Как ни люблю я старые фильмы, но здесь редкое исключение. Это пример абсолютно отстойного кино, которому место на мусорке. И это не наивный фильм, а просто глупый от начала и до конца. Дети-актеры абсолютно не годятся для этих ролей, неприятные, отталкивающие, что тот, что та. Ужасный сценарий, отсюда и фильм такой туповатый получился. Даже не верится, что автор потом писал сценарий к фильму «Председатель»...Никогда не повторяли раньше этот фильм по ТВ , и понятно почему. Это очень плохой фильм.
Взрослые герои не лучше. Актер, играющий главного героя Егорку, который выглядит на 35, деревянный и замороженный. И то, что его весь фильм блондинка кличет «Егоркой» режет ухо. Удивительно необаятельный актер, точно не рабочий, выглядит как поживший не в одном браке, а его постоянно «Егорка, Егорка...»
Главная героиня, которая по факту, как актриса, на 5 лет старше актера «Егорки», - Настя играет какую-то умственно отсталую девушку, настолько глупую, что даже возникает испанский стыд, играют они, а стыдно зрителю....
Актер Трусов (53 года) заявлен, как «дядя Илья», но его подмастерье, заторможенный Егорка обзывает "дедушкой".
Потом этот же «Егорка» идёт по шпалам обратно к умственно отсталой Насте, подчёркивая свой идиотизм. В общем никому не советую смотреть этот фильм, увидел его только сейчас, и реально жаль потерянного времени.
Корабль "Пекин-Одесса" - в конце кадр с китайскими иероглифами на борту. "Дружбе на век" оставалось 2 года...
№20 Волкова Наталья
... Я тоже сейчас смотрю эти фильмы. Потому что, на мой взгляд, 50-60-е годы - лучший период в советском кино.Для меня - самый любимый.
Для меня тоже 50-60 годы это пик советского кино. В 70-е тоже очень много хороших фильмов снимали, но по ним уже видно, как
общество медленно, но верно начало гнить изнутри. Это процесс завершился кризисом советского кино конца 80-х, дном которого стало так называемое кооперативное кино. Это было время, когда даже Рязанов и Гайдай снимали откровенную дрянь...
В 1950-е и 1960-е много фильмов было выпущено, я в последние года три пересмотрел массу, прямо по списку. Многие очень удачны и впечатляют. Но некоторые, меньшее число, вот такие.
Я тоже сейчас смотрю эти фильмы. Потому что, на мой взгляд, 50-60-е годы - лучший период в советском кино.Для меня - самый любимый.
Но, в отличие от вас, фильм этот мне нравится. Не шедевр, но и не провал. Я за него плюсом проголосовала.
И еще: мне никогда не придет в голову писать про толстые зады актеров. Во-первых, потому что это явное неуважение к актеру, а, во-вторых, потому что сайт этот к культурным относится. Да только про это многие забывать стали.
№17 Волкова Наталья
№ 16 Lunar
И в 50-е 60-е годы люди выглядели по-разному. Я это знаю не хуже вашего. Ибо я почти ровесница этого фильма.
К примеру, Николай Рыбников в фильме Весна на Заречной улице тоже выглядел старше своих лет. Но это не помешало ему стать кумиром нескольких поколений.
Так Рыбников не играл школьника-студента, а играл рабочего. И выглядел получше, чем вот в этом фильм ГГ,
Все-таки подбор актеров в фильме "Под стук колес" не слишком, если мужских. Там и массовик-затейник, этот рубаха-парень, такой же "полноватый". Как говорили - "плечист в заду".
В 1950-е и 1960-е много фильмов было выпущено, я в последние года три пересмотрел массу, прямо по списку. Многие очень удачны и впечатляют. Но некоторые, меньшее число, вот такие.
№ 16 Lunar
И в 50-е 60-е годы люди выглядели по-разному. Я это знаю не хуже вашего. Ибо я почти ровесница этого фильма.
К примеру, Николай Рыбников в фильме Весна на Заречной улице тоже выглядел старше своих лет. Но это не помешало ему стать кумиром нескольких поколений.
№15 Волкова Наталья
... Павлу Кашлакову, который играет в этом фильме главную роль - Егора Позднякова, в 1958 году было все лишь 23 года. Люди того поколения выглядели старше своих лет, ведь их детство пришлось на войну и первые послевоенные годы .
Так что ваша издевка здесь совсем не к месту.
Как и указание на возраст одного из посетителей сайта Здесь, на ветке советского кино, пишет много людей старшего поколения.
Какой возраст, в моем посте видно, что я почти такого же. Раз не мог смотреть только в 1950-х. )) Не принципиально отличие.
А раз актер выглядел таким полно-возрастным, то и нечего было давать ему подобную роль. И не надо мне рассказывать, какие люди были в 1950-1960-х, с толстыми задами или нет.
№ 14 Lunar
и какого-то дядю полноватого, который играет молодежь и студента.
Павлу Кашлакову, который играет в этом фильме главную роль - Егора Позднякова, в 1958 году было все лишь 23 года. Люди того поколения выглядели старше своих лет, ведь их детство пришлось на войну и первые послевоенные годы .
Так что ваша издевка здесь совсем не к месту.
Как и указание на возраст одного из посетителей сайта Здесь, на ветке советского кино, пишет много людей старшего поколения.
№12 Борис Нежданов
Первый раз смотрел по ТВ в конце 50-х, многое забылось с годами. Запомнил, что Егор Насте якорёк подарил, что Настя в финале бежала и кричала:"Егорка! Егорка!", что танцевала в доме отдыха под какую-то квакающую музыку, что Егор по шпалам пошёл обратно, спрыгнув с поезда. Теперь пересмотрел заново. И почти всё в фильме кажется таким прямолинейным, наивно-назидательным, ну прямо басня "Стрекоза и Муравей"! Егор такой весь из себя правильный, а Настю порхать тянет. Очень сомнительно, что они смогут быть вместе в будущем. А вообще лучшие фильмы у режиссёра Михаила Ершова "Родная кровь" и "На пути в Берлин". Остальные, в том числе и этот дебютный, не выше среднего уровня.
Однако возраст у вас. Я вот не видел фильма ни разу до сего времени, хотя в 1950-х смотреть его не мог )))
Мне фильм тоже не понравился сейчас - про красивую, но глупую девушку, и какого-то дядю полноватого, который играет молодежь и студента. Смысла фильма никакого нет - только девушка, наверняка, несколько шизоидного хабитуса, и это потом обязательно скажется. Такие тоже помнятся.
Жизнь, ты даёшься один раз.... Но как же всё не просто...
Как многие из нас говорят: "Если бы заново начать, мы бы...." И я бы не так прожила свою жизнь...
Мальчик с девочкой дружил... Как ей повезло ! Такой мальчик ! Порядочный, верный с пелёнок.... Такая редкость. Детские "пороги" пройдены. Вот бы и дальше так. Но наступил тот возраст, когда новые экзамены жизнью уготованные. не всем удаётся выдержать.... У героини есть оправдание: отношения дома не располагают к каким либо нравственным устоям... Скрыв от дочери письма любимого, отец сознательно пытался разрушить этот союз....
Ия Арепина и Павел Калашников --- органичный тандем. Игра обоих сливается воедино. И хочется верить, что у их пары будет всё хорошо.
Хороший фильм. Нужный. Поучительный. И оставляет тёплое настроение....
Первый раз смотрел по ТВ в конце 50-х, многое забылось с годами. Запомнил, что Егор Насте якорёк подарил, что Настя в финале бежала и кричала:"Егорка! Егорка!", что танцевала в доме отдыха под какую-то квакающую музыку, что Егор по шпалам пошёл обратно, спрыгнув с поезда. Теперь пересмотрел заново. И почти всё в фильме кажется таким прямолинейным, наивно-назидательным, ну прямо басня "Стрекоза и Муравей"! Егор такой весь из себя правильный, а Настю порхать тянет. Очень сомнительно, что они смогут быть вместе в будущем. А вообще лучшие фильмы у режиссёра Михаила Ершова "Родная кровь" и "На пути в Берлин". Остальные, в том числе и этот дебютный, не выше среднего уровня.
Песня дуэт из фильма "Под стук колёс" , которую исполняют Нина Корнева( моя мама) и Виталий Копылов все желающие могут найти в моих аудиозаписях в ВК. Елизавета Бакеркина.https://vk.com/id106450538
№8 Татьяна Посохова
Кто-нибудь знает песню из этого фильма? Там такие строчки : "...о чем мы поем, знаем только втроем- ты, я и море." Нигде не могу ее найти. Композитор -О. Каравайчук, но ни в одном перечне его произведений этой песни нет.
Здравствуйте, у меня в ВК есть эта песня-дуэт поют Нина Корнева( моя мама) и Виталий Копылов. Не знаю как скачать песню из ВК, зайдите ко мне на страницу, она у меня в аудиозаписях.
Елизавета Бакеркина.
Фильм имел все шансы понравиться (ч/б мелодрама 50-х, в главной роли Ия Арепина, в которую после "Капитанской дочки" я был реально влюблён в детстве! :)), но не сложилось...
И в первую очередь потому что мне не понравились оба главных персонажа.
Что Настя, что Егор - слабовольные слюнтяи, болтающиеся по жизни как щепки по воле волн.
С неё что возьмёшь: девка, она девка и есть.
Но он-то, какой-никакой мужик,
"а расхныкался как девчонка: "Зоя Настя, я тебя искал!" ~(с) :))
Ну вот соскочил он с поезда, сейчас притопает к себе в деревню, женится на Насте, а дальше что?!
Потащит её с собой в Питер, в общагу?!
Оставит в деревне, а сам уедет доучиваться?!
Бросит институт, и устроится "сторожем в родной колхоз"(с)?!
Абсолютно все варианты тупиковые, прямо как у Платона в "Вокзале для двоих": - Что делать?! И ехать нельзя, и оставаться нельзя! (с)
По-моему, надо ему просто забыть эту дуру Настю (пусть с Ковальским вальсы крутит в Доме Отдыха!), а вернуться в институт, найти себе славную девушку в городе на Неве, и жить себе счастливо рабочим человеком! :))
Но свои мозги персонажам не вкрутишь...
Конец в фильме открытый, а моя оценка весьма кислая - "6" по 10-балльной.
Кто-нибудь знает песню из этого фильма? Там такие строчки : "...о чем мы поем, знаем только втроем- ты, я и море." Нигде не могу ее найти. Композитор -О. Каравайчук, но ни в одном перечне его произведений этой песни нет.