Ярославна, королева Франции (1978)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Ярославна, королева Франции кадры из фильма

Ярославна, королева Франции

1978

Смотреть Ярославна, королева Франции (1978) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  7.692 / 65 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 54   nikperez  (Москва)  11.01.2013 19:41
    Какая там ирония! Тут же всё наоборот, тут нет тонкостей - вот ты смотришь: он (некто) дворянин, а потом получается: он (некто) - есть барон (что может быть и похуже простолюдина)... а сам ты кто?... и этого чат (распознать) не вполне позволяет (вообще не позволяет) - это ж не слова, это письма... И по теме ( кино (теле) фильм "Ярославна- королева Франции" - не затруднит? - напиши пространно. Стоит.
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   nikperez  (Москва)  11.01.2013 19:34
    Интернет проще, чем кино - любимые становятся врагами.
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   Андрей Ляпчев  (Омск)  11.01.2013 19:28
    №49 nikperez
    Какие улыбки, когда голову рубят - а художник постоянно, перманентно противоречив...
    Насколько мне известно: в период съёмок никто из актёров не пострадал.
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   nikperez  (Москва)  11.01.2013 19:27
    Спасибо, Андрей! Почитайте... :) Не спеши.
    цитироватьсообщить модератору
  • 49   nikperez  (Москва)  11.01.2013 19:24
    "Ведь только народ, умеющий иронизировать, шутить над собой, смотреть на себя с улыбкой, - только этот народ нравственно здоров, мудр и открыт" -
    да, но пожалейте ж и нас - интеллект+психика=душа Божья, по мне - понятие историческо-биологическо-механистическо... сообразительное, но... Какие улыбки, когда голову рубят - а художник постоянно, перманентно противоречив...
    цитироватьсообщить модератору
  • 47   nikperez  (Москва)  11.01.2013 19:03
    И потом, простите за тупость - откуда МЫ знаем, как РАНЬШЕ плели косы?..
    цитироватьсообщить модератору
  • 46   Андрей Ляпчев  (Омск)  11.01.2013 19:03
    Очень добротный художественный фильм на историческую тему.
    Замечательная операторская работа.
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   nikperez  (Москва)  11.01.2013 18:54
    Ай, забыл про мораль - так делаются королевы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   nikperez  (Москва)  11.01.2013 18:38
    Елы-пелы, четыре поста напилил - ну, таперича объяснюся итак, что и как...

    Начну - за упокой, а закончу - за здравие :)

    У княжны (принцессы) Ярославны, педагог - неустойчивый монах и ещё, кубыть, шлюшанка Янка. Это нехорошо. Но позже героиня Микуч всё же "повзрослела", а влюблённый монах ничего своего в жизни не потерял, кроме головы. Истинной монашеской веры в Бога у него, увы, не было... У Ладинского (часть фабулы его романа использована в сценарии) и сама-то Ярославна какая-то эротичная и неромантичная...
    2. Музыка не то что неудачная, а обыкновенная Дашкевича (в целом - чудо-кинокомпозитор, кстати) и местами слишком "нынешняя" прошедшего. И тексты Юлия Михайлова - его обыкновенные и местами нынешние непрошедшего. (Мюзикл неординарный, елы-пелы).
    2 А. А у поляков, что - только одна национальная мелодия была?.. и для плача бедной сиротки (мальчик там показан черезчур созрелый), и для марша боевого?
    3. Вокал - Боярский вроде на месте, Камбурова - в общем "не очень" (и голоса-то вроде схожи, но почерк Дашкевича диссонансит), - лучше вышел эпизод, где Коренева сама напевает мотив "Барон Жермон..." (скандалит она - ещё пригляднее :) ругается-скорбит чудесно, но там уже так положено: старайся - перелом, кульминация...). А Золотухин - ну какой он монах (хотя и заблудший в озвучке) :) ? У золотухинского голоса интонации - структурально-радикально разбойные. Смешно даже :) ... пусть бы уж Евграфов (ай, ай, какой артист!) сам мелодекламировал, на мой скромный имхо...
    4. Герой артиста Дмитриева - он и верно якобы византийский Сарра сын - как раз из нетрадиционно ориентированного этноса. Тут юмор. "Греки не обманывают" - тоже юмор. А особенно смешно, когда митрополит-грек сетует на любовные заморочки русских монахов - чья бы корова мычала... :( . И мог бы и отпустить монаха, на его-то, монаха, совесть и выбор... Спецслужбы, верно - сперва сексуальные проблемы используют, а потом уж - меж- и просто национальные...

    5. Суснин мне всегда очень нравился - амплуа вроде как "НЕ резонер". Кто его роль в этом фильме озвучил? Сам? А главный "молчун" мне ещё со "Старшего брата" запечатлелся - вообще редкий типаж (но тут роль серенькая вышла - сценарий виноват).
    5 А. Даже и не углядел раньше, что Даниил и Мориарти (голос О. Даля) - один артист. Там ещё много кто незаменим... представьте: допустим, заболевает (несильно) Василий Ливанов и приходит на эту роль Михаил Боярский (куплет варягов хорош) - и всё, кина не будет :)
    8. Озвучка хорошая. Игорь Ефимов, случалось, чуть ли не целые фильмы один (у того же Масленникова серии холмсиады) озвучивал (сразу вспоминается, с одной стороны, Алексей Сафонов и, с другой - почему-то Владимир Кенигсон :) ).
    6. Никак не узнАю, кто озвучивает Янку и мисс Морстон? Сперва думал, что Наталья Рычагова, а теперь - не пойму. Кто подскажет?

    1. Тогда русские и поляки были как будто славянами, Польша граничила с Русью и Францией, а варяги не раз по кругу обходили Ойкумену...
    2. Масленников = изысканное кино. Отчётливый почерк. Масленников - душевный мужик, сиречь, возможно :) - джентльмен. А Валуцкий - весьма начитанный и аккуратный сценарист.
    4. Не только актёрский ансамбль приглядный ОЧЕНЬ, а и вообще исторический антураж выглядит в скалигере натуральным и потому эстрадно-романтические арии и голоса (особенно Золотухина, да и остальные слишком узнаваемы) - тут преимущественно не музыка, а диссонанс (с несколькими исключениями).
    5. У поляков, педалирую, выходит, только одна национальная мелодия?.. и для плача бедной сиротки, и для марша боевого?
    6. Жанр - историческая фантазия. С участием кумира "кибер-панка" :)
    7. Чудесный фильм. Не могу насмотреться, несмотря на "ляпы" разные небольшие.
    8. Бенедиктус всё-таки допелся, а Халцедоний допрыгался, и поделом обоим :( ... а король - весь в белом :) Хэппи энд "христиан".
    7. Сцена с нищим мальчиком - брр, совершенно не проработана и... исключение из правила.
    8. Так и не пойму - кто озвучивает Янку и мисс Морстон?..
    9. "Франкский король - молод и... богат"?

    Масленникову и Валуцкому респект очевидный.
    цитироватьсообщить модератору
  • 43   nikperez  (Москва)  31.12.2012 20:11
    Ой-лю-лю-ли, ой, дракона повезли! Смотрим картинку Дюрера с европейскими женщинами, моющимися в русской бане. И смотрим волхва Мельхиора, который - женщина. И вообще - "учитесь жить широко". Вот, если вы с любимой заночуете близ берёзы (летом в наших широтах), то солнце сделает её волосы золотыми - как у моей мамы, например - всегда и ныне.
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   nikperez  (Москва)  31.12.2012 19:49
    Чё-то я не понял - кино что ль, это то плохо вам?... Дык я ж упоминаю эстетам от заграницы, что им-вам чего-то не хватает... Сценарий хорош - я б примерно такой написал, но только посоветвавшись с академиком Анатолием Фоменко. А Реймское-то Евангелие даже санкюлоты не сожгли...
    цитироватьсообщить модератору
  • 41   nikperez  (Москва)  31.12.2012 19:37
    Ярославна прошла незамеченной практически, а "английская фильма" - вперёд! Два кадра "Ярославны" - и видать сразу, что не просто режиссёр-сниматель, а художник. Никола сидит у нас в Загорянке, супруга-матершинница над ним колдует, и дай им Бог! Вот особенно приятно видеть, как близки артисты режиссёру - как кошки.
    цитироватьсообщить модератору
  • 40   Шамирзаев Рахим  (Ванкувер)  05.02.2012 14:51
    Нормальный фильм. Конечно, не шедевр, но пересматриваю с удовольствием. Любителям исторической точности лучше смотреть не художественные фильмы, а научно-популярные. Никто не требует точности от "Семнадцати мгновений весны", хотя там бригаденфюрер Мюллер ходит со знаками различия обергруппенфюрера.
    Паулина №36, прочтите сообщение №23, там объяснение Масленникова почему Анна не длинноволосая, величавая, а с мальчиковой стрижкой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 39   Завьялов Станислав  (Тамбов)  22.08.2011 02:33
    Советский кинематограф 1970-х годов. Такой оптимистичный, такой музыкальный, такой гениальный! И что интересно – такой экспериментальный. Каждый режиссер имел и имеет право на эксперименты над своими картинами. Только это – риск и самая что ни на есть настоящая лотерея, никто не может знать зараннее, каков будет результат таких экспериментов: либо твой фильм будут смотреть, испытывая удовольствие, граничащее с экстазом, либо будут плеваться, материться, бросать тухлыми яйцами и самое страшное – вообще игнорировать.

    Наш кинематограф эксперименты помнит! Пример тому – гениальная музыкальная мелодрама Андрея Михалкова-Кончаловского «Романс о влюбленных» - самый известный пример киноэксперимента, этот фильм совмещает в себе бытовую мелодраму, мюзикл и даже военно-приключенческий жанр. Эта кинолента – самый известный и, самое главное, - удачный эксперимент в советском кинематографе.

    Однако есть случай, когда совмещение жанров картину не спасает. И этот случай несет название «Ярославна, королева Франции». Стоило мне этот фильм один раз посмотреть, как у меня, буквально минут через 20 отпало желание смотреть его дальше. Песни в этом фильме хороши, но ни одна из них лично мне не запомнилась. Качество фильма хромает – ни одного внятного слова от актеров не услышишь. Практически все сцены муторные, затянутые, под них начинаешь засыпать и забывать, какого персонажа играет такой-то актер и как зовут этого персонажа. При просмотре я мысленно задавал себе вот такие вопросы: «Когда все это кончится и зачем вообще товарищ Масленников снял такой «сырой» фильм?»

    Признаться честно, этот фильм я смотрел из-за моей любимой актрисы Елены Алексеевны Кореневой, из-за того, как она будет держаться в кадре. Она, как и во всех ролях, здесь просто шикарна! Не будь ее, я обошел бы этот «недомюзикл» стороной.

    Нет, не смешение жанров портит об этом фильме впечатление. Нехватка, если можно так выразиться, «драйва» мешает его смотреть не отрываясь от экрана. За «Зимнюю вишню», «Шерлока Холмса» и сериал «Что сказал покойник», который, я помню, смотрел лет в семь, Игорю Федоровичу огромная благодарность. Но «Ярославна, королева Франции» навсегда останется в моем сердце как самое большое разочарование в кино 1970-х годов в общем и творчестве товарища Масленникова в частности.
    цитироватьсообщить модератору
  • 38   викся  (азов)  24.05.2011 16:13
    Хороший приключенческий фильм с песнями,но не более.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11