№390 Елена Ком.
Трофейные немецкие ленты? И это в конце 50-х? А почему вы не допускаете мысли, что это оригинальный авторский сценарий?
Сценарий, конечно, оригинальный, не копия. А вот стиль пришел из немецкого кинематографа, так же, как стиль лент Шукшина - из послевоенного итальянского.
Или вы вообще не предполагаете, что у нас в стране может быть что-то новое, не похожее на других?
Так оно и есть новое и не похожее. В искусстве это естественное взаимопроникновение культур. Опера пришла к нам из Италии, но это не значит, что "Пиковая дама" - чужое искусство. Оперетта к нам пришла из Австро-Венгрии. И что, назовем Дунаевского подражанием Кальману? Разве "Юнона и Авось" - американский рок?
№391 Гаухар__Актюбинск
По вашему списку смотреть можно только "Карнавальную ночь",всё остальное на большого любителя.На мой вкус конечно)
1959 год
"Два Федора" с Шукшиным 20 млн. зрителей.
"Сверстницы" с Шукшиной 30 млн. зрителей.
"Матрос с Кометы" 32 млн. зрителей
"Девушка без адреса" 36,5 млн. зрителей
По-моему, все ясно.