «Бродяга из Токио». В отличие от Судзуки, который на площадке никогда не давал указаний актерам, оператор Минэ нередко делал это.
19-30
Спящее чудовище, 1960, 85 мин.В главных ролях: Хироюки Нагато (Сётаро Касаи), Синскэ Асида (Дзюмпэй Уэки), Кадзуко Ёсиюки (Кэйко Уэки, его дочь), Хисано Ямаока (Хиса Уэки, его жена), Сёити Одзава (Хорибэ), Киндзо Син (Идэ)
Дзюмпэй Уэки перед выходом на пенсию два года проработал в представительстве своей компании в Гонконге и возвращается в Японию. В порту Иокогамы его встречают жена и дочь, жених дочери – газетный репортер Сётаро Касаи, а также горстка сослуживцев невысокого ранга. Как видно, уход Уэки на пенсию не станет для его фирмы большой потерей. Тем не менее, глава компании на следующий вечер после возвращения Уэки устраивает банкет, и… после его окончания герой банкета исчезает. Родные бьют тревогу, но тщетно, и лишь звонок из бара от девушки по имени Акэми, которой Уэки накануне вечером украдкой сунул кольцо и свою визитку, дает надежду. Профессиональный репортер Сётаро узнает у Акэми, с кем водился скромный служащий Уэки: это были человек с характерным шрамом на руке и друг китайского матроса с корабля, на котором вернулся Уэки. Последний умирает на следующую же ночь от передозировки наркотиков. Через некоторое время Дзюмпэй Уэки появляется, мотивируя свое отсутствие тем, что несколько дней отдыхал на горячих источниках. У него новая работа в торговой фирме Коэй, семья должна вот-вот переехать в роскошный дом. Правда, его новые коллеги вызывают опасения: среди них все тот же мужчина со шрамом на руке и проповедник новой религии, культа солнечной богини. Встревоженный Сётаро выясняет, что скромный служащий Уэки вез из Гонконга большую дозу героина, по пути наркотик был у него похищен, а виновных сразу же покарали смертью. Страх и алчность толкнули Уэки к гангстерам. Сётаро уговаривает его сдаться полиции, но Уэки с остальными преступниками добровольно погибает в пламени, бушующем в храме богини Солнца.
Судзуки сотрудничал тут с единственной на Никкацу женщиной-продюсером Такико Мидзуноэ. В фильме привлекают внимание два флэшбэка - два разных взгляда на одно и то же событие.
19-30
«Нулевая линия» уплывает, 1960, 83 мин.
В главных ролях: Хироюки Нагато (Коити Катори), Маюми Симидзу (Сумико Катори, его сестра), Юдзи Одака (Тацуо Нисина), Санаэ Накахара (Рэйко Саэки), Эмико Адзума (Акико Сугиэ), Сёити Одзава (Ли)
Тацуо Нисина и Коити Катори – репортеры, знакомые со школьной скамьи и сейчас работающие на газеты-конкуренты. Оба пытаются распутать дело международного картеля наркоторговцев «Нулевая линия», однако подходы к работе у них разные. Катори готов переступить через этические границы ради достижения цели, а Нисина – нет. В немалой степени Нисину удерживает то, что он влюблен. Его любимая Сумико – младшая сестра Катори. Нисина приходит в ужас, когда Катори из-за наркотиков сдает полиции свою подружку Рэйко Саэки и ее брата, также их бывшего школьного товарища. В результате Рэйко арестована, а ее брат покончил с собой. Поиски наркодилера по имени Сомэй Рю приводят репортеров в клинику косметической хирургии «Магнолия», где Катори становится обладателем гипсовой маски, в которую спрятаны наркотики. Затем они оказываются на борту судна, перевозящего нелегальных пассажиров в Гонконг. В чреве судна происходят неожиданные встречи, опасные разоблачения, акты возмездия со стороны мафии. Катори снова встречает здесь Рэйко, которая признается, что босс Сомэй Рю – ее отец. После этого Рэйко стреляет в Катори, но он чудом избегает смерти. Судно прибывает в Гонконг. Рэйко арестована полицией, а Сомэй Рю как ни в чем ни бывало ступает на борт того самого судна, с которого только что сошли репортеры Нисина и Катори.
В этом фильме, как и в предыдущей картине Судзуки «Спящее чудовище», Хироюки Нагато играет роль репортера, ведущего журналистское расследование деятельности международной мафии, которая стала японской реальностью. Сюжет откровенно намекает на то, что полиция далеко не всегда может справиться с проблемой, которой занят Нисина.
19-30
Все катится в пропасть, 1960, 72 мин.
В главных ролях: Тамио Кавати (Дзиро Сугита), Ёсико Яцу (Тосими Тани), Томоко Нараока (мать), Синскэ Асида (Кэйго Намбара), Синако Накагава (Эцуко Симодзё), Такао Ито (Ясуо Оно)
Дзиро Сугита растет без отца, его воспитывают мать и женатый любовник матери, Намбара. Ситуация раздражает молодого человека, тем более, что отец его погиб на войне, а Намбара работает в компании «Мицубиси», делавшей танки для войны. Дзиро прожигает жизнь с такими же, как он, молодыми бездельниками, промышляющими кражей машин. В этой компании царят свободные сексуальные нравы, и забеременевшая от своего дружка Эцуко думает лишь о том, где бы достать деньги на аборт. Другая девушка, Тосими, сочувствует ей и хочет помочь. Она симпатизирует Дзиро, но он ведет себя с ней низко и относится как к проститутке.
Намбара в разговоре с Дзиро добивается, чтобы юноша признал факт его близких отношений с матерью. В результате Намбара попадает в ловушку: Эцуко заманивает его на пляж, чтобы соблазнить и получить деньги для аборта, а Дзиро приводит мать, чтобы продемонстрировать ей неверность любовника. Дзиро и Тосими крадут машину, чтобы продать ее и таким образом добыть деньги для помощи Эцуко, но сбыть товар, как обычно, не удается. Эцуко падает с лестницы и попадает в больницу, у нее происходит выкидыш. Намбара настигает Дзиро и Тосими, но они вначале изощренно издеваются над ним, делая свидетелем своих любовных утех, а потом Дзиро забивает его почти до смерти. Машина с Дзиро и Тосими несется прочь от полицейского преследования и на полном ходу разбивается.
Фильм – одна из многих картин о «солнечном поколении», как называли в Японии послевоенную молодежь, склонную к индивидуализму и бунтующую против морали отцов. Но стиль постановки несет отчетливые следы влияния французской «новой волны», прежде всего фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» (1959).
19-30
Пропадите вы пропадом!, 1960, 80 мин.В главных ролях: Кодзи Вада (Садао Мацудайра), Тикако Хосокава (Икуё Мацудайра, его бабушка), Эмико Адзума (Юки Маэбара), Маюми Симидзу (Кадзуко Идзэки), Каку Такасина (Сансиро Идзэки, отец Кадзуко), Эйтаро Одзава (Кандзюро Мидзогути, дядя Садао)
Глава семьи Мацудайра, потомственных землевладельцев на острове Авадзи, внезапно умирает, и его мать, старая Икуё, начинает поиски юноши, который приходится ей внуком, – он был рожден от внебрачной связи сына со служанкой. Садао живет в учениках у художника в Токио. Смерть художника в аварии по вине президента туристической компании Нандзё втягивает Садао в скандал, попавший на страницы газет: разъяренный юноша требовал у Нандзё миллион иен в качестве компенсации. Юрист семьи Мацудайра убеждает Садао приехать на остров. На Авадзи Садао завоевывает расположение бабушки. Он мечтает разыскать свою мать. В это время на остров приезжает и Нандзё с секретаршей Юки, они планируют создание на землях семьи Мацудайра большого развлекательного комплекса. Садао же мечтает построить на острове Авадзи гостиницу для молодежного туризма. Чтобы финансировать строительство, он продает принадлежащий семье земельный участок своему дяде, Мидзогути. Но тот переуступает землю Нандзё. Мидзогути знает, что секретарша Нандзё, Юки, – мать Садао. Женщина не желает, чтобы это обнаружилось, однако останавливает происки Нандзё против строительства молодежной гостиницы и предотвращает покушение на жизнь Садао. Бабушка Садао, Икуё, пытается вмешаться в дела с продажей земли и хочет уплатить Юки, чтобы та навсегда покинула Авадзи. Нандзё похищает старуху, но Садао освобождает её и останавливает поезд, уносящий его родную мать Юки с острова Авадзи.
Первая работа Судзуки с цветной пленкой примечательна прекрасными пейзажами острова Авадзи (в числе спонсоров картины – местное туристическое бюро), а также экспериментальным использованием цвета вне связи с сюжетом.
14-30
Пролив окрашен кровью, 1961, 84 мин.В главных ролях: Кодзи Вада (Ёскэ Фунакоси), Рёдзи Хаяма (Кацуми Фунакоси, его брат), Юрико Ханабуса (мать), Маюми Симидзу (Цуги), Торахико Хамада (Фудзии), Эйдзи Го (Нэкомацу)
Действие разворачивается на острове Цусима, между Японским архипелагом и Корейским полуостровом. Местные жители издавна были вовлечены в нелегальную торговлю двух стран.
Уроженцы острова, братья Фунакоси, потеряли отца в результате бандитской перестрелки, и это побудило младшего, Ёскэ, стать курсантом Береговой охраны. После окончания училища Ёскэ приезжает на практику на Цусиму. Здесь он начинает подозревать, что его старший брат Кацуми связался с контрабандистами. Их штабом является кабаре «Яшма», которым заправляет кореянка Намиэ. Одна из девушек, работающих в этом баре, Хироми, лишь недавно приехала на Цусиму, и встречающийся с ней Кацуми мечтает уговорить её вернуться на главный остров Японии и начать новую жизнь. Младший брат, Ёскэ, влюблен в Цуги, дочь рыбака. Братьям не доверяют обе стороны – как нелегальные торговцы, так и Береговая охрана. На палубе корабля, в трюме которого полно контрабанды и нелегальных иммигрантов, разыгрывается кровавая трагедия. Кацуми принужден публично высечь младшего брата, обнаруженного на судне контрабандистами, но появление отряда Береговой охраны меняет расстановку сил. Все контрабандисты арестованы.
В Японии, по конституции не имеющей армии, роль доблестных защитников страны в массовой культуре нередко отдается бойцам Береговой охраны. Один из характерных для нового времени примеров – киносериал «Морские обезьяны» («Умидзару», 2004), основанный на одноименной серии комиксов. Упорные коллективные тренировки и верное братство бойцов Береговой охраны еще не были мифологемами в 1961 году – в фильме Судзуки герой выступает как отважный одиночка.
В главных ролях: Тамио Кавати (Дзиро Ёсино), Тосио Сугияма (Ёсио Накагава), Каё Мацуо (Кэйко Накагава, его сестра), Норико Мацумото (Хацуко, сестра Дзиро), Котоэ Хацуи (Таки Ёсино, мать Дзиро), Асао Сано (Гото, хозяин лапшевни), Мидори Тасиро (Кадзуко, его дочь)
14-30
Детективное агентство 23: Чтоб вы, черти, провалились!, 1963, 89 мин.В главных ролях: Дзё Сисидо (Хидэо Тадзима), Рэйко Сасамори (Тиаки), Тамио Кавати (Манабэ), Нобуо Канэко (инспектор Кумагаи), Асао Сано (отец Хидэо), Котоэ Хацуи (Ириэ), Киндзо Син (Хатано), Наоми Хоси (Салли)
Гангстерские банды Сакура и Оцуки завладевают армейским имуществом с базы США – и остаются ни с чем: грузовик угнала еще одна, чужая банда. Полиция сумела поймать только одного человека из этой банды, Манабэ. Манабэ отпущен под залог, и детективы из Агентства 23 начинают большую игру. Детектив Тадзима прикидывается бандитом и спасает Манабэ от мести гангстеров Сакура и Оцуки. Манабэ приводит Тадзиму к своему боссу Хатано. Несмотря на недоверчивость Хатано, Тадзима начинает участвовать в деятельности банды, но наталкивается в клубе на танцовщицу Салли, которой известно, что он детектив. Ему удается урезонить Салли, но босс Хатано все равно разоблачает детектива, хотя в играх с переодеванием участвует даже отец Тадзимы, прикинувшийся католическим священником. К счастью, Тадзима умело использует прослушивающие устройства, и ему становится известно, что Хатано планирует убрать их с Манабэ во время разборки с бандами Сакура и Оцуки. Тадзима через Салли передает эту информацию своему коллеге детективу Кумагаи. Планы Хатано нарушены, но в стремительно меняющихся обстоятельствах Кумагаи вынужден убить одного бандита, и теперь положение Тадзимы как никогда уязвимо. Тем не менее, Тадзима предлагает Хатано сделку: он будет с ним сотрудничать, если оплата услуг окажется достаточно высока. Тадзима обнаруживает склад, на котором банда хранит краденое армейское имущество, однако вскоре оказывается на волосок от смерти. Кумагаи в последний момент избавляет его и сочувствующую ему любовницу Хатано, Тиаки, от жуткой смерти в огне. Банды Сакура и Оцуки стараниями Тадзимы узнают, где находится украденная у них добыча, и тут же на складе происходит бандитская разборка, после чего детектив Кумагаи громко оповещает, что склад окружен полицией.
В главных ролях: Дзё Сисидо (Джо – Дзё Мидзуно), Итиро Кидзима (Коити Такэсита), Мисако Ватанабэ (Кумико, его жена), Мидзухо Судзуки (полицейский Хирокава), Сёдзи Кобаяси (Тацуо Номото), Тамио Кавати (Хидэо Номото), Киндзо Син (Синскэ Онодэра)
Полицейский Такэсита обнаружен мертвым в номере гостиницы, с ним женщина – тоже мертвая. Не сразу становится очевидной связь этого происшествия с появлением в гангстерской банде Номото телохранителя Джо, который возбуждает ненависть соперников из группировки Санко, особенно Онодэры и Такэти. Банда Номото контролирует сеть девушек по вызову и занимается наркоторговлей. На поминальной службе по полицейскому Такэсите Джо выражает соболезнование его вдове Кумико. Это не удивительно, в прошлом Джо – полицейский, он был уволен за должностное нарушение. Наркоделец Сибата подозревает, что Джо ведет двойную игру. Сибата получил от банды Номото 10 миллионов иен за свой товар и в ту же ночь был ограблен членом банды Санко, Такэти. Считая, что информацию передал Джо, Сибата подвергает его пыткам, и Джо признается, что сообщил о деньгах людям из банды Санко. В результате Номото убивает Такэти, и люди из банды Санко объявляют войну банде Номото. После перестрелки в живых остаются лишь Джо и Номото. Джо требует у Номото ответа: «Кто убил полицейского Такэситу?» Прежде чем испустить дух, Номото сообщает, что это была его любовница Кумико, вышедшая замуж за полицейского, чтобы шпионить. Именно Кумико тайно руководила сетью проституток, а когда это вскрылось – подстроила так, будто в гостинице случилось «двойное самоубийство влюбленных»: мужа и одной из проституток-наркоманок…
Для боевиков киностудии Никкацу вполне типичен сюжет фильма, в центре которого находится бывший полицейский, внедряющийся в банду гангстеров, дабы узнать имя убийцы друга. Однако неожиданное переключение с черно-белых кадров в начале фильма на буйство цвета в кульминации возвещает рождение особого, характерного только для Судзуки стиля.
Расписание дополнительных показов к Циклу II в Малом зале Общественного центра имени Моссовета (Преображенская площадь, дом 12, ст. м. «Преображенская площадь», т.: 495 963-03-32, 495 963-03-20)
19-30
Человек с дробовиком, 1961, 84 мин.В главных ролях: Хидэаки Нитани (Рёдзи), Идзуми Асикава (Сэцуко), Ёко Минамида (Харуэ, хозяйка салуна), Юдзи Одака (Маса), Тосио Такахара (Окумура, брат Сэцуко), Акио Танака (Нисиока), Асао Сано (Куронума)
В деревне на горе Сюрэй поселяется странник Рёдзи, вооруженный охотничьим дробовиком.
Хозяин лесопилки Нисиока держит при себе подозрительную троицу телохранителей. Обеспокоенные жители деревни выбирают шерифа. Им становится Окумура, твердо решивший отомстить за жену, кем-то изнасилованную и убитую. Рёдзи обнаруживает в деревенском «салуне» оставленное вместо оплаты ожерелье, которое он подарил своей невесте – перед тем, как ее убили в Японских Альпах. Его уверяют, что ожерелье принес Маса, с которым Рёдзи успел повздорить. Окумуру ранят, Маса и Рёдзи претендуют на должность шерифа; работу получает Рёдзи, Масу берет в телохранители Нисиока. Сестра покойной жены Окумуры, Сэцуко, симпатизирует Рёдзи. Узнав, что Маса вызвал Рёдзи на дуэль, она хочет позвонить в полицию, но попадает в плен к мафии… На маковом поле – перестрелка: дуэль, потом появляется троица гангстеров, потом огонь по всем открывает армия подосланных Нисиокой бандитов. Трое гангстеров прознали, что Нисиока производит героин. Убив Нисиоку, забрав наркотик и взяв пленную Сэцуко в заложницы, они отправляются к скупщику зелья – иностранцу Киму. Рёдзи предлагает освободить девушку в обмен на информацию: он выяснил, что гангстеров направили по ложному адресу. Подслушав их разговор, он догадывается, что они – убийцы сестры Сэцуко и его невесты. После сделки с Кимом Рёдзи объявляет, что настал час расплаты. Ким предлагает решить дело стрельбой. Все четверо ранены, никто не убит. Появляется Маса – оказывается, он полицейский, – и арестовывает Кима и троицу бандитов. Бросив ожерелье в море и простившись с Сэцуко, Рёдзи вскакивает в проезжающий джип...
В этом японском «вестерне» дробовик оказался нетипичным для кино-реквизита оружием, и в фильме «играет» не бутафорское, а настоящее ружье, заряженное холостыми патронами.
19-30
Молодой ветер за перевалом, 1961, 85 мин.В главных ролях: Кодзи Вада (Синтаро Фунаки), Маюми Симидзу (Мисако), Хидэко Кария (Мэгуми), Наоми Хоси (Акэми), Котоэ Хацуэ (Кинка, мать Мисако), Син Морикава (Кинъё, отец), Хироси Нихонъянаги (Ямагути), Хироси Кондо (Акита)
Фабрика по производству трикотажа, на которой работал студент Синтаро Фунаки, разорилась, и вместо зарплаты бывшим сотрудникам выдали женское белье. Чтобы реализовать товар, Синтаро должен поехать в удаленные от фабрики районы. У него нет денег на автобус, и добраться до ближайшей ярмарки ему помогает труппа бродячих артистов. На ярмарке Синтаро ссорится с криминальным сообществом бродячих торговцев – тэкия. Однако их боссу приходится по вкусу веселый нрав Синтаро, и молодого человека принимают в банду.
Синтаро неравнодушен к Мисако, дочери фокусника Кинъё – главы труппы бродячих артистов. Девушке тоже симпатичен Синтаро. Она признается, что мечтает порвать с бродячей жизнью и жить в Токио. После того, как из труппы уходит стриптизерша Акэми, пьяная публика пытается заставить Мисако раздеться, но Синтаро вовремя отвлекает всех веселой песней и игрой на барабане. Этот инцидент еще больше сближает влюбленных. Артисты возлагают большие надежды на антрепренера Ямагути. Он обещает спонсировать труппу при одном условии: если выступления не принесут желаемого дохода, Мисако станет женой душевнобольного сына Ямагути. Одновременно разворачивается борьба между двумя торговцами с криминальным прошлым, Кэном и Куритой. Синтаро должен остановить кровопролитие…
Сюжет фильма напоминает классическое произведение Ясунари Кавабаты «Танцовщица из Идзу» (1926). Сэйдзюн Судзуки воздерживается от оценки собственных картин, но «Молодой ветер за перевалом» называет своим любимым фильмом. Стоит обратить внимание на «трюк»: рубашка главного героя меняет цвет каждый раз, когда на нее падают капли сахарного сиропа.
19-30
Отбей миллион долларов!, 1961, 90 мин.В главных ролях: Кодзи Вада (Киндзи (Кин) Мицуи), Дайдзабуро Хирата (Хироси Иино), Нобуо Канэко (Кодзо Харагути), Мисако Ватанабэ (Томико, его жена), Гоити Ямада (Токудзи Ясуда), Кэйскэ Норо (Токити (То) Симояма), Митико Сава (Ёсико Коикэ), Тору Абэ (Сираиси)
Кин и его друг То приезжают с островка Хатидзё в Токио учиться боксу и попадают в боксерский клуб «OK». Поняв, что клубом заправляет якудза, Кин решает вернуться домой. Но остается, увидев рекламу клуба Харагути: «Отбей свой миллион долларов!». У Харагути клуб скромнее, его жене даже приходится подрабатывать шитьем. То, ставший членом клуба «OK» и содержащей его банды, – соперник Кина на ринге. Харагути надеется, что Кин сменит его ведущего боксера, Иино. Кин – левша, но Харагути ругает его за удары левой: это старый предрассудок против боксеров-левшей. Спор с учителем оканчивается тем, что Кин отправляет его в нокаут. После чего, расстроенный, Кин напивается в компании То и знакомится с Ёсико, которая станет его любовницей. Букмекер Сираиси, не согласный с методами Харагути, просит «передать» Кина в его, Сираиси, собственный клуб, но старый тренер против. От ножа убийцы погибает То, прежде сам покушавшийся (к счастью, неудачно) на жизнь Иино. Кин рвет отношения с Ёсико, узнав о любви погибшего друга к ней. Сираиси удается поговорить с Кином напрямую, и тот соглашается перейти в его клуб, чтобы побить Иино в предстоящем матче на титул чемпиона. Харагути в отчаянном положении. Но он приходит на матч и подначивает Кина, веля ему бить правой рукой. Кин отправляет соперника в нокаут левой. А после признается старому тренеру, что, несмотря на разногласия в методах, именно его присутствие принесло ему победу. Кин обещает со временем вернуться в клуб Харагути и приглашает тренера на свой чемпионский банкет.
Участие в фильмах о боксе было обязательным для молодых кинозвезд Никкацу, не стал исключением и популярный актер Кодзи Вада, игравший Кина. Судзуки признавался, что его больше заинтересовали другие персонажи – Харагути и его жена, а не главный герой, что отразилось на построении картины.
19-30
Те, кто поставил на меня, 1962, 90 мин.
В главных ролях: Кодзи Вада (Сэйдзи Фудзикура), Рёдзи Хаяма (Адзума), Мари Сираки (жена Адзумы), Ёко Минамида (Санаэ), Тамио Кавати (Кэндзиро Ёсида), Маюми Симидзу (Ёко Такэи), Асао Сано (ее отец), Каку Такасина (Кавамура), Сабуро Хиромацу (Нисияма), Томио Аоки (Хаясаки)
Сэйдзи Фудзикура работает в магазине электротоваров г-на Такэи и ухаживает за его дочерью Ёко. Под впечатлением от боксерского матча, в котором победил Хисаси Исихара, Сэйдзи приходит в клуб бывшего чемпиона Адзумы. Гангстер (и тоже бывший боксер) Кэндзиро Ёсида пытается переманить парня в банду якудза. Сэйдзи выигрывает матчи, но продолжает работать электриком. Его новая знакомая Санаэ мечтает добиться расположения будущей «звезды спорта». Однако карьера Сэйдзи под угрозой. Жена Адзумы обвиняет его в домогательстве (хотя он не виноват, он застал ее саму с тренером Кавамурой). Сэйдзи напивается, чем пользуется Санаэ, чтобы затащить его к себе… В итоге Сэйдзи теряет работу и ссорится с Ёко, а в клубе после объяснения с Адзумой повреждает ногу. Он проигрывает важный матч, вместе с тренером уволен и дисквалифицирован на три месяца: делавшие ставку на него думают, что он проиграл по сговору. Бармен Хаясаки, поставивший деньги на Сэйдзи, в потасовке с ним получает с виду серьезную травму. Кэндзиро пробует припугнуть этим Сэйдзи. После импровизированного матча между ними бывший боксер, восхищенный силой удара юноши, отпускает его. Адзума прощает Кавамуру, Сэйдзи мирится с Ёко и возвращается к тренировкам. Ему предстоит матч с Исихарой за чемпионский титул, но публика ему не доверяет. Бандиты шантажируют Сэйдзи: бармен Хаясаки якобы потерял рассудок от удара, Сэйдзи придется плохо, если он не проиграет матч на восьмом раунде… Сэйдзи выходит на ринг с готовностью поддаться. Кэндзиро посылает ему записку о том, что бармен лишь симулировал слабоумие. Гангстеров, готовых убить молодого боксера, арестовывает полиция. Сэйдзи обретает присутствие духа и отправляет Исихару в нокаут.
Во втором фильме о боксе Судзуки избрал иной стиль, нежели в «Отбей миллион долларов!» В кадрах важен цвет, в частности - оттенок темно-красного в квартире и автомобиле Санаэ и в ночном клубе, где Санаэ беседует с Сэйдзи. После этой картины Кодзи Вада много лет не играл главные роли (выбором основного исполнителя распоряжалась студия), но Судзуки приглашал его на роли второго плана.