Возвращение Ходжи Насреддина (1989)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Возвращение Ходжи Насреддина кадры из фильма

Возвращение Ходжи Насреддина

1989

Смотреть Возвращение Ходжи Насреддина (1989) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  8 / 5 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 3   Василий Долбилин  (Тольятти)  20.11.2018 22:53
    Ну,-полный депрессняк!Кино не для средних умов.Раз 10 посмотреть- и то вряд ли дойдет...Это очень мило-въезжать в рай на чужом горбе.Посмотрел все советские фильмы про Насреддина.Начали "за здравие",-кончили "за упокой".Фильм про возвращение -может быть и великий,только хочется спросить:"А при чем здесь Насреддин?"
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Ветер  (СПб)  16.10.2011 22:26
    Талантливый,необычный фильм.Первый раз посмотрела его в середине 90-х и очень советую его тем,кто любит умное,аллегоричное кино с продуманным сюжетом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Андрей Пивоваров-Кода  (Красноярск)  29.12.2010 22:36
    Возможно, самое мрачное произведение искусства о Насреддине за всю историю человечества, и тем не менее, достойное внесения в анналы. Как художественное полотно - фильм целостен и самобытен, смотрится впечатляюще и убедительно. Лежащая в основе картины старая история о добре и зле - молочных братьях, вращающих мельницу жизни, - нашедших своё воплощение в образах Тамерлана и Насреддина, - рассказана доходчиво, хотя и несколько затянуто. Актёры справились с ролями превосходно, но образ Насреддина - столь яркого в устах народа, - здесь получился куда бледнее и бесформеннее Тимура, да и финал - Насреддин ввозит Тамерлана в рай на своём горбу, - вызывает недоумение. Либо этот образ - социальная сатира на наше, вполне себе земное общество, где зло всегда въезжает в рай на горбу у смиренного добра, либо (более верятно) он изначально не предназначен для однозначной трактовки, особенно если учесть, что Сират появляется в кадре и до того - точно так же на горбу Насреддина в рай хочет проехать разбойник-головорез и падает в адскую бездну, - а Насреддин и Тамерлан есть чистые образы добра и зла. А чистые ли? А как же эпизод с покаянием Тамерлана? Или образ гадалки, - быть может в нём ключ к пониманию авторского замысла, равно как и слова повитухи в начале фильма - слова о предначертанности судеб двух молочных братьев? Так или иначе - фильм, как настоящее произведение искусства, действует безотказно, хотя и оставляет больше вопросов, чем ответов.
    цитироватьсообщить модератору