Мама Лебедева конечно будет в шоке от всего, оправится как нибудь. А вот про сольные партии Зине скорее всего придется забыть. Тем паче никаких выездов. И я не верю
что руководство театра закроет на произошедшее глаза. Такое не прощалось. У Зины есть семья и мне кажется у нее есть силы начать все заново. Милиционер выполнял задание такая работа.
№92 Антон СПБ
Во всяком случае Зине будет нелегко. Жених преступник, отец под следствием. В театре этого ей не забудут там же "Террариум коллег".
Да уж, Зине не позавидуешь! Плюс новый кавалер - обманщик и женатик из милиции, познакомившийся с девушкой из профессионального интереса. Так что его ухаживания мгновенно прекратятся, оставив горечь и еще одну порцию разочарования.
При этом еще и мать недалекая, поэтому когда привычный мир близких людей у Зины рухнет, та не только не поддержит дочь, но растеряется и потребует забот о себе. Так что у меня такое впечатление, что с карьерой у Зины дальше не заладится. Танцевать она, может, и продолжит, но вряд ли у нее выйдет что-то путное в плане реализации способностей...
Очаровательный фильм , полный прелестных нелепиц. Это же надо - успеть к случайному самоубийце между приездами 03 и 02, и подбросить правдоподобно написанное предсмертное письмо. и т.д.
№87 Лизбет
Квартира родителей, а Зина еще очень молода.
А старых прим не бывает.Во сколько они уходят на пенсию?А Кировский активно гастролировал по всему миру,женишок видимо расчитывал,что загонит хрусталь и станет невозвращенцем.А потом на очередных гастролях уговорит невесту присоеденится.Кстати позывной моего дивизиона был Жирандоль,и до этого фильма я не знад,что это такое.
Да уж,у Павловой Надежды ноги раскрывались на 210 градусов.Другой такой балерины до сих пор нет.Ну потеря жениха вещь переживаемая.Она ведь прима ведущего театра.Кстати квартиру показали совсем не примы,обьехавшей пол мира.
Мне жаль Зину,отец прохиндей ,мать болтливая дурочка, жених преступник. В театре ,после того как маму предупредили не болтать о разговоре с милиционерами, она тут же бежит к Евгению и шепчет что-то на ухо. Мда-с...
Все актеры хорошо сыграли,Наденька Павлова хороша!
Влюбом детективе сценарий провальный.Узнал в чём дело и вали! А Надежда Павлова,у которой ноги раскрывались в прыжке на 210 грдусов?А артист Никулин Валентин?А сын последнего хоттабыча Волков?А Абдулов?
Если без скидок, то сценарный сюжет провальный. Вовлеченность зрителя в интригу, вероятно, должно было подогреть волшебное для тех лет слово ХРУСТАЛЬ, да еще БОГЕМСКИЙ. Афера века: контрабандой вывезти из Вологодского Музея Искусств (так написано на ящиках с подвесками, не обессудьте!) свистнутые походя исторические стекляшки в надежде забодать неизвестно кому где-то в неведомой Флоренции. И нужно-то для этого всего-ничего: будущий тесть с золотыми руками (и зубами из купленных у уголовника монет) да приписанный нуль в заказе на замену боя. А эта странная фраза (с): "Он хотел это продать за границей!" (Странная, если сказать больше (с)!)
И все-таки. Усов умудрился создать вполне добротную картину, которую интересно смотреть, хотя и без малейшего экшена. А длиннющая вставка из реального балета вовсе не испортила достаточно динамичного видеоряда. Как это?
Первое. Не знаю, как вам, а мне при виде пары Павлова-Гордеев в Жизели хочется встать и снять шляпу (с). Это просто здОрово, что этот блистательный дуэт остался на экране пусть в необязательном эпизоде этой не самой выигрышной ленты.
Второе. Владлен Давыдов. Актеру так хочется сыграть, что у него даже милицейский генерал просто искрится живой эмоцией на фоне куда более приземленных и потому более реалистичных коллег, добросовестно исполненных Волковым, Самойловым с Канаевой и остальными.
Третье. Валентин Никулин сыграл еще одного Гаспара Арнери, но теперь не чудо-доктора, а прохиндея-левака с той же истовой простотой. Его герой уморительно обаятелен, а понимающий взгляд, когда он уходит со сцены "подождать в коридоре", вообще сильнее, чем Фауст Гете (с).
Украсили картину убедительная Шагалова, узнаваемые Тер-Осипян и Губанова, как всегда мощные Абдулов и Кадочников. И вот, несмотря ни на что фильм-то получился. Такой уж парадокс. Ай-да Усов!
Посмотрел сегодня концовку фильма. Даже учитывая, что это кино со всеми скидками, так вот представить, что работник музея один, на глазах у всего музея, заменил две тысячи подвесок. Прямо скажем, уводит куда-то совсем в фантастику (ненаучную). Да ещё эти дурацкие доносы на Стрельцова...
Ценный антиквариат.
Главное - найти понимающего покупателя...
А так: те же марки, к примеру, это всего лишь кусочки бумаги, а цену некоторым таким "кусочкам бумаги" знают лишь немногие филателисты...