Я давно,даже наверное, никогда не видела на столько плохого русского фильма. Я киноман, смотрю много и люблю фантастические и мистические картины, но это....
Что это? Вы неудачно сняли записанный в попыхах утром бредовый сон?
В принцыпе тут много сказали, и моё мнение совпадает.
Кто пишет, что ваш фильм прекрасен, нет, вы конечно можете потешить своё самолюбие, но ой как зря.
Он не стоит денег, мне честно жаль денег моего молодого человека который потратил на это....я хотела уйти,но сидела до победного, думаю ну нет, вот сейчас сейчас, ну обяснят же хоть что то,но нет, чуда не случилось. К слову и зал смеялася. И поверьте не мы все не поняли фильм ЭТО ВЫ ЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ!
В конце я искренне смеялась, не обольщайтесь.
Смешна смерть Всадника упавшего на кол, его даже ещё раза 3 показали...но зачем? он же не ожил...к чему это было вообще?
И в конце, эпик фейл, прямо пародия картины "Иван Царевич на сером волке".
Не снимайте кино, вам нельзя, у вас нет никаких данных для этого, До коле, до коле я спрашиваю можно засорять наш российский кинематограф? Остановитесь! Сделайте всем благое дело!
Любой художественный редактор за жалкую штуку баксов прописал бы диалоги в "Цветке" лучше, чем то, что было показано на экране.
В любой московской студии, занимающейся дублированием, а-ля Пифагор или Сонотек, сделали бы нормальными актерами нормальные голоса за более чем вменяемые деньги, даже невидимые на фоне бюджета фильма.
Ощущение, что фильм снимали и монтировали неглядя.
Звукорежиссер, делавший голос Всаднику, негодяй и невежа.
Я могу ошибаться, но имхо фильм сильно резали и потому случайно порезали все смысловые сцены. Может быть есть режиссерская версия длиннее раза в два, где, наконец, есть ответы на вопросы:
1. Где живут герои? То ли это деревня, то ли город. Если деревня, то какой там институт? Если город, скажите, где у нас команды поло есть? И чего такие дома-то хилые у жителей? Поло - игра миллионеров... Да и институт не ремонтировался никогда.
2. Почему в городе надписи нерусские на витринах? И где вы видели, чтобы Санта в России подарки раздавал?
3. Как за четыре дня повествования (а похоже, что именно четыре) ранняя осень сменилась рождественской зимой?
4. Что за цветок-то? Почему он Цветок Дьявола? Что он делает? Как связан с книгой и Всадником?
5. Что Всадник? Как зовут? Что ему было надо от Полины? Вот эти стихи про вечность - фигня какая-то.
6. Как Саше удалось спиной сломать брус в 15 см и уцелеть?
7. Откуда замок появился, если до появления таксиста о нем никто не знал? Заметим, что на воротах был цветок и выкованный и магический?
8. Откуда Всадник взял машину? Превратил коня?
9. Как удалось за полчаса найти в неоживленном парке труп ведьмы и снять и показать репортаж и почему он снимался днем, когда она умерла ночью? (Полчаса, потому как Полина встретила Всадника, когда Катя звонила Саше, а умерла когда, Полина уже садилась в машину).
10. Почему все молчат? Всадник молчит. Полина молчит. Ведьма в основном тоже молчит.
11. Почему, если герои раскрывают рот, оттуда вылетает какая-то натужная неестественная глупость?
12. Почему капля крови, падающая на книгу, имеет некаплевидную форму? Художник не знает про физику?
13. Что делала ведьма в круге? Как узнала про книгу?
14. Как им удалось оседлать потустороннего коня и почему нельзя было тупо выйти на дорогу и взять такси?
15. Что за покровы должна была открыть Полина и почему она?
16. Зачем Саша вообще Полину спасать подорвался? После пары дней знакомств и одного секаса он вдруг так ее полюбил? Он же бухал там через кадр.
Я не умею писАть рецензии к чему-либо, но читаю всегда с удовольствием. Что-то не припомню, чтобы столько рецензий было посвящено фильмам молодых режиссеров, вот как фильм цепанул-то всех. Читая отдельные отзывы и рецензии, думается, что студенты начальных курсов факультета критики практикуются, но так и не посмотрев фильм. Приводят в оцепенение рецензии по отдельным сюжетам фильма "Цветок дьявола", таким, например - "откуда взялась книга в этой библиотеке?" или "откуда в России поло?", или "откуда замок в лесу?" Могу много привести еще примеров, но ленно. Думал, что всегда пишут рецензии к фильмам люди, знакомые с кино, и знают такое понятие, как игровое кино. Я понял, что автор фильма не делала привязки к какой-либо конкретной местности. По молодости был знаком с мистическими книжками, видимо поэтому я понял сюжет. Согласен со Стеллой, наш народ ЗАЖРАЛСЯ! Все нам надо разжевать, разъяснить. Но ведь жанр фильма вроде - мистика, поэтому аудитория, на мой взгляд, должна собраться соответствующая, понимающая этот сюжет. Назим Фаийкович, хоть я и не знаком с Вашим творчеством, думаю, что Вы дали ссылки на свои работы. При всем моем уважении - ЧТО ЭТО БЫЛО?!ААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Катерина, дерзайте! Вы молодец! Так держать! Критики всегда будут. У нас на родине наверное принято так - всех и все хулить. Своих не поддержим - потопим. Мне очень понравились все Ваши работы. Очень жду Вашу очередную работу - "Волшебный кубок Рорема бо" Удачи Вам!
Не представляю, как писать рецензию на это убожество. Поэтому, написал примерную речь, которую сказал бы при визите к мозгоправу, после просмотра этого фильма. Она немного сбивчива, чуть-чуть непоследовательна и, может даже, резковата, но все это художественный элемент. Итак, визит к психологу:
«Здравствуйте, доктор!
Я в депрессии… Я видел этот фильм… Я зря это сделал…
Этот фильм заставил меня задуматься о многих важных вещах! Например, о том, что это во всем мире так, все люди своей страны считают отечественное кино наивысшем уровнем отстойности? Только в России? Или, о том, отрубают ли голову курице, чтобы определить «молодые таланты», которые будут снимать следующий российский фильм? Или просто лотерею проводят? Кто и на каких запрещенных препаратах сидел, чтобы дойти до таких смелых решений воплощения истории в кино? Были ли у них хоть какие-то цели, кроме копирования красивых моментов из других фильмов, чтобы заработать денег? Есть ли где-нибудь курсы для молодых киноделов, где их долго и тщательно натаскивают снимать так плохо, что случайный кинолюбитель снимет лучше? В каком астрале пропадал человек, написавший сценарий, что в итоге все жители России у него делятся на гламурищ и психов? Почему, на просмотре «Цветка Дьявола» начинаешь считать «Сумерки» шедевром? Вся съемочная группа, вместе взятая, за всю жизнь видела больше десяти фильмов? Это не шутка. Этот фильм шокирует! Надо создать рейтинг, который бы присуждался фильмам, чтобы на них не пускали киноманов — нервы не выдержат. Я знал, что фильм плохой, но немного удивился, что люди поголовно разносят его, якобы там невероятнейший отстой — не поверил, ролик-то красивый был… Сходил. Теперь это худший фильм, который я видел. Российский кинематограф поражает воображение, доктор!
Там в сюжете вообще нет логики. Вот некоторые режиссеры за час могут рассказать историю, за два — эпопею подробно пересказать. Но есть люди, которым нечего сказать, а они лезут в кино. По сути, у них нет даже хорошей истории, и за полтора часа они покажут такую муторную кашу, что Дэвид Линч кажется очень открытым человеком, ведь в его фильмах есть смысл. В «Цветке Дьявола» есть девушка. Она дура. Нет, доктор, это не предубеждение — на лице написано. Она главная героиня — про нее вообще ничего не рассказывают, сама она ничего не говорит. У нее, наверное, шизофрения. Ей цветочек аленький во сне привиделся — и это единственное, что занимает ее в жизни. В отличии от парня, который стал за ней ухаживать — она его даже не замечает, на лошадях только нахаляву катается, и присматривается к своим фантазиям из снов. Этот парень тупой… да, доктор, на лице написано. Совершенно неадекватный персонаж, квадратный, как его же подбородок или, как квадрат Малевича. В общем, фильм про любовь, но там нет любви, как и смысла, там показывают гламурные картинки и думают, что от них проснутся чувства. Актеры не умеют играть, хотя, может, это в сценарии прописано — быть статуей, я точно не знаю, но они никакие. У героини есть подруга — ведьма, которая нашла волшебную книгу. Эта подруга, она как будто олицетворяет страхи героини перед темными силами, ведь она может превратиться из аутичной дуры в такую сумасшедшую. Хотя, для фильма, это слишком умная связь, думаю, она возникла случайно, как и другие связи, которые здесь имеются. Это как разглядывать cosmopolitan и думать, что между статьями есть связь, ведь искать ее в модных журналах — ненормально.
А еще, доктор, там написано, что это произведено в России. Но я думаю, это какой-то вымышленный мир, фэнтези, наверное. В колледжах России играют в поло? В библиотеках России хранятся черно-магические гримуары? В России живут настолько примитивные люди? Разве в российских фильмах ставят песни на других языках, чтобы подчеркнуть, как плохо бы здесь звучала песня на русском? Нет, я, конечно, не очень люблю Россию, но, глядя на этот фильм, мне кажется, что я ее все-таки чуть-чуть люблю. Даже, учитывая то, что в ней снимают такие вот фильмы. Создается ощущение, что авторы жили в другой стране, а приехали, чтобы кино снять, на модную тему, потому что в России это дешевле, и, считается, что здешнему зрителю можно впихнуть что угодно, лишь бы деньги за просмотр выложил, а что будет после, их не волнует — они будут в своей, другой стране. Знаете, доктор, я впервые не знаю, как зовут людей, делавших фильм, и мне даже не интересны их имена, ни актеров, ни режиссеров, ни сценаристов, ни продюсеров. Мне кажется, это не те имена, которые надо помнить или узнавать. Они же ничего хорошего не сделали, и, думаю, больше не сделают. В душе, я оптимист, а потому считаю, что если в этой стране есть хоть капля здравого смысла, то к кино их больше не подпустят, а значит, зритель не сможет больше о них обжечься.
Там почти не разговаривают. Не потому что слова лишние, а потому что сказать нечего. Самая хорошая реплика была бы: «Извините, за то, что мы сделали этот фильм». Это бы помогло. Еще там есть одна шутка про магнит, плюс и минус, она убогая, но она единственная. Актеры же, будто позируют для рекламных плакатов, а когда говорят свои редкие реплики, хочется, чтобы молчали и дальше. Они занимаются сексом просто так, без причины, по факту встречи. Думаю, режиссер хотел этим сказать, что заниматься сексом хорошо, но мне его немного жалко, кажется, он и близко не представляет что такое любовь. Он просто знает, что это красивое чувство, а красивое, значит гламурное, поэтому у него не получается убедительных эмоций. Я, конечно, слышал, что людям, не знавшим любви лучше не писать книг и снимать кино, но как-то до этого не понимал, почему конкретно. Теперь понял. Да, лучше не снимать. Еще мне грустно было смотреть на этих персонажей — они либо разбираются в сновидениях, либо играют в поло, либо занимаются сексом, либо сидят со скучающим видом — их жизнь пуста. А ведь они только в фильме встретились, представляете, доктор, какова была их жизнь до этого? Думаете, я слишком близко к сердцу воспринимают эту историю?
Мистика? Тупость этого фильма — уже мистика, доктор!
Так что мне теперь делать, доктор? Антидепрессанты? Думаете, не стоит? Посмотреть «Сумерки»? Нет? Луи де Фюнес, говорите? Думаете, он поможет? Хорошо, я обязательно посмотрю комедию с Луи де Фюнесом! Спасибо вам огромное, доктор!»
Я не знаю, как это вообще произошло, что зрители не оценили по достоинству действительно интересный, талантливый и новаторский (для России) фильм, снятый на приличном художественном уровне, несмотря на микроскопический (по голливудским меркам) бюджет.
Наверное, объяснение одно - ЗАЖРАЛИСЬ. Очевидно, наш зритель просто уже перекормлен голливудскими блокбастерами. Если бы этот фильм показать лет 20 назад, он бы произвел эффект разорвавшейся бомбы, его бы назвали шедевром.
Впрочем, это не значит, что фильм устарел - скорее, "устарела" все знающая и все на свете повидавшая публика.
Мне не 14 лет, и я смотрела множество голливудских мистических фильмов, в том числе все Сумерки, Гарри Поттера, фильмы Тима Бартона, и многие-многие другие. Тем не менее, если и есть в Цветке Дьявола какое-то сходство с ними, это нисколько меня лично не смутило и не оттолкнуло, не помешало получить настоящее удовольствие от картины. Голливудские блокбастеры гораздо больше друг на друга похожи, но это не мешает им бить все рекорды кассовых сборов.
Да и сходство - вовсе не плагиат и не криминал. Напротив, постер фильма, действительно похожий на постер Сумерек, меня и привлек, заставил обратить внимание на этот фильм, стало интересно, неужели и в России научились снимать мистику? И оказалось, что да, научились, просто, увы, не все пока это поняли...
Прекрасно подобрана музыка, которая эффектно подчеркивает драматические моменты. Отличная компьютерная графика, операторская работа. Оригинальные титры, порадовала работа художника-постановщика. В тот момент, когда Полина висит над пропастью, действительно страшно, напряжение достигает своего пика. Интересный сюжет.
Не хочу сказать, что у фильма вообще нет недостатков - без сомнения, стоило пригласить еще одного сценариста для проработки диалогов, это самое слабое место картины. Стоило поработать и с актерами, впрочем, Ольга Хохлова играет ничуть не хуже Кристиан Стюарт, а если в ее задачу входило скопировать Бэллу из Сумерек, так она справилась с ролью просто замечательно.
Но, если учесть, что это всего лишь первая картина Екатерины Гроховской (если не считать малобюджетного авторского кино), у этого режиссера - несомненный талант и большое будущее.
Думаю, стоит попробовать выпустить Цветок Дьявола в прокат за пределами России, не исключено, что там судьба фильма сложится более успешно, а публика окажется менее придирчивой.
Желаю Екатерине не сдаваться и, несмотря ни на что, продолжать снимать интересные фильмы!
Уважаемая Екатерина!
Я в восхищении!))
Правда!
О Вашем фильме говорить ничего не буду (его не пинал только безногий слепоглухонемой паралитик).
Как режиссера Вас просто нет..
Но какие нервы!
Какие блистательные стальные провода соединяют Ващ мосгк с Вашим прекрасным телом!)))
Вы же даже что то отвечать пытаетесь, и даже ПОУЧАЕТЕ :
"Смысл есть во всем что с нами происходит.
Задумайтесь об этом."
О, как!)))
Как говорила одна моя знакомая: "Ёбс тудей, как глыбоко!"
Сударыня!
Я Вам завидую!)))
Правда!
У меня, и подобных мне горе-режиссеров, не получается вырвать из цепких заботливых рук госкино и пяти тыщ баксов, А на Вас проливаются грибные дожди...
(Мамо, Мамо, это - чудо!)
Каким образом?
Катя, ну поделитесь секретом...
А я, за это, проведу для Вас мастеркласс (бесплатно, замете, просто из жалости к агонизирующему российскому кинематографу).
Вот, Сударыня, примерно так надо снимать мистические, исторические любовные истории (они драмы называются) с бюджетами в 100 с лишним раз меньше Вашего:
Вот:
http://vimeo.com/7880082
И вот еще:
http://vimeo.com/7755496
http://vimeo.com/10254633
А вот это специально в предвкушении шедеврального Рорима (могу себе представить):))
http://vimeo.com/7753401
Итак!
Внимательно слежу за Вашим Творчеством!
Жду от Вас новых Шедевров!
Вы - совершаете благое дело!
Корчащемуся в наркотической агонии российскому кинематографу вы совершаете контрольные выстрелы в голову.
(Думаю мощная порция Рорима добьет наконец болезного...)
Уважаемая Екатерина Гороховская!
Посмотрела Ваш фильм "Цветок дьявола". За 38 лет я видела много разных фильмов, но этот - первый, с которого я ушла после сорока минут просмотра. Моя дочь, которой 14, была со мной на киносеансе и впечатления у нее такие же абсолютно. Мне очень жаль тех денег и того времени, которое мы потратили, попытавшись посмотреть эту галиматью. Пожалуйста, не снимайте больше кино. Потому что то, что мы видели отличается полным отсутствием сюжета и хоть какого -то смысла и вызывает только одну эмоцию: полнейшее разочарование.
СУДЕБНЫЙ ИСК ПРОТИВ ZG Film УДОВЛЕТВОРЕН
«Бюллетень кинопрокатчика» № 22 (174) от 1 июня 2007 г.
Режиссер Петр Степин добился через суд возвращения своего имени в режиссерские титры полнометражного художественного фильма «Человек безвозвратный», который он снимал совместно с режиссером Е. Гроховской. 3 мая 2007 года Мосгорсуд оставил в силе решение Пресненского районного суда г. Москвы от 28. 11. 2006 г. и признал действия владельцев ZG Film продюсера И. Задорина и режиссера Е.Гроховской противозаконными.
В мае 2005 года завершились съёмки фильма «Человек безвозвратный» по сценарию Петра Степина, над которым работали совместно два режиссера Е. Гроховская и П. Степин, что было скреплено авторскими договорами. В главных ролях снимались Галина Йовович, Екатерина Редникова, Сергей Чонишвили, Алёна Яковлева, Андрей Егоров и др.
Через восемь месяцев после съёмок, когда фильм был уже смонтирован и озвучен, оказалось, что имя Петра Степина в режиссерских титрах не значится.
Петр Степин: «Судебная тяжба об очевидном продолжалась больше года. В суд мне даже пришлось приводить актеров и членов съёмочной группы. За прошедший год эта работа обошла множество престижных фестивалей, кинопрокат, показ на центральном канале. Сейчас фильм представлен в продаже на дисках. Суд убедился в том, что продюсер фильма И. Задорин и его жена Е. Гроховская умышленно исключили моё имя из режиссерских титров, тем самым грубо нарушив авторские права.
Такое, к сожалению, происходит. Все мы сталкиваемся с лживостью и непорядочностью и никто от этого не застрахован. Зла я не держу. Жизнь продолжается. Впереди много работы».
Интересы режиссера Петра Степина в суде представлял юрист Московской коллегии адвокатов «Николаев и Партнеры» Максим Лякишев.