Фотографии на стене (1978)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Фотографии на стене кадры из фильма

Фотографии на стене

1978

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  8.974 / 78 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 59   Мартина  (Москва)  15.09.2017 20:21
    Шикарная композиция! Лично мне напоминает "Я плыву на ялике", но это не она. Насчет исполнителя: судя по блестящей игре на фортепиано - может, Томашевский и Киселевский?
    цитироватьсообщить модератору
  • 55   Любовь Л.   15.09.2017 16:01
    Штейнберг в титрах заявлен, как музыкальный оформитель. Аналогичная история в фильме "Две сестры" вместо Владимира Чернышёва на сайте указали Марианну Крутоярскую, которая в титрах значится оформителем музыки.
    Настя, возможно не Мориа, а Джемс Ласт? Я не настаиваю, но эта мелодия была очень популярна, удивляюсь, почему тебе она не знакома.
    Бетти спасибо! Вы правы, фигуристы использовали эту композицию, а кто из них помните?
    Ещё она звучала в одном из прибалтийских детективов, название, к сожалению, тоже вылетело из памяти.
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Бетти   15.09.2017 09:40
    Фигуристы катались под эту музыку.
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   Любовь Л.   14.09.2017 23:39
    Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как называется музыкальная композиция, которая звучит в конце первой серии? Она начинается во время отъезда от дома на такси родителей героя Харатьяна. Очень знакомая мелодия. Помню, она была популярна в 70-х и её часто включали в передачу "В рабочий полдень" в исполнении оркестра Поля Мориа.

    отредактировано в 00:10

    цитироватьсообщить модератору
  • 51   common sense  (санкт-петербург, москва)  14.09.2017 17:44
    №50 Бетти
    Причем здесь система координат. Бабушка,мать матери, вдруг стала матерью отца. Пардон за тавтологию.
    Но ведь отправная точка и в фильме, и в книге — позиция главного героя. В книге она постепенно складывается, как будто по мере взросления. В фильме герой — уже взрослый человек во всех смыслах. Только эта его черта открывается в кадре неожиданно, как карты во время игры.
    Мне неизвестно, насколько Анатолий Алексин, имея дело с экранизацией, считался с чьими-то пожеланиями. Но он мог оценить возможности, связанные с трансформацией, о которой я говорю.
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   Бетти   14.09.2017 03:46
    Причем здесь система координат. Бабушка,мать матери, вдруг стала матерью отца. Пардон за тавтологию.

    отредактировано в 03:48

    цитироватьсообщить модератору
  • 49   Тихоня   13.09.2017 18:14
    Спасибо, Бетти, повесть я обязательно прочту, но ведь фильм интересен игрой актеров, как они передают эмоции героев.
    №47 Бетти
    Повесть лучше, в фильме многое из сюжета искажено.
    цитироватьсообщить модератору
  • 48   common sense  (санкт-петербург, москва)  13.09.2017 17:51
    №47 Бетти
    Повесть лучше, в фильме многое из сюжета искажено.
    А я бы не стал так ставить вопрос. В фильме, в отличие от повести, просто задана более сложная система координат. Теперь ведь от начала и до конца весь путь должен был пройти не столько мальчик-подросток, сколько сложившийся и быстро повзрослевший парень. Но неизменным остался настоящий мужской характер главного героя. А это, пожалуй, самое важное...

    отредактировано в 18:03

    цитироватьсообщить модератору
  • 47   Бетти   13.09.2017 09:34
    Повесть лучше, в фильме многое из сюжета искажено.
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   Тихоня   12.09.2017 22:08
    Какой потрясающий фильм, почему я не видела его раньше? Мне он очень понравился, я нахожусь под большим впечатлением и все время думаю о персонажах этого фильма, о превратностях судьбы, о людской доброте, которую не ожесточила война, о предательстве и любви. Марина Неелова очень сильная актриса, а Дмитрий Харатьян составил ей неплохой дуэт. Как теперь поступит его герой? Как будет жить с тем, что он узнал о своем отце? Загадка...
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   common sense  (санкт-петербург, москва)  03.09.2017 21:57
    Повесть "А тем временем где-то", которую я читал школьником... Знаете, что перешло из неё в фильм "Фотографии на стене"? Тема ответственности. Чуть не добавил: "за тех, кого ты приручил". Это тем серьёзнее, что главный герой фильма — не ребёнок. И вступил он в эпоху взрослых страстей.
    Я уже давно заметил... Харатьян и Неёлова работали так, что в итоге подросток оказался чуть ли не счастливым соперником собственного отца. Почему? Да потому, что отзывчив. Это — пропуск в сердце женщины, которая прошла через непонимание, предательство... А вот теперь ей лучше обманываться насчёт своих подлинных чувств. Хотя бы из-за разницы в возрасте...
    Что обоим удалось сделать? Он её приручил и теперь просто заботится о том, чтобы она себя как можно лучше чувствовала. Если угодно, он отвечает за это по доброй воле. А она... Да просто не такой человек, чтобы портить жизнь "малым сим". (Не для того всю жизнь думала о людях!). Это — встречная ответственность.
    У главного героя есть очень хорошая черта. Он вообще старается беречь всех, кто ему в этой жизни дорог. Хоть бабушку, хоть лучшего друга, хоть подругу, которая, кажется, понравилась не на шутку... Пока эта позиция охраняет парня от любого дурного шага. Она же сделалась смысловой основой фильма.
    Вот так посмотришь... А не стыдно ли теперь нам? Ведь в нашу раскрепощённую и при этом потребительскую эпоху мы утратили какие-то важные качества. Хотя бы те, о которых я здесь говорил...

    отредактировано в 22:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 43   Шиповник   04.03.2017 11:30
    №40 Катринхен
    Никогда не думала, что можно так переиначить книгу А.Алексина, что в экранизации самого Алексина не останется. Фильм затянут, акценты расставлены неправильно, и при очень талантливой игре артистов, исполняющих главные роли (кроме Д. Харатьяна, который эксплуатирует образ , созданный в фильме "Розыгрыш"), - это не вещь Алексина, не его повесть "А тем временем где-то..."
    А ведь автор сценария сам Анатолий Алексин.

    Спасибо, что напомнили об этом фильме. Я заодно вспомнила и экранизацию другой повести Алексина "Третий в пятом ряду". Я читала произведения Алексина в школьном возрасте, но надо заново перечитать. Поэтому пишу только о самом фильме, а не книге.
    Фильм мне понравился. Стилизация в духе 1950-х гг. Музыка Окуджавы. Старые фотографии, у которых своя жизнь. Всё это создаёт такой фон для действия сюжета, что даже не хочется ничего критиковать.

    №31 пензячка
    Сейчас посмотрела этот чудесный фильм, он совсем не постарел...
    А слова Емельянова-старшего о фильмах о войне очень применимы
    к идущему в данный момент михалковскому "Противостоянию"....
    Только фильм называется "Предстояние". 2 часть "Утомленных солнцем".
    Да, мне тоже очень актуальными видится монолог о фильмах о войне: "хотят выбить побольше слёз у зрителя" Было сказано давно (действие повести в 1950-х гг, экранизация 1978 г.), а очень актуально на сегодняшний день.
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   Подсолнух   25.01.2017 18:34
    Если выделять:
    Лена - Л. Николаева
    её родители:
    отец - Игорь Шелюгин
    мать - Валентина Губская
    Антон - Александр Донец
    Шурка - Андрей Харыбин
    С точки зрения достоверности - замечательные актёрские работы!

    Тося перебарщивает со своими "странностью" и "непосредственностью". Это выглядит не слишком натурально.
    Что привлекает в ней Сергея? "Свой парень" - слишком общая характеристика.
    Вот в его отношении к Лене всё понятно.
    По поводу его дружбы с Антоном нет вопросов.
    А ведь, отношение героя к ней, к ним, в отношениях с родителями, бабушкой зрителю приоткрывает его внутренний мир, его характер, взгляды на жизнь. Для этого, наверное, и придумали 1-ю серию. И для того, чтобы показать, что происходит в этой семье.
    Семья Емельяновых - лайт- верия. Без подводных камней.
    После такой истории?
    Невероятно.

    отредактировано в 19:07

    цитироватьсообщить модератору
  • 41   TanVe   30.10.2016 18:41
    Глупо. что роль Ромашина озвучил кто-то другой. Когда режиссёры ищут что-то, и не находят. то заменяют голоса актёров на чужие.

    Увы, фильм это не украсило.
    Нудноватый фильм. Не хит.
    цитироватьсообщить модератору
  • 40   Катринхен  (Москва)  19.06.2015 20:02
    Никогда не думала, что можно так переиначить книгу А.Алексина, что в экранизации самого Алексина не останется. Фильм затянут, акценты расставлены неправильно, и при очень талантливой игре артистов, исполняющих главные роли (кроме Д. Харатьяна, который эксплуатирует образ , созданный в фильме "Розыгрыш"), - это не вещь Алексина, не его повесть "А тем временем где-то..."
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10