Трактир на Пятницкой (1977)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Трактир на Пятницкой кадры из фильма

Трактир на Пятницкой

1977

Читать рецензию

Рейтинг:
  9.682 / 220 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 119   Немаккейн   01.10.2017 12:24
    Еременко с усами очень смешной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 118   Настя Л.  (Москва)  09.08.2017 13:08
    Из инета:
    "... Съёмки фильма, разумеется, проходили в Москве. Сам трактир снимали не на Пятницкой улице, а на Большой Ордынке, на территории подворья Малоярославецкого Никольского монастыря. Вообще в фильме можно увидеть много уголков старой Москвы, которые к данному моменту утратили свой прежний облик — Новодевичий монастырь, Рижский вокзал до реконструкции, Ванный домик у Елизаветинского пруда в Нескучном саду, Пушкинскую и Садовническую набережные, Варварку и Гончарную улицу, Большой Ватин и Калашный переулки".

    Адрес здания, где снимали сам трактир: ул. Б.Ордынка, дом 29
    Здание в русском стиле построено в 1899 году (архитектор П. Ушаков). Надстроено двумя этажами в 1930-х годах.
    Вот здесь показаны места съёмок этого фильма: http://progulkino.livejournal.com/17966.html

    отредактировано в 13:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 117   Сергей126   09.08.2017 10:10
    №116 nord
    Прошёл как-то по Пятницкой улице от начала до конца. Посмотрел,есть ли то место,где был трактир из фильма. В начале улицы находятся несколько ресторанов и кафе. Но они не подходят под место действия фильма. Там другая архитектура и антураж.
    Мне показалось, что снималось все от Климентовского к центру, не доходя до метро. Я там ходил в конце 80-х. Оказалось, что снимали на Большой Ордынке.
    цитироватьсообщить модератору
  • 116   nord   09.08.2017 09:47
    Прошёл как-то по Пятницкой улице от начала до конца. Посмотрел,есть ли то место,где был трактир из фильма. В начале улицы находятся несколько ресторанов и кафе. Но они не подходят под место действия фильма. Там другая архитектура и антураж. Наверняка всё снималось в павильонах Мосфильма. Там и были построены соответствующие декорации.
    цитироватьсообщить модератору
  • 115   Дедушка Пак  (Ленинград)  03.08.2017 02:12
    №102 Денис Хотимир
    Кстати, Даниил Щусь (один из "неуловимых", если кто не знает) вполне мог работать в московском угро и быть внедрен в банду - но, увы, Ирина ли, Серый ли - вычислили и убрали "крота". "Кавалеристу"-начальнику Климову остается разводить руками и кусать локти - бандиты умело заметают следы и обрывают нити. Тут инспектор из УВД Москвы и предлагает ввести в дело "новых бойцов"...

    Не его это мануфактуры сукно - работать "кротом" по воровским малинам. В "Короне.." вся эта неуловимая четверка уже в Иностранном отделе ОГПУ трудилась. Говоря современным языком, во внешней разведке. Ну, разве если только предположить, что Данька провалил какое-то задание, и его с треском выгнали к "смежникам". )))

    отредактировано в 02:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 114   Волкова Наталья  (Красноярск)  22.05.2017 08:33
    Я тоже.
    И в-первую очередь, из-за Галибина. Хотя там все хороши.
    цитироватьсообщить модератору
  • 113   Бетти   22.05.2017 08:06
    Наташа, я обожаю этот Трактир.
    цитироватьсообщить модератору
  • 112   Волкова Наталья  (Красноярск)  22.05.2017 07:08
    № 111 Анатолий Николаевич
    Сколько людей - столько и мнений. Это я по-поводу "бац". Эта "эра ..." настолько, по моему мнению, не дотягивает до приличного уровня, что стыдно читать о ея уровне хвалебные отзывы.
    А по моему мнению уровень у Эры милосердия весьма приличный и стыдится, что я хвалю это произведение, я не собираюсь.
    И к Трактиру на Пятницкой, к книге и к фильму, тоже отношусь весьма положительно.

    отредактировано в 07:10

    цитироватьсообщить модератору
  • 111   Беглогвардейцев Ан.  (Люберцы)  21.05.2017 23:05
    Однако ж "Покушение" - это уже совсем другой уровень. Это как Вайнеры - сначала "Часы для мистера Келли" и прочий проходняк заради гонорара, а потом - бац! - "Эра милосердия". То есть есть какое-то развитие. А Леонов всюду одинаковый и скучный как и его титульный Гуров.
    Сколько людей - столько и мнений. Это я по-поводу "бац". Эта "эра ..." настолько, по моему мнению, не дотягивает до приличного уровня, что стыдно читать о ея уровне хвалебные отзывы. Да, иные "произведения" становятся менее иными при их экранизации, но это как раз относится к обсуждаемому фильму. А есть хорошие полнометражные фильмы, снятые по очень коротенькому рассказу, например, "Неподсуден", по А.Вампилову. Режиссёры тоже имеют право быть талантливыми.
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   Немаккейн   21.05.2017 21:58
    №109 Виталий Иванов
    ... Это Леонов то графоман? Я понимаю, пнуть классика детективного жанра очень почётно. Как то возвышает самого себя в своих же глазах. Я и сам пинал и Толстого, и Гоголя, и Пушкину от меня досталось нехило. Очень укрепляет уважение к себе. А насчёт Леонова, я ещё могу принять, что последние его произведения, уже перестроечные, действительно слабы и бездарны. Эта бесконечная эпопея с полковником Гуровым, который как Брюс Уилисс в каждой книге спасал то город, то президента. И в конце он уже спас мир от ядерной войны, и выяснилось что уже нечего больше спасать. После этого я книги Леонова уже не покупал. Слишком откровенная халтура. Но его советские произведения - это Классика детективно-приключенческого жанра. Специально пишу с большой буквы, что бы подчеркнуть уважение к ранним произведениям Леонова.
    Вы по существу или просто "мимо шёл"?
    Под именем этого автора давно работает целая бригада графоманов помельче, так что спасение мира от ядерной катастрофы заслуга отнюдь не леоновского Гурова. Но дела это не меняет. Тут в конце концов фильмы обсуждают, а как расхрабриться посмотреть этот Трактир, если в литературной основе звенящая пустота, герои перепутались на четвертой странице, какие-то вспомогательные питерцы приехали, а я их с разбегу за бандитов принял. Картонный Климов, его переживания, высосаные из пальца. Быт совершенно мимо того времени. Герои разговаривают современным, 60-80-х прошлого века языком, бурно перемежая скучнейшие диалоги неким подобием "фени" в рамках соцзаконности издательской деятельности. Но самое слабое место - на редкость надуманый сюжет, прямой как ж.д. трасса Москва-Нижний. Тут совсем дрова.
    Чтобы оценить автора нет иного пути, как сравнение с другим автором, работающим в это же время, в этом же жанре. Почитайте "Покушение" Кларова и Безуглова, там, правда, 1934-35, но они современники Леонова и тоже до этого написали немало слабеньких детективов и очерков из жизни правоохранителей. Однако ж "Покушение" - это уже совсем другой уровень. Это как Вайнеры - сначала "Часы для мистера Келли" и прочий проходняк заради гонорара, а потом - бац! - "Эра милосердия". То есть есть какое-то развитие. А Леонов всюду одинаковый и скучный как и его титульный Гуров.

    отредактировано в 22:00

    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Виталий Иванов   21.05.2017 21:36
    №104 Немаккейн
    Начитался обсуждения и стал читать литературную основу, Леонова. Жуткое графоманство и очень слабые представления о той эпохе....
    Это Леонов то графоман? Я понимаю, пнуть классика детективного жанра очень почётно. Как то возвышает самого себя в своих же глазах. Я и сам пинал и Толстого, и Гоголя, и Пушкину от меня досталось нехило. Очень укрепляет уважение к себе. А насчёт Леонова, я ещё могу принять, что последние его произведения, уже перестроечные, действительно слабы и бездарны. Эта бесконечная эпопея с полковником Гуровым, который как Брюс Уилисс в каждой книге спасал то город, то президента. И в конце он уже спас мир от ядерной войны, и выяснилось что уже нечего больше спасать. После этого я книги Леонова уже не покупал. Слишком откровенная халтура. Но его советские произведения - это Классика детективно-приключенческого жанра. Специально пишу с большой буквы, что бы подчеркнуть уважение к ранним произведениям Леонова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 108   Немаккейн   21.05.2017 19:41
    №107 Balrog
    ... Подозреваю, что представление об временах юности своих собственных родителей Николай Леонов имел куда лучшее, чем вы, милейший. :))))))) Не нравится Леонов, так почитайте Шейнина (тот сам опером тогда был), чтоб избавиться от розово-сопливых иллюзий, про тогдашнюю "криминогенную обстановку".
    Предположим, что Шейнина я читал побольше вашего. Считаю его таким же бездарным графоманом как Леонов да ещё и вруном. К примеру взять его рассказ "Ленька Пантелеев", концовку. Унылая брехня и бандитские красивости в заключительном слове, КОТОРОГО не было, как и последнего суда - бандита просто пристрелили как собаку в подворотне. К тому ж есть надёжное ощущение, что Лев Романыч писал свои опусы не совсем сам.
    Про тогдашнюю "криминогенную обстановку" у меня ни слова. Желаете придумывать за меня? Ну - попробуйте.
    От слов "время было замечательное, лучшие годы советской власти" отказываться не собираюсь, потому что знаю о нём из более, чем достоверных и проверенных источников. И это медицинский факт.

    отредактировано в 19:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 107   Balrog   21.05.2017 18:53
    №104 Немаккейн
    Начитался обсуждения и стал читать литературную основу, Леонова. Жуткое графоманство и очень слабые представления о той эпохе. А ведь время было замечательное, лучшие годы советской власти. Как это можно было экранизировать? И зачем? Вопросы, вопросы...
    Подозреваю, что представление об временах юности своих собственных родителей Николай Леонов имел куда лучшее, чем вы, милейший. :))))))) Не нравится Леонов, так почитайте Шейнина (тот сам опером тогда был), чтоб избавиться от розово-сопливых иллюзий, про тогдашнюю "криминогенную обстановку".
    цитироватьсообщить модератору
  • 106   Андрей Мирошин  (город Свободный)  21.05.2017 15:36
    №104 Немаккейн
    Начитался обсуждения и стал читать литературную основу, Леонова. Жуткое графоманство и очень слабые представления о той эпохе. А ведь время было замечательное, лучшие годы советской власти. Как это можно было экранизировать? И зачем? Вопросы, вопросы...
    Лучшие годы советской власти не отменяют разгул бандитизма и воровства в эти же годы (как последствия анархии во время гражданской войны). Потому фильмы "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Трактир на Пятницкой", "Один и без оружия", "Рожденные революцией" и им подобные, вполне соответствуют духу той эпохи, когда советская милиция фактически только набиралась опыта
    цитироватьсообщить модератору
  • 105   Андрей Мирошин  (город Свободный)  21.05.2017 15:32
    №103 Денис Хотимир
    мне тоже ЖАЛКО - и не только по поводу Игоря Васильева (кстати, он скорее помощник начальника отдела угро по следственной части чем следователь), но и Константина Григорьева (Рыбин-Серый), что их очень мало снимали. Кстати, годом или двумя позже был снят ещё один классный детектив, "Черный треугольник", где Григорьев уже в роли замначальника московской милиции расследует ограбление патриаршей ризницы. Очень люблю и "трактир", и "треугольник"!
    Ну уж Константин Григорьев немало снимался. Запоминающиеся роли в "Раба любви", "Остров сокровищ", "Зеленый фургон", "Транссибирский экспресс". И это только до 1984 года. К сожалению, в 1984 года Григорьев получил тяжелейшую травму головы, что не позволило ему сниматься в дальнейшем, но это - не вина режиссеров.
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16