Сверстницы (1959)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Сверстницы кадры из фильма

Сверстницы

1959

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  9.676 / 216 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 397   Elena Kom  (Москва)  30.12.2014 14:47
    №396 Олег_32
    ... фильм не является римейком определенной картины. Но стиль - из немецкого, западноевропейского кино. Режиссура явно под влиянимем Генри Костера, а Шукшина в картине - просто Франческа Гааль, разве что не поет..
    Я уверена, что нашим режиссёрам есть с кого сдирать и стили, и сюжеты: Чехов, Толстой, Пушкин, Достоевский. Думаю, не стоит продолжать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 396   Олег_32   30.12.2014 14:13
    №395 Елена Ком.
    Вы так и не назвали ни одной трофейной немецкой ленты.
    Вам же объяснили: фильм не является римейком определенной картины. Но стиль - из немецкого, западноевропейского кино. Режиссура явно под влиянимем Генри Костера, а Шукшина в картине - просто Франческа Гааль, разве что не поет.


    Любопытно было бы, также, узнать, с какого итальянского фильма Шукшин содрал сюжет фильма "Живёт такой парень", например?
    Опять Вы путаете СТИЛЬ и СЮЖЕТ.
    Фильм с одним и тем же сюжетом может быть снять в разных стилях, и наоборот, в одном и том же стиле могут быть разные сюжеты. Особенность послевоенного итальянского неореализма - прежде всего показ быта простых слоев населения, обычных, не выдающихся людей. Этим "Живет такой парень" и отличается от героико-бытового кинематографа сталинского периода, где упор делался на показе яркой личности, ее борьбе с внешними трудностями и внутренними недостатками.
    цитироватьсообщить модератору
  • 395   Elena Kom  (Москва)  30.12.2014 13:21
    №393 Олег_32
    Сценарий, конечно, оригинальный, не копия. А вот стиль пришел из немецкого кинематографа
    Вы так и не назвали ни одной трофейной немецкой ленты. Похоже, что вы их, так же, как и я, не видели. И поэтому не можете сравнивать.
    Любопытно было бы, также, узнать, с какого итальянского фильма Шукшин содрал сюжет фильма "Живёт такой парень", например?
    цитироватьсообщить модератору
  • 394   Гаухар__Актюбинск  (Актюбинск)  30.12.2014 13:19
    № 393 Олег_32
    По-моему, все ясно.

    Честно говоря ничего не ясно) почему вкусы 32 млн зрителей должны влиять на мой вкус?
    цитироватьсообщить модератору
  • 393   Олег_32   30.12.2014 10:46
    №390 Елена Ком.
    Трофейные немецкие ленты? И это в конце 50-х? А почему вы не допускаете мысли, что это оригинальный авторский сценарий?
    Сценарий, конечно, оригинальный, не копия. А вот стиль пришел из немецкого кинематографа, так же, как стиль лент Шукшина - из послевоенного итальянского.
    Или вы вообще не предполагаете, что у нас в стране может быть что-то новое, не похожее на других?
    Так оно и есть новое и не похожее. В искусстве это естественное взаимопроникновение культур. Опера пришла к нам из Италии, но это не значит, что "Пиковая дама" - чужое искусство. Оперетта к нам пришла из Австро-Венгрии. И что, назовем Дунаевского подражанием Кальману? Разве "Юнона и Авось" - американский рок?

    №391 Гаухар__Актюбинск
    По вашему списку смотреть можно только "Карнавальную ночь",всё остальное на большого любителя.На мой вкус конечно)
    1959 год
    "Два Федора" с Шукшиным 20 млн. зрителей.
    "Сверстницы" с Шукшиной 30 млн. зрителей.
    "Матрос с Кометы" 32 млн. зрителей
    "Девушка без адреса" 36,5 млн. зрителей

    По-моему, все ясно.

    отредактировано в 11:01

    цитироватьсообщить модератору
  • 392   Вайра   30.12.2014 10:35
    Ну уж точно не культовый. Культовый - это Заречная. Ну, может Высота, Дом, Журавли...
    цитироватьсообщить модератору
  • 391   Гаухар__Актюбинск  (Актюбинск)  30.12.2014 10:14
    № 389 Олег_32,
    так вроде никто не спорит с тем, что зрители смотрели,речь же шла о культовости)
    *
    По вашему списку смотреть можно только "Карнавальную ночь",всё остальное на большого любителя.На мой вкус конечно)
    цитироватьсообщить модератору
  • 390   Elena Kom  (Москва)  30.12.2014 10:09
    №389 Олег_32
    А зритель, представьте себе, с удовольствием смотрел еще и "Девушку без адреса", "Карнавальну.ю ночь", "Сверстниц", "Девушку с гитарой", "Матроса с "Кометы"", то-есть все то, что навеяно трофейными немецкими лентами.
    Трофейные немецкие ленты? И это в конце 50-х? А почему вы не допускаете мысли, что это оригинальный авторский сценарий? Или вы вообще не предполагаете, что у нас в стране может быть что-то новое, не похожее на других? В конце концов, все любовные истории при желании можно "подогнать" под "Ромео и Джульетту".
    Кстати, вы можете назвать эти трофейные ленты, с которых вплоть до 60-х у нас фильмы копировали? Я не могу. Ни одного не видела.
    цитироватьсообщить модератору
  • 389   Олег_32   30.12.2014 09:55
    №379 Гаухар__Актюбинск
    Вот именно,каким боком он культовый? Шукшин назвал его вообще фальшивым,если верить Шукшиной)
    Это личные вкусы Шукшина. Могу предположить, что ему нравился итальянский неореализм. А зритель, представьте себе, с удовольствием смотрел еще и "Девушку без адреса", "Карнавальну.ю ночь", "Сверстниц", "Девушку с гитарой", "Матроса с "Кометы"", то-есть все то, что навеяно трофейными немецкими лентами.
    В конце концов - в фильме джаз и девушки! :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 388   Настя Л.  (Москва)  29.12.2014 22:01
    № 386 Юра00,
    Профессор: А посему мы переводим ее на второй курс и ставим ей "3".
    Но после зимней сессии не переходят на следующий курс, только после сдачи летней.
    Юра, а с чего вы взяли, что это зимняя сессия? Посмотрите фильм внимательно. Там после эпизодов с Новым годом - сразу лето. У Киры в день экзамена по мастерству - день рождения, она вечером гуляет на даче по саду. Так что в фильме всё правильно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 387   Elena Kom  (Москва)  29.12.2014 21:28
    №386 Юра00
    Профессор: А посему мы переводим ее на второй курс и ставим ей "3".
    Но после зимней сессии не переходят на следующий курс, только после сдачи летней.
    Убедительно!
    цитироватьсообщить модератору
  • 386   Юра00  (Москва)  29.12.2014 21:02
    Профессор: А посему мы переводим ее на второй курс и ставим ей "3".
    Но после зимней сессии не переходят на следующий курс, только после сдачи летней.

    отредактировано в 21:08

    цитироватьсообщить модератору
  • 385   Elena Kom  (Москва)  29.12.2014 19:51
    №384 Юра00
    №373. Да, получается, что по сценарию проходит год. Действие начинается осенью, затем зима (прогулка на лыжах), летние эпизоды и заканчивается осенью уже следующего года.
    Да не год это, а "киноляп". Я это очень убедительно объяснила.
    цитироватьсообщить модератору
  • 384   Юра00  (Москва)  29.12.2014 19:25
    №373. Да, получается, что по сценарию проходит год. Действие начинается осенью, затем зима (прогулка на лыжах), летние эпизоды и заканчивается осенью уже следующего года.
    Фильм можно скачать на сайте:
    ru.savefrom.net
    В окно скопировать адрес:
    http://vk.com/video109975122_160646293?hash=7af1d739ecd2c9fa
    Нажать кнопку справа "Скачать" и выбрать качество.

    отредактировано в 19:40

    цитироватьсообщить модератору
  • 383   Elena Kom  (Москва)  29.12.2014 17:41
    №382 Сергей126

    Станция "Библиотека им. Ленина" точно существовала. Вот от Пречистенки (тогда Кропоткинской) на Пироговку в те времена проще было поехать на троллейбусе (билет - 30 коп., до реформы), чем на метро (50 коп.).
    Да, всё верно. Сейчас только схему метро смотрела. Кстати, Таня вышла на какой-то не отделанной станции. Возможно, это была "Фрунзенская".
    Но, действительно, тогда предпочитали наземный транспорт: ходил часто, пробок не было. Да и ехать веселее.
    А в метро едешь под землёй, ничего не видно, спускаться долго и пр. Да и ехать тогда можно было по кольцевой только в одну сторону. (Вы обратили внимание в фильме на надпись на платформе: "Посадка на поезд на противоположной стороне платформы" или что-то вроде того). В общем, не очень-то удобно на короткие расстояния.
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23