№85 Стэфани
У Анатолия Кузнецова такая своеобразная актёрская судьба.Частенько амплуа негодяя или героя приклеивается намертво.И актёр волей-неволей ассоциируется с этими героями.Избавиться от клише очень сложно.А.Кузнецов в
60-х играл откровенно липких типов,а в «Бабьем царстве» подонка,и вот тут раз-товарищ Сухов.И вымылся этот типаж,нет навязанного отрицательного чувства к его героям.К этой же категории я отношу и А.Папанова.А фильм такой,в духе 60-х.Еще слышна капель оттепели,ещё молодежи дают вкусить «свободы».Любите,учитесь,работайте,спорьте,высказывайте всё,что вам не нравится.Только это совсем не надолго.Вот уж близок разнос молодых поэтов-шестидесятников,молодых сценаристов,художников-импрессионистов.Фильм не мой любимый,я вообще нахожу фильмы тех лет немного занудными,но все такие молодые,красивые.Женщины вообще,загляденье.Какая игра глазами у В.Малявиной.Какая же всё-таки красавица была.....
Да, хорошо подметили по поводу типажа Кузнецова. Напомню еще одного актера с похожей судьбой - Лев Перфилов. Всегда играл каких-то ублюдков, бандитов, алкашей, особенно запомнился в отвратной роли в фильме Как закалялась сталь - "Стреляй, в меня, в отца, в меня, в отца!" И вдруг, как гром средь ясного неба - роль милицейского фотографа в культовом фильме Говорухина Место встречи изменить нельзя... Вполне себе положительный персонаж. Вот такие кульбиты судьбы. :)