№37 машунька
столько оскорблений в сторону дружининой , а из-за чего ? только потому что в виват гардемаринах не было шевелькова. да я согласна без него смотрится уже не так , но просто задумайтесь как бы вы поступили на её месте? Вот представте что вы режиссёр вам нужно снять фильм который будут любить и помнить зрители, и вдруг у вас на площадке кто -то начинает качать права стали бы вы снимать этого человека пусть он даже и как актёр и как человек просто прекрасен ? Я как начинающий режиссёр скаже что на площадке , как и везде, главное послушание и я бы врядли снимала актёра который хочет делать всё как иму нравится . Ещё тут некоторые пишут что Светлана Сергеевна его просто выживала с площадки - это тоже бред . Еслибы Дружининой нужно было бы просто снимать в роли Никиты своего сына , она бы не брала Шевелькова , А зачем чтоб портить нервы и себе и человеку помоему просто бред. Также упрекают в том что в 3 гардемаринах нет и Жигунова но разве она в этом виновата ? Сергею просто не понравился сценарий и у него тогда была работа поетому Жигунов отказался от гардемаринов по вашему в этом тоже Дружинина виновата? А мне вот все три картины нравятся одинаково , я просто знаю какой труд проделала эта женщина и актёры чтоб вы могли поивать грязью и фильм и режиссёра . Спасибо Сетлана Сергеевна за фильм , а ещё хочется поблагодарить отдельно самого прекрасного актера Дмитрия Харатьяна. ну а вы извините за правду
При всем уважении к профессии режиссёра и этому колоссально нелёгкому труду, должна сказать, насколько сложно было режиссеру Дружининой подобрать актёрский состав для трилогии Гардемаринов и в частности для 1й части, сколько актёров не смогли или отказались от участия, то на месте режиссёра нужно было дорожить таким золотым составом в лице Жигунова, Харатьяна, Шевелькова. Это редкость, когда актеры так сложенно работают в кадре и дружат вне кадра. Даже несмотря на разногласия в команде, с актерами, режиссёр во главу угла должна ставить проект, и не позволять личным отношениям с актёрами мешать работе. Дружинина просто хотела послушный овечек на площадке, в силу юности, и со всем согласных. Жигунов и Шевельков не оказались послушными овечками, ибо они предлагали свои варианты как обыграть ту или иную сцену. И те сцены, что они предлагали реально стали изюминкой фильма. Шевельков хотел показать гардемаринов мужественными героями, а не просто поющих мальчиков со шпагами, Жигунов предлагал больше драк и погонь в кадре, больше динамики, Лютаева не по сценарию выбежала из кареты и мчалась к подстреленному де Брильи Белову, сцена Софьи и де Брильи с утюгом предложена Боярским, ибо сама Дружинина не предложила какой то удачный вариант сцены. И все эти случаи на съёмочной площадке ещё раз доказывают то, что актёр не просто исполнитель роли, а личность, которая вкладывает себя, свои эмоции в сцене и именно актёр создаёт кино, а не кино актёра. Кино от этого только может выиграть. Надо иногда слышать и слушать молодёжь, их идеи и давать им проявить себя, тем более в такой творческой профессии.