№65 Игорь Комаров
Хороший фильм, который хочется пересматривать. Это главное качество любых фильмов. А фильмы перестройки и последующих годов и один раз с трудом можно себя заставить смотреть. Причем, как эрэфовского, так и иностранного производства.
№60 Сергей СВ
И есть у подобных фильмов одно неоспоримое преимущество... прошло почти 70 лет, а мы эти фильмы смотрим и помним. Чего нельзя сказать про современные примитивные поделки "про расследования". От этой "пачкотни" вообще ничего не остаётся в голове... и обсуждать там нечего...
Вы меня чуть опередили: я как раз собирался написать ровно эти слова.Мне остаётся только подписаться под вашими.
Трудно ставить оценку фильму, и вообще старым фильмам, как и игре актёров. И всё же, несмотря на их наивность, плакатность, это хорошие фильмы. И сюжеты занимательные.
И учили фильмы доброму, вечному
№63 Виталий Иванов
... А что? В СорокПервом Савинова была бы как раз на своём месте. С её такой крестьянской простоватостью. Правда Изольда Извицкая конечно намного красивее Савиновой. Намного. И думаю, играй бы Савинова, то мне - зрителю, пришлось бы делать над собой изрядное усилие, что бы поверить, что такой красавец как Стриженов влюбился в неё. (хотя там на острове, особо конечно и выбирать то было не из кого)
Я бы не сказала, что Извицкая такая уж красавица. И посмотрите какая милашка Савинова в "Кубанских казаках".
Хороший фильм, который хочется пересматривать. Это главное качество любых фильмов. А фильмы перестройки и последующих годов и один раз с трудом можно себя заставить смотреть. Причем, как эрэфовского, так и иностранного производства.
№62 Александр Ахматов
А что оставалось Екатерине Савиновой, если ей перекрыл кислород сам Пырьев. В 1955 году её собирался снимать Григорий Чухрай в главной роли фильма "Сорок первый", а в итоге она оказалась на Одесской киностудии...
А что? В СорокПервом Савинова была бы как раз на своём месте. С её такой крестьянской простоватостью. Правда Изольда Извицкая конечно намного красивее Савиновой. Намного. И думаю, играй бы Савинова, то мне - зрителю, пришлось бы делать над собой изрядное усилие, что бы поверить, что такой красавец как Стриженов влюбился в неё. (хотя там на острове, особо конечно и выбирать то было не из кого)
А что оставалось Екатерине Савиновой, если ей перекрыл кислород сам Пырьев. В 1955 году её собирался снимать Григорий Чухрай в главной роли фильма "Сорок первый", а в итоге она оказалась на Одесской киностудии...
№61 Виталий Иванов
Довольно необычная роль для Екатерины Савиновой. Да и о моему роль вообще не для неё. Сотня других актрис сыграли бы здесь как минимум не хуже. К тому же использовать актрису с уникальным голосом в три октавы в каких то проходных нелепых ролях - это расточительство.
Довольно необычная роль для Екатерины Савиновой. Да и о моему роль вообще не для неё. Сотня других актрис сыграли бы здесь как минимум не хуже. К тому же использовать актрису с уникальным голосом в три октавы в каких то проходных нелепых ролях - это расточительство.
Да, этот фильм сейчас можно рассматривать лишь как исторический артефакт. Но, значит, именно такие фильмы и были востребованы. Война только что закончилась, и многие зрители совсем недавно воочию видели врага на своей земле.
И есть у подобных фильмов одно неоспоримое преимущество... прошло почти 70 лет, а мы эти фильмы смотрим и помним. Чего нельзя сказать про современные примитивные поделки "про расследования". От этой "пачкотни" вообще ничего не остаётся в голове... и обсуждать там нечего...
Давно так не смеялся. Фильм 50-х снят по лекалам 30-х. Если бы не Роза Балашова и не Екатерина Савинова, ни за что бы не поверил что это 1955-й. Еще, кстати, пленка плохая, звук плохой, освещение как в немых фильмах. Тут участники сравнивали с "Голубой стрелой" того же времени, но ГС на порядки выше и по качеству и по изобретательности. А уж "Тайна двух океанов" того же времени - вообще не досягаемая.
О творческой удаче сценариста, режиссёра, оператора этого фильма говорить не приходится. Тем не менее "Тень у пирса" интересна яркими актёрскими работами. Олег Жаков в роли многомудрого майора ГБ благодаря своему мастерству добился убедительности. Андрей Сова, сам в прошлом матрос, не менее хорош. Что же касается наших врагов, то почти все они вышли несравнимо интереснее, чем положительные герои: и Виктор Кулаков, и Владимир Балашов, и даже Левон Чиниджанц (роль без слов), а особенно Екатерина Савинова, создавшая драматический образ Клавы, запутавшейся во лжи, играют отлично.
Пересмотрел в сто пятый раз. С чего это бесноватый подарил предателю Рвалову англосаксонскую фамилию? Немцы в конце войны совместно с англичанами или американцами создавали антисоветскую резидентуру? Интересно, каким образом Кобчиков собирался пробраться на плавбазу изначально?
Сейчас идёт по ТВЦ. Мне так нравится! Актёры какие - Жаков (его я ещё с "Мы из Кронштадта" запомнила), Савинова здесь такая красавица "зловещая", а злодей в исполнении Кулакова! Ну вот люблю я старые фильмы, недавно "Голубую стрелу" снова смотрела, вот ещё нравится "Тайна двух океанов", "Над Тиссой", "Дело "пестрых"", "Ночной патруль", "Дело N306". Отличные фильмы! Спасибо, старые Мастера!
Как говорится,Кольцов в списках не значится.В передаче его тоже в очередной раз обсуждали.И боевые пловцы кучу несуразностей в его бреде нашли.Да и я как моряе могу добавить,что он бред нёс.Задерживал дыхание,чтоб пузырями себя не демаскировать.У ныряльщиков были и есть аппараты замкнутого цикла.Они не пузырят в принципе.так повелось от самого князя Боргезе.И не нашли в штабах приказа на подводную охрану корабля.А в вооружённых силах на любое действие.даже на вступление в кухонный наряд сначала приказ пишится.И ведь темнота кромешная под водой ночью.Охрана по периметру плечо к плечу должна быть.И под водой больше часа не просидишь,холодно.Это сколько водолазов надо взять с собой,а.И ещё одна тонкость.Корабль,это наша территория.А сразу за бортом заграница.