№103 Борис Нежданов
№ 102 Шиповник. Возможно, родные Матвеева были против упоминания его имени в сериале. Бывает, что в биографическом кино реальный персонаж может остаться безымянным или выступать под вымышленным именем. В сериале "Людмила Гурченко", как мне помнится, Кобзон фигурирует под вымышленным именем.
нет.здесь причина в общем неуважении к нашей стране от создателей сериала.
Кобзон для Гурченко был не самым положительным мужчиной. Я сериал про Гурченко тоже смотрела, на отсутствие Кобзона не обратила вообще вниманием, настолько мне он был там не нужен. Но раз затеяла здесь разговор, отмечу уважительное отношение певицы к прозвучавшей просьбе из Москвы приехать для записи песни к фильму. Мать и муж ее отговаривали из-за плохого самочувствия, а она не могла отказать просьбе из Москвы и исполнила Эхо любви.
№ 102 Шиповник. Возможно, родные Матвеева были против упоминания его имени в сериале. Бывает, что в биографическом кино реальный персонаж может остаться безымянным или выступать под вымышленным именем. В сериале "Людмила Гурченко", как мне помнится, Кобзон фигурирует под вымышленным именем.
Вчера пересматривала биографический сериал Анна Герман. Там показана была запись песни Эхо любви к фильму Судьба. Причем не был назван фильм, не был предчтавлен Евгений Матвеев- режиссер картины. Просто был показан какой-то тип, представившийся Анне режиссером фильма. Это мы хорошо знаем фильм Судьба, песню Эхо любви, композитора Евгения Птичкина, я сразу поняла, что это Матвеев, но у него была очень выразительная внешность , совсем не похожая на типа показанного в сериалк. В сериале хуже всего показаны сцены об СССР. Ни Пахмутова, ни Лещенко ни разу не были упомянуты., а ведь сохранились записи совместных исполнений Герман и Лещенко.
Продолжаю. У меня редко получается высказать свое мнение в одном посте.
Обратила также внимание на необычные постановочные особенности фильма, когда перед героем Матвеева встают русские богатыри и полководцы прошлых веков - защитники России. В годы Великой Отечественной войны были введена гвардия, ордена Суворова, Кутузова. Вышел фильм "Кутузов" (1943).
Как же мало отзывов об этом фильме. Я вспомнила фильм Евгения Матвеева в связи с военной драмой Элема Климова "Иди и смотри". На мой взгляд, в "Судьбе" ужасы показаны не меньшего калибра (село Захара Дерюгина сожгли), чем в драме Климова.
Действие "Судьбы" происходит не в Белоруссии, но судя по словам Брюханова (когда ему звонят по телефону, что немцы в Могилеве), где-то по соседству, но в РСФСР. ИМХО - Смоленская область.
Я фильм смотрела давно, но сцену на качелях с участием героев В. Заклунной и Ю. Яковлева с песней "Эхо любви" в исполнении Анны Герман хорошо запомнила.
Год назад вышел в прокат фильм "Вызов" с участием Ю. Пересильд, который снимался в Космосе и песня "Эхо любви" звучала на космической орбите. И Юлия Пересильд записала сама эту песню, но в "Вызове" она звучала в исполнении А. Герман.
Другая сцена, которая мне напомнила "Иди и смотри" - когда нацисты загнали людей в амбар и собирались поджечь людей, но им помешали партизаны, которые спасли жителей села.
Я читала, что Евгений Матвеев - единственный актер в советском кино, который играл Л. И. Брежнева в кино. Я обратила внимание, как же он на него похож.
Я была на встрече с Евгением Матвеевым, когда он приезжал к нам на фестиваль. Лет ему было около 80-ти, но по прежнему был статным мужчиной. Хоть мне и не нравится связь Дерюгина с Маней, но как же в такого красавца молодой девушке не влюбиться.
Я понимаю, что сравнивать такие разные фильмы - как "Иди и смотри" и "Судьба" - занятие неблагодарное, но я имею в виду методы или способы подачи информации. Оба фильма описывают жизнь советских граждан на оккупированных территориях. Климов намеренно провоцировал и актеров, и массовку и зрителей. От "Иди и смотри" веет безысходностью, а в "Судьбе" показана и большая любовь и людские трагедии, но фильм Е. Матвеева дарит надежду зрителю, в отличии от Элема Климова.
Забыла добавить. Можно подумать, что спасение жителей села - придумка Матвеева и автора романа "Любовь земная" П. Проскурина. Такого на самом деле не было, но только сегодня состоялся новый фестиваль "Цифровой истории", на котором Егор Яковлев рассказал о спасении жителей Ильинского гетто (Калининская область) Красной армией в январе 1942 года. Это чудесное спасение, которое так и просится на экран. И в один день я посмотрела фильм "Судьба" и также фестиваль "Цифровая история" о спасении жителей Ильинского гетто. Там рассказана похожая история, когда людей собрали в амбар и собирались сжечь, но неожиданно в село вошла Красная армия.
№94 Надик
... Перед человеком встаёт выбор. Остаться человеком или остаться свиньёй. Руссишн швайн.... Немецкий швайн.. Никто не швайн... Никто...
Никогда наши не называли немцев "немецкими свиньями". Это фашисты называли так наших людей. Те, кто других считает ниже себя,как фашисты считали себя сверхчеловеками, и есть самые настоящие свиньи. И ничего человеческого в них не было, когда они зверски убивали людей.Только внешняя оболочка.
№86 Альфия из Ижевска
Интересно, куда подевалась жена Анисимова? Когда она хотела уехать к своей тетке, он ее не отпустил. Сказал ей твердо: "Убью!" Может убил её из страха быть ею разоблаченным. Он же дворянин. В те времена это не приветствовалось...
Скорей всего убил. Не все дворянины были типа этого. Сцена фильма не очень. Но понимаю.
№88 Искандер-Закир Ярани-Шаньморт
... Это все понятно. И все же реальность от кино далека - и это еще страшнее. Слишком пафосные фильмы, в которых все черное в одной стороне, все белое - в другой, не передают всего драматизма событий, когда обычные люди о двух руках о двух ногах вдруг начинают убивать других людей как-будто играют в шахматы или тесают доски, а те, кому ты априори должен верить, вдруг сами тебя губят. И перед человеком встает трудный выбор: быть верным правде или быть верным своим инстинктам.
Перед человеком встаёт выбор. Остаться человеком или остаться свиньёй. Руссишн швайн.... Немецкий швайн.. Никто не швайн... Никто...
Когда фрицы входили в Бабиничи никто их не встречал. Никто не смеялся Дед мой плевался, не смотря на то, что вынужденно вступил в колхоз. Сцена с флагом-рассказ матери Павла-собрали на площади, девчонку застрелили, потому что в красной кофточке была...
Сейчас по каналу Беларусь показывают фильм Судьба. Начальные кадры-как провожают, песня, как уходят на фронт, как провожают - до слез. И слова не только Захара-моего отца, всех, кто уходил на фронт-главное-выстоять. Выстоять и победить.
№72 нвч по-прежнему
... Люди, которые защищают свою Родину - именно доблестные и порядочные. А фашистские оккупанты и полицаи никогда не заслуживали и не заслужат иной оценки, кроме как звери и предатели Родины. Сейчас некоторые стараются обелить этих нЕлюдей, а наших солдат и партизан выставить в невыгодном свете.
Понятно, откуда ветер дует. Но номер этот не пройдет.Фашистским захватчикам и их приспешникам никогда не забудут и не простят
садистской жестокости, зверства, человеконенавистничества и варварства. И никакие отдельные примеры "добрых" оккупантов и полицаев не помогут! "...и вы не смоете всей вашей черной кровью" кровь огромного количества погибших людей, сожжение деревень вместе с людьми, гибель прекрасных памятников культуры, разграбление и уничтожение музеев и библиотек. Матвеев снял замечательный фильм, его любят и смотрят разные поколения.
Это все понятно. И все же реальность от кино далека - и это еще страшнее. Слишком пафосные фильмы, в которых все черное в одной стороне, все белое - в другой, не передают всего драматизма событий, когда обычные люди о двух руках о двух ногах вдруг начинают убивать других людей как-будто играют в шахматы или тесают доски, а те, кому ты априори должен верить, вдруг сами тебя губят. И перед человеком встает трудный выбор: быть верным правде или быть верным своим инстинктам.