Фотографии на стене (1978)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Фотографии на стене кадры из фильма

Фотографии на стене

1978

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  8.974 / 78 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 155   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  11.12.2024 16:41
    №154 Константин Пирайнен
    Неясный сумбурный фильм, наполненный странными крикливыми людьми.
    Как раз предельно ясный. Юный главный герой принимает первые серьёзные решения в своей жизни. Он решает, как ему относиться и к близким, и к людям, с которыми столкнулся.
    цитироватьсообщить модератору
  • 154   Константин Пирайнен  (Москва)  14.11.2024 12:24
    Неясный сумбурный фильм, наполненный странными крикливыми людьми.
    цитироватьсообщить модератору
  • 153   rochester2   02.10.2024 15:29
    № 152 Бруни (Mосква)

    Бруни, добрый день !

    Не захватила меня эта картина, если честно.

    Очень неровная; и сценарий и режиссура могли бы быть лучше. Если бы авторы сосредоточились на «первом» - по моей классификации – фильме, могла бы получиться неплохая лента о подростках. А так …

    Но если у вас будут предложения, на перспективу, я этому буду рада ))

    Сложно вот так, сразу, выбрать подходящий фильм для обсуждения. Пока я остановлюсь на одном – «Копия верна», лента с Жюльетт Бинош, чем-то напоминающая «Моя ночь у Мод». Очень и очень женский фильм. Имхо.

    Rochester, у меня предстоит отпуск , скорее творческая поездка, примерно на месяц.

    Хорошего отпуска и творческих успехов !
    цитироватьсообщить модератору
  • 152   Бруни  (Mосква)  01.10.2024 21:51
    №151 rochester2
    ...
    Добрый вечер, Rochester!
    .
    Время действия фильма – если сопоставить, что Шурка был взят из детдома в возрасте 2,5 лет и уже после расставания Нины Георгиевны с отцом Сергея, и что возраст десятиклассника Сергея примерно 17 лет – первая половина 60-ых, если не больше. Но я на эти временнЫе ляпы уже перестал обращать внимание, хотя, конечно, такая небрежность создателей фильма удивительна.
    Да, удивительная небрежность. И она мне очень мешает воспринимать фильм.
    .
    А ещё «Надя, Наденька», «Вы слышите, грохочут сапоги», «Не бродяги, не пропойцы», «Полночный троллейбус» и многое, многое другое. Ушел Окуджава, ушла эпоха …

    А в 80-е Б. ещё и проза Б.Окуджавы появилась: "Путешествие дилетантов", "Свидание с Бонапартом" и др. А сколько чудных романсов к советским кинофильмам он написал. ..
    Я очень люблю его романс в исполнении Елены Камбуровой "Жаркий огонь полыхает в камине.." , кажется это из "Путешествия дилетантов"....

    Хочу извиниться за один ляпсус. В посте № 135 я написал, что: « …сюжетная линия с Тосей, основанная на постепенном развитии отношений, показана хорошо, но в конце она получилась оборванной …».
    Это, конечно, не так, здесь я был невнимателен и поторопился. В последних кадрах мы видим Сергея вместе с Тосей и дается ясный намек, что все у них будет хорошо.
    А я и не заметила ляпсуса: так и восприняла, что это намек на все хорошее у Сергея с Тосей))

    Я заметила, что наши предыдущие обсуждения советских и европейских фильмов были куда более эмоциональными, по крайней мере с моей стороны. Не захватила меня эта картина, если честно.
    Rochester, у меня предстоит отпуск , скорее творческая поездка, примерно на месяц. Поэтому я не смогу полноценно участвовать в обсуждениях.
    Но если у вас будут предложения, на перспективу, я этому буду рада ))
    цитироватьсообщить модератору
  • 151   rochester2   01.10.2024 18:35
    № 150 Бруни (Mосква)

    Бруни, добрый вечер !

    Но я не могу знать, пели ли Окуджаву дома под гитару в конце 50-х, во время действия фильма ?

    [quote]Но все-таки в этой картине я не почувствовала того, что называют духом времени.

    Время действия фильма – если сопоставить, что Шурка был взят из детдома в возрасте 2,5 лет и уже после расставания Нины Георгиевны с отцом Сергея, и что возраст десятиклассника Сергея примерно 17 лет – первая половина 60-ых, если не больше. Но я на эти временнЫе ляпы уже перестал обращать внимание, хотя, конечно, такая небрежность создателей фильма удивительна.

    Как я себе представляю, молодежь распевала его песни значительно позже, такие как " Мама, я дежурный по апрелю", "Она по проволке ходила" :) А позже появился диск с такими песнями , как "Виноградную косточку" ... или Моцарт..

    А ещё «Надя, Наденька», «Вы слышите, грохочут сапоги», «Не бродяги, не пропойцы», «Полночный троллейбус» и многое, многое другое. Ушел Окуджава, ушла эпоха …

    Кстати, в рассказе и не было эпизода появления Нины Георгиевны в доме Емельяновых.

    Очень странный эпизод

    Кстати, как классно Сергей отбрил очередного незваного просителя:
    «А вы пойдите в гостиницу. Нет, это не сынок, это ее муж. И места у нас нет, понятно ?!». Взрослеет парень, с некоторыми людьми только так и надо поступать, здесь политес ни к чему.

    Хочу извиниться за один ляпсус. В посте № 135 я написал, что: « …сюжетная линия с Тосей, основанная на постепенном развитии отношений, показана хорошо, но в конце она получилась оборванной …».
    Это, конечно, не так, здесь я был невнимателен и поторопился. В последних кадрах мы видим Сергея вместе с Тосей и дается ясный намек, что все у них будет хорошо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 150   Бруни  (Mосква)  30.09.2024 04:39
    №141 rochester2

    Здравствуйте, Rochester!

    Люблю Окуджаву. В столе его диск лежит...
    .

    Мне тоже он нравится. И пластинки его есть и на концерте его была.
    Но я не могу знать, пели ли Окуджаву дома под гитару в конце 50-х, во время действия фильма ?
    Как я себе представляю, молодежь распевала его песни значительно позже, такие как " Мама, я дежурный по апрелю", "Она по проволке ходила" :) А позже появился диск с такими песнями , как "Виноградную косточку" ... или Моцарт..

    С временными датами в картине вообще большая «непонятка», здесь об этом много и обстоятельно писали, скажу только об одном временнОм ляпе. Нину Георгиевну, которой – если немного прикинуть и сопоставить даты – хорошо за 40 или даже больше, играет М. Неелова, которая на момент съемок была женой режиссера
    А. Васильева и которой было около 30.
    Неожиданно М. Неелова в этом фильме понравилась. Не потому, что она хуже выглядела в других фильмах и в схожих ролях, нет, просто там контакт зритель – актриса не сложился, а в «Фотографиях на стене» он возник и сразу. Так бывает, и не всегда этому можно найти логическое объяснение.

    Неелова играет прекрасно. Замечательна сцена ее первой встречи с Сергеем. Мимикой актриса выразила огромную палитру чувств, еще не очень зрителю понятных. И я несколько раз пересматривала этот эпизод, просто изучая мастерство Нееловой.)
    Но все-таки в этой картине я не почувствовала того, что называют духом времени. Не только возраст Нины Георгиевны вызывает вопросы. Но и сам психотип образа, созданного Нееловой из другой, более поздней эпохи.
    Понравилась М. Неелова как актриса, а вот ее героиня – не всегда. Но это уже издержки сценария, я думаю.

    Вероятно. Странно, ведь сценарий писал сам автор, Анатолий Алексин. В рассказе Нина Горгиевна мне представлялась иной.
    С одной стороны показано взросление Сергея, то, что он начинает жить не только для себя, но и для другого человека, готов прийти на помощь этому человеку, он почувствовал себя в некотором роде ответственным за эту, еще совсем недавно незнакомую ему женщину. И песня Окуджавы как символ надежды - шарик рано или поздно прилетит к тебе.
    Алексин : "Из моей жизни ушла беспечность. Я был уже не таким счастливым, как раньше"[/i], в фильме Эта мысль автора в картине передана очень тонко.

    А вот с другой ….
    Я считаю, что не должен сын-подросток вмешиваться, даже хотя бы постфактум, в личную жизнь своего отца, в его отношения с бывшей женой. Во-первых, потому что, это, на мой взгляд, крайне неэтично, а во-вторых, потому что еще и бессмысленно – Сергей не знает, как складывалась совместная жизнь отца и Нины Георгиевны, почему они отдалились друг от друга, как могла сложиться их дальнейшая жизнь, если бы не письмо Алабина и проч. и проч.
    Кстати, поступок Алабина – мягко говоря, не мужской, а грубо говоря – подлость по отношению к Евдокимову-старшему, подлость из категории «благих намерений».

    Я очень даже согласна с вами: вмешательство ребенка в жизнь отца чревато по своим последствиям. А также недопустимо вмешательство извне в отношения отца и сына. Их доверительные отношения - важный старт в жизни сына. Вообще во всей этой истории много спорного. Жизнь так устроена, что скелеты в шкафу родителей - явление не редкое и скверно, когда дети обнаруживают эти скелеты. Все же лучше, когда ребенок учится сочувствию к другим и приобретает нравственный опыт не в таких травмирующих душу ситуациях. Интересно и даже странно, зачем Алексин раскрутил тему взросления и нравственного совершенствования человека таким образом.

    Но А. Алексин – который, кстати, был сценаристом фильма - насколько я понял, хотя, конечно, могу и ошибиться, придерживался иной точки зрения, поэтому мы и видим дурацкую беготню с семейным фотоальбомом, провокационные вопросы Сергея и столь же провокационные ответы Нины Георгиевны, как и ее, не всегда нужные откровения о жизни с отцом, совершенно излишний, имхо, эпизод с появлением Нины Георгиевны дома у Евдокимовых, от которого веет таким уж мелодраматизьмом …..и назойливые приставания Сергея к Шурке – почему Нина Георгиевна разошлась со своим мужем; кстати, в этой сцене именно Шурка ведет себя по-мужски и выглядит старше и по-житейски умнее Сергея.
    Кстати, в рассказе и не было эпизода появления Нины Георгиевны в доме Емельяновых.

    И в соответствии с концепцией авторов фильма при последней встрече с Ниной Георгиевной Сергей заявляет, что он уже во всем разобрался – но не рано ли ? - и отказывается от поездки – демонстративный жест неприятия по отношению к отцу, нежелание принять этот подарок из его рук.
    Я бы все-таки предпочел, чтобы отношения между Сергеем – пусть и повзрослевшим – и Ниной Георгиевной оставались в фильме в тех рамках, которые существуют в повести А. Алексина.
    Да, я бы тоже предпочла это. И еще хотелось бы, чтобы его отношения с отцом, когда он станет взрослым, не разрушились.
    Но, тем не менее, фильм кончается на оптимистичной ноте – Сергей с Тосей, счастливые, бегут под дождем. Всё у них будет хорошо. Будем надеяться.
    Да))

    № 134 perfect sense (санкт-петербург, москва)
    Между прочим...
    Падение, если оно состоится, всегда оказывается предосудительным. А вот пошлым, увы, не всегда.
    Образ Нины Георгиевны Неёлова выстроила так, что там не поймешь, где кончается чистота, самоотверженность — и начинается чувственность.
    Серёжу эта женщина пока что оберегает от своего собственного темперамента. Но СЛИШКОМ НАДОЛГО её выдержки может не хватить.
    Да, у Нееловой есть такое индивидуальное свойство быть в образе несколько истеричной, рефлексирующей, очень чувственной. И здесь вижу несоответствие литературному образу. В рассказе Алексина Нина Георгиевна была другой женщиной. Светлой, сильной и беспомощной одновременно, не допустившей и мыслей подобных.

    отредактировано в 05:01

    цитироватьсообщить модератору
  • 149   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  28.09.2024 09:27
    №148 Pierre Dhalle
    ... Повелось это, видимо, еще с Остапа Бендера.
    ... Никогда не сталкивался с такими попытками, да и время вхождения Мирошникова в сознание зрителей, по-моему, не способствовало отождествлению его с "подсоветским либерализмом". По сравнению с героями Мягкова (Лукашиным и Новосельцевым) Иван Мирошников - персонаж, лишенный малейшего намека на глубину (в чем несомненная "заслуга" исполнителя роли) и пригодный только к произнесению реплик, призванных в глазах режиссера служить маркерами поколения.
    Правда, на ветке фильма "Клетка для канареек" один рецензент охарактеризовал Мирошникова как "куда более сложный и многогранный образ, нежели Виктор" (в исполнении Вячеслава Баранова), но, на мой взгляд, эта "многогранность" картонная, где на каждой картонке написаны "прикольные" фразы, за которыми совсем нет подлинного образа.
    Вообще-то шутки Ивана Мирошникова в "Курьере" — это матрица, за счёт которой десятки лет складывался нынешний, так сказать, "камеди-бизнес". Точно такое же неуважение к человеку.
    Но я, собственно, вёл вот к чему.
    У Сережи Емельянова формируется готовность воспринимать жизнь тонко и сложно. У Ивана Мирошникова (именно в фильме) — грубо и примитивно. Всего-то...

    отредактировано в 10:03

    цитироватьсообщить модератору
  • 148   Pierre Dhalle   27.09.2024 21:13
    №147 perfect sense
    Причем такая же затрепанная, как известная интеллигентская шуточка, в ходе которой стихи известных поэтов выдаются за свои. (Новосельцев в "Служебном романе" пробует так же троллить Калугину).
    Повелось это, видимо, еще с Остапа Бендера.
    Впрочем, поклонники подсоветского "либерального хамства" десятки лет поднимают господ Мирошниковых на щит. Чем и доказывают свою собственную пошлость.
    Никогда не сталкивался с такими попытками, да и время вхождения Мирошникова в сознание зрителей, по-моему, не способствовало отождествлению его с "подсоветским либерализмом". По сравнению с героями Мягкова (Лукашиным и Новосельцевым) Иван Мирошников - персонаж, лишенный малейшего намека на глубину (в чем несомненная "заслуга" исполнителя роли) и пригодный только к произнесению реплик, призванных в глазах режиссера служить маркерами поколения.
    Правда, на ветке фильма "Клетка для канареек" один рецензент охарактеризовал Мирошникова как "куда более сложный и многогранный образ, нежели Виктор" (в исполнении Вячеслава Баранова), но, на мой взгляд, эта "многогранность" картонная, где на каждой картонке написаны "прикольные" фразы, за которыми совсем нет подлинного образа.

    отредактировано в 21:14

    цитироватьсообщить модератору
  • 147   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  26.09.2024 15:25
    Между прочим, если брать некоторых других советских киногероев...
    В отличие от Сережи Емельянова, тот же Иван Мирошников из фильма "Курьер" — просто бронебойный пошляк. Сережа НАСТОЛЬКО УВАЖАЕТ женщин и девушек, что ни одну из них не сделает объектом уродливого розыгрыша. Это — настоящая высокая культура.
    А у Ивана Мирошникова какие-то там мушкетеры из провинции Лангедок сами по себе, а отнюдь не рыцарское отношение к правильной девушке само по себе. Это — пошлость. Причем такая же затрепанная, как известная интеллигентская шуточка, в ходе которой стихи известных поэтов выдаются за свои. (Новосельцев в "Служебном романе" пробует так же троллить Калугину).
    Впрочем, поклонники подсоветского "либерального хамства" десятки лет поднимают господ Мирошниковых на щит. Чем и доказывают свою собственную пошлость.
    цитироватьсообщить модератору
  • 146   Турандот из страны гроз   26.09.2024 14:41
    perfect sense
    Пошлость — это когда низкое выдает себя за высокое, но обмануть людей всё равно не может.
    "Особенно мертво то, что притворяется живым, и пошлое тем ужаснее, что выдает себя за живое. Оно считает себя правым, оно не сознает своей мертвенности..."
    Для Сергея Нина Георгиевна — идеал яркой женщины. Притом опытной, закалённой жизнью, но и достаточно слабой, чтобы её можно и нужно было поддерживать чисто по-мужски. Сергей же для неё — идеализированная версия его собственного отца. Притом юная и неиспорченная.
    Чем эта взаимная психологическая зависимость обернется, положим, трудно судить.
    "И пошлость, как спрут, обвивает каждого, и часто нет никаких сил бороться против ее насилия. По слову Тютчева, пошлость людская бессмертна; но, сама бессмертная, она мертвит все, к чему ни прикасается. Она останавливает живое творчество духа..."
    цитироватьсообщить модератору
  • 145   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  26.09.2024 11:20
    №141 rochester2
    и назойливые приставания Сергея к Шурке – почему Нина Георгиевна разошлась со своим мужем; кстати, в этой сцене именно Шурка ведет себя по-мужски и выглядит старше и по-житейски умнее Сергея.
    Шурка, в отличие от Сергея, очень хорошо знает, что такое темные стороны жизни и как надо ничего не усугублять.
    цитироватьсообщить модератору
  • 144   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  26.09.2024 11:16
    №140 rochester2
    Или после встречи с Ниной Георгиевной Сергей серьезно задумается над тем, какую же девушку он хочет полюбить ?
    Только ради Бога не подумайте, что я намекаю на Нину Георгиевну как на «продолжение романа», моей фантазии на подобные пошлости явно не хватает.
    Пошлость — это когда низкое выдает себя за высокое, но обмануть людей всё равно не может. Вот, скажем, Люся из "Вам и не снилось" — типичный образец именно такой пошлости.
    Здесь же...
    Для Сергея Нина Георгиевна — идеал яркой женщины. Притом опытной, закалённой жизнью, но и достаточно слабой, чтобы её можно и нужно было поддерживать чисто по-мужски. Сергей же для неё — идеализированная версия его собственного отца. Притом юная и неиспорченная.
    Чем эта взаимная психологическая зависимость обернется, положим, трудно судить.

    отредактировано в 11:21

    цитироватьсообщить модератору
  • 143   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  26.09.2024 11:08
    №140 rochester2
    введение, нам показывают, что представляет собой Сергей, какие взаимоотношения у него с отцом, мамой и бабушкой. Но такое введение по смыслу есть небольшая часть произведения, романа или фильма.
    Здесь оно занимает непропорционально большое место в картине, его вполне можно было бы существенно подсократить. Зачем нужны девочки – Тося, Лена ? Зачем во второй серии приведены эпизоды школьного вечера, встречи друзей на море ? Как это связано с основным действием в квартире Нины Георгиевны ?
    По-моему, никак. Может быть, просто требовалось нагнать нужный метраж ?
    Просто в фильме история Нины Георгиевны — ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА из страниц биографии Сергея. Пусть даже самая сложная.
    А так... Живет парень, учится, увлекается песнями под гитару, купается в море. Дружит, начинает ухаживать за девушками, веселит людей. За счёт всех этих линий образ и получается многогранным.
    цитироватьсообщить модератору
  • 142   perfect sense  (санкт-петербург, москва)  26.09.2024 10:58
    №138 Бруни
    И монолог героя Ромашина меня несколько удивил не стандартным по тем временам анализом культового фильма. "Ухватили беспроигрышную тему "война" и чешут фильм за фильмом"...
    Это не я, милая кощунствую, а те, кто эксплуатирует нашу память. Святые вещи. Не каждый может труд , любовь описать, а вот пустили войну и сработало безотказно. Совсем недавно это было, кто же может остаться равнодушным. Вот и плачет зритель в зрительном зале" Сын: "Так что нельзя снимать кино про войну?"
    " Просто надо отрегулировать этот вопрос. Не так много не так часто и не всякому".
    ... Речь отца назидательная, но не только: не вяжется его речь с отношением советского зрителя к фильму в то время. В год проката фильма 1958 не думаю, что наш зритель мог столь критически оценивать фильм на военную тему и получивший международное признание. Возможно, автор проецировал свой взгляд на картину Калатозова?
    Тут всё проще, чем можно подумать.
    Те, кто прошел войну сам, достаточно болезненно и ревниво реагировали на то, как эта война отображается в литературе и искусстве. Я сам в молодые годы общался с уже старыми тогда ветеранами, да и мой покойный отец некогда войну закончил в Маньчжурии... Так вот. Многие из них воспринимали произведения на военную тему примерно так же.
    Перед такими читателями и зрителями сдать экзамен на творческую состоятельность вообще было сложновато. Писателям и режиссерам — фронтовикам, конечно, тут приходилось немного легче...

    отредактировано в 11:36

    цитироватьсообщить модератору
  • 141   rochester2   25.09.2024 21:56
    № 138 Бруни (Mосква)

    Бруни, здравствуйте !

    Но семейный просмотр фильма "Летят журавли" был все же в первой серии.

    Я и не имел в виду иное, там же стоит точка с запятой.

    Да, отлично и "Голубой шарик", такая простенькая песенка по словам и с таким глубоким смыслом.

    Люблю Окуджаву. В столе его диск лежит.

    И еще о времени. "Единство места, действия и времени." Здесь со временем непонятка. Для меня. Нет ощущения конца пятидесятых.

    С временными датами в картине вообще большая «непонятка», здесь об этом много и обстоятельно писали, скажу только об одном временнОм ляпе. Нину Георгиевну, которой – если немного прикинуть и сопоставить даты – хорошо за 40 или даже больше, играет М. Неелова, которая на момент съемок была женой режиссера
    А. Васильева и которой было около 30.
    Неожиданно М. Неелова в этом фильме понравилась. Не потому, что она хуже выглядела в других фильмах и в схожих ролях, нет, просто там контакт зритель – актриса не сложился, а в «Фотографиях на стене» он возник и сразу. Так бывает, и не всегда этому можно найти логическое объяснение.
    Понравилась М. Неелова как актриса, а вот ее героиня – не всегда. Но это уже издержки сценария, я думаю.

    Второй «фильм» - главная часть картины, вызывает противоречивые чувства.

    С одной стороны показано взросление Сергея, то, что он начинает жить не только для себя, но и для другого человека, готов прийти на помощь этому человеку, он почувствовал себя в некотором роде ответственным за эту, еще совсем недавно незнакомую ему женщину. И песня Окуджавы как символ надежды - шарик рано или поздно прилетит к тебе.

    А вот с другой ….
    Я считаю, что не должен сын-подросток вмешиваться, даже хотя бы постфактум, в личную жизнь своего отца, в его отношения с бывшей женой. Во-первых, потому что, это, на мой взгляд, крайне неэтично, а во-вторых, потому что еще и бессмысленно – Сергей не знает, как складывалась совместная жизнь отца и Нины Георгиевны, почему они отдалились друг от друга, как могла сложиться их дальнейшая жизнь, если бы не письмо Алабина и проч. и проч.
    Кстати, поступок Алабина – мягко говоря, не мужской, а грубо говоря – подлость по отношению к Евдокимову-старшему, подлость из категории «благих намерений».

    Но А. Алексин – который, кстати, был сценаристом фильма - насколько я понял, хотя, конечно, могу и ошибиться, придерживался иной точки зрения, поэтому мы и видим дурацкую беготню с семейным фотоальбомом, провокационные вопросы Сергея и столь же провокационные ответы Нины Георгиевны, как и ее, не всегда нужные откровения о жизни с отцом, совершенно излишний, имхо, эпизод с появлением Нины Георгиевны дома у Евдокимовых, от которого веет таким уж мелодраматизьмом …..и назойливые приставания Сергея к Шурке – почему Нина Георгиевна разошлась со своим мужем; кстати, в этой сцене именно Шурка ведет себя по-мужски и выглядит старше и по-житейски умнее Сергея.

    И в соответствии с концепцией авторов фильма при последней встрече с Ниной Георгиевной Сергей заявляет, что он уже во всем разобрался – но не рано ли ? - и отказывается от поездки – демонстративный жест неприятия по отношению к отцу, нежелание принять этот подарок из его рук.

    Я бы все-таки предпочел, чтобы отношения между Сергеем – пусть и повзрослевшим – и Ниной Георгиевной оставались в фильме в тех рамках, которые существуют в повести А. Алексина.

    Но, тем не менее, фильм кончается на оптимистичной ноте – Сергей с Тосей, счастливые, бегут под дождем. Всё у них будет хорошо. Будем надеяться.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10