№12 Киногурман
Ну все-таки путёвку в жизнь Вам, Дмитрий, дал незабвенный Леонид Нечаев, хотя вы (конечно, и иронично, и не по-злому) и роптали ему на это в передаче СТС "Одноклассники", посвящённой этому фильму (была эта передача лет 10 назад).
Интересно... Это все-таки вопрос восприятия. Я вот посмотрев эту передачу "Однокашники" совершенно не увидела роптания Нечаеву. Ропота вообще не было - говорил, что тяжело психологически жить с клеймом "Буратино" когда хочется играть Гамлета. Но это действительно было скорее с иронией. А про "Буратино он и тогда и в этой статье очень тепло отзывается.
И вообще не пойму, чего на него налетели - вы тут все дипломированные режиссеры? И прямо точно поняли что он имел ввиду под "растворением в актерах"? Я вот не могу о себе такого сказать. Это жаргон их режиссерский.
И то что режиссеру всегда нужно приспосабливаться к требованиям верхов - говорят без исключения ВСЕ режиссеры! Даже Хилькевич многого себе до последних дней простить не мог...
Я не пытаюсь всем доказать что Дмитрий - божий одуванчик. (Я вообще понятия не имею -ЧТО он за человек) Но делать из этого интервью вывод о качестве дерева, из которого сделан Буратино - глупо. Это вывод о собственном восприятии и только.
№13 Oppa
На первый взгляд - несусветная глупость. На второй - нормальное приспособленчество. Именно этого - отсутствия режиссёра, как личности, жаждут наши продюсеры. Что значит раствориться в актёрах? Тарковский растворялся в актёрах? Чухрай растворялся в актёрах? Наверное Эйзенштейн растворялся в актёрах.
Режиссёр просто сообщил нам о своей преданности безмыслию, отписался от необходимости отвечать за сделанное, отторг от себя не только возможность, но и необходимость творить.
И никакой он не режиссёр.
Он имел ввиду, что зритель смотря фильм не должен отмечать про себя, как соединены эпизоды, расставлены актеры,....и о прочей киношной кухне, а должен полностью погрузиться в происходящее на экране,...и тогда это уже высший пилотаж для режиссера.
Приятно было увидеть Колтакова на экране, помню его только в "Янки при дворе короля Артура"(не уверена в правильности), очень хороший актер, хочется видеть чаще.
На первый взгляд - несусветная глупость. На второй - нормальное приспособленчество. Именно этого - отсутствия режиссёра, как личности, жаждут наши продюсеры. Что значит раствориться в актёрах? Тарковский растворялся в актёрах? Чухрай растворялся в актёрах? Наверное Эйзенштейн растворялся в актёрах.
Режиссёр просто сообщил нам о своей преданности безмыслию, отписался от необходимости отвечать за сделанное, отторг от себя не только возможность, но и необходимость творить.
И никакой он не режиссёр.
Ну все-таки путёвку в жизнь Вам, Дмитрий, дал незабвенный Леонид Нечаев, хотя вы (конечно, и иронично, и не по-злому) и роптали ему на это в передаче СТС "Одноклассники", посвящённой этому фильму (была эта передача лет 10 назад). И вообще, чаплинский нищий покруче многих супергероев блокбастеров будет, не правда ли? А насчет "выживаем" -было бы желание снимать фильмы, а способы найдутся. Трудно сейчас найти человека, умершего от голода и холода, чаще от обжорства и гиподинамии. Люди сейчас снимают любительские фильмы без профессиональной киношной техники. У Высоцкого вообще была только одна гитара плюс БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ; у спортсменов - только собственное тело и голова. Так что всё от Вас зависит.
Кака раз тот, кто не оглядывается в прошлое, тот и не имеет будущего. Так же как ностальгия не по самим себе, а именно по времени. Немолодой уже человек, а мыслит как Буратино до сих пор.
Фильм замечательный, спасибо Дмитрию Иосифову. Снимайте, пожалуйста, Колтакова, пока он в силе, чудо, какой актёр! Поразило многое, например, актёр, сыгравший оператора - алкоголика и эпизод с выковыриванием "торпеды"; реалии того времени, в основном, точны, эпизоды продуманы. С нетерпением жду следующего фильма Дмитрия Иосифова!
Хорошее интервью с интересным человеком и мастером кино, а его фильм "Уходящая натура" - просто шедевр, воспоминание о времени, которое мало кто помнит уже в деталях, но в нем было много всего, и стоит делать вот такие картины, помогающие следующим поколениям понять тех людей, их мотивации, реалии жизни, характеры, отношения. Этот фильм стоит показывать по основным каналам в удобное время, смотреть и дома, не отрываясь на рекламу, и возвращаться к нему время от времени, потому что помогает осмыслению и своих проблем и понятий таланта, профессии, семейной жизни, любви и верности, цены, которую стоит или не стоит платить за воплощение своей мечты и пр.
Люблю читать о процессе работы над картиной, которая понравилась и волновала, такие интервью надо делать с авторами - очень интересно!