Когда пересматриваешь любимые фильмы, обращаешь внимание на мелкие детали. Так и тут. Во-первых обмен вещами между Басмановым и Журбиным. Вроде бы разговор серьёзный и сцена одна из важных, а тут такие мелочи: Басманов возвращает ложку Журбина, потом обмениваются (вот тут боюсь облажаться ) перочинными ножами или каким другим инструментом. Всё говорит о старой дружбе - всё было общее. Потом другой эпизод: Лида собирает вещи и ей на пальцы падает крышка чемодана. Вот всегда хотел узнать - это случай или режиссёрский ход, во всяком случае не заметно, чтобы крышку кто-то толкал, разве только сама Лучко. И такого полно, всего не перечислишь, ну, или долго перечислять. А в нынешних фильмах таких деталей нет, сейчас берут не мелочами, а глобальностью, глубоко копают, аж не вылезешь.
№181 васи
Вчера на канале «Звезда» еще раз /уже который/ посмотрел фильм «Большая семья». Все бы хорошо, но смущает противостояние альтернативной фамилии «большой семьи».
Вчера на канале «Звезда» еще раз /уже который/ посмотрел фильм «Большая семья». Все бы хорошо, но смущает противостояние альтернативной фамилии «большой семьи».
Насколько я поняла, там город небольшой. Завод, наиболее вероятно, является градообразующим предприятием. Так что вариантов для уходящего не так много. Разве что уехать соберется. Можно и поуговаривать, ведь уйдет, его место займут, а потом вернуться будет сложнее, если на новом месте что-то не сложится.
Вот вопрос, который я уже задавал. Катя говорит: - "По собственному желанию только плохих работников отпусакют". Что ж, получается хороший работник как крепостной, или раб не может уйти? Что за чушь?
Думаю, там был приказ о полном уходе Матвея Дорофеевича с завода на пенсию.
Помнишь, как сразу он говорит: С завода не уйду.
И пришлось выдумывать директору новую должность для старика - "ночного директора"
Там было две бумаги и обе он порвал. Думаю одна о пенсии, другая о ночном стороже.
Думаю, там был приказ о полном уходе Матвея Дорофеевича с завода на пенсию.
Помнишь, как сразу он говорит: С завода не уйду.
И пришлось выдумывать директору новую должность для старика - "ночного директора"
Я сейчас при пересмотре вот на что ещё обратил внимание. Когда Матвей Дорофеевич у директора спрашивает,-"В сторожа меня или в вахтёры", тот ему :- "Скажешь тоже, в сторожа", а сам бумагу ловко прячет под папку, а потом, когда Матвей Дорофеевич уходит, её рвёт. Там,наверное, и был приказ о назначении в сторожа.
Я вообще всем фильмом и наслаждаюсь, и восхищаюсь, в том числе, конечно же, игрой мэтров. Но поразили, удивили меня, ИМХО естественно, только эти трое. От других я чего ждала, то и получила.
А на мой взгляд Андреев, Сергеев, Гриценко играют, как всегда и, как везде.
Может быть, но игрой Андреева я в этом фильме восхищаюсь и наслаждаюсь(пусть пафосно, но от души). Гриценко настолько многограннен, что просто добавить нечего. Сергеев, тут, пожалуй, соглашусь с Натальей, будет "великолепная пятёрка".