Путь к себе кадры из фильма

Путь к себе

1986

Рейтинг:
  8.846 / 26 голосов

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 15   Vel_Prof  (Kharkiv)  05.03.2024 05:07
    Написал сообщение, но оно пропало из-за технических проблем. Безумно жаль, вложил душу, но повторить невозможно.
    Я, конечно не профессионал, но хороший любитель, смею верить, с большим опытом. Как говорил Изя Кацман в Граде обреченном, один из жрецов храма культуры, хотелось бы надеяться...
    В общем, фильм потрясающий, впрочем, как и все , что поставила Инесса!
    И, кстати, практически без недостатков , кроме совершеннейших мелочей. А музыка! Впрочем, о ней я писал в отзыве о великом режиссёре того фильма.
    Рекомендую всем! И для многократного просмотра, разумеется.
    Тем, кому один раз посмотреть, сожалею, но не в коня корм ...
    Много писал, но увы..., в том числе про актеров. Все же повторю про Наташеньку Данилову, возможно её лучшая роль. Есть, конечно, "Место встречи...", но там всё-таки другие супергерои правят бал.
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Саздинец  (Орехово-Зуево)  15.06.2021 12:38
    №13 Максим Марков
    Ну, обсуждаю я то, что предложено данной темой :-), и до чего " руки доходят".
    А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
    "Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
    Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.

    В том-то и дело, что сценарист и режиссёр сняли сняли три фильма , и во всех трёх люди - необычные.
    На обычных мы и в жизни насмотримся, ну а жизнь какая объяснять не надо?))

    А эти персонажи - своеобразные островки нормальности.
    Чтобы мы не забывали, как можно себя вести по-человечески, в любых обстоятельствах. ©:-»

    То, что эти фильмы имеют такой малый резонанс, как раз и говорит о том, что
    «не всё ладно в Датском королевстве».
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Максим Марков  (Красногорск)  15.06.2021 10:39
    Ну, обсуждаю я то, что предложено данной темой :-), и до чего " руки доходят".
    А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
    "Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
    Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Саздинец  (Орехово-Зуево)  15.06.2021 10:29
    №11 Максим Марков
    превосходная производственная драма.
    Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
    Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...

    Эк Вы, производственная драма)))
    Чего ж не обсуждаете производство? ))
    А «Всем спасибо» производственная про математиков?))
    «Дневной поезд» производственная про жениха и «Невесту»?))

    «её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки !
    если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку, то да, надо уйти»

    Есть же ещё и порядочность.
    Если вам суждено быть вместе, вы будете вместе.На чужом несчастье счастья не построишь
    - «Жизнь всегда умнее всех нас, живущих и мудрствующих, жизнь справедлива и милосердна»

    Подчёркнутое поддерживаю полностью))
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   Максим Марков  (Красногорск)  14.06.2021 20:32
    превосходная производственная драма.
    Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
    Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   theatrped  (Центральная Россия)  07.02.2021 03:31
    Хороший, просто хороший фильм. Тонкий, интеллигентный, умный. Только линия любви остается как-то недорассказанной. Наверное, можно принять и за окончательную, но неразрешенность послевкусием все-таки остается. А так фильм какой-то одновременно и тонкий, и плотный!

    отредактировано в 03:31

    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Саздинец  (Орехово-Зуево)  29.09.2020 19:25
    №5 беата классович
    ...
    Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой.
    Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили.
    И одна тема, и другая, и третья.
    Галибин очень хорош!
    Морально такая планка взята!
    А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось.
    Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем.
    Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
    И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется.
    Такого парня не ценят!

    Ммммм .
    Опять эти девушки !
    Да не о них картина - не о них !

    О пути к себе .... а не к ним !

    ,, Дневной поезд '' тоже свели к обсуждению - поженятся или нет ...
    И тоже - мимо ! Три тысячи постов насмарку !

    Да сценарист и не педалирует этой темой , дистанциируется ...

    Отличный пример - когда тренер сказал , что он ,, потерял дистанцию '' с учеником
    (дословно не запомнил , но я уловил это ощущение).
    Да там ещё россыпь крылатых выражений , просто они не бросаются в глаза .
    По опыту знаю - при повторных просмотрах проявится ещё масса точнейших деталей .

    Понравилась история женатого и двух женщин - очень жизненно , прямо оказался на его месте .
    ,, Выезжаю экзамены люблю Саша ''.©
    Она оказалась порядочной ....

    А Демич - необычен ... Чуть не плакал , когда трое уходили от него . Прикоснулся к настоящему ....

    Не знаю всех ролей А.Галибина , но здесь - МУЖЧИНА !
    ( вроде на форуме есть такое ответвление , интересно , упоминалась ли эта роль ?)

    Да о каждом актёре можно сказать много хорошего .

    А здесь уже при первом просмотре увидел фирменный стиль Б.Золотарёва
    - поднимается важнейшая проблематика , но сразу - не даётся , наберитесь терпения ...

    Видно , что актёры играли проживали жизни своих персонажей !
    Некоторые кадры - вырезай , и вешай в рамке как картину .

    А в конце - прямо уже близкие люди !
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Киномания_Киномания   07.12.2019 21:23
    Хороший мини-сериал. Жаль, что мало отзывов.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Эду@рд  (Tallinn)  04.03.2019 21:26
    Посмотрел фильм по Ностальгии. Очень понравился ,и по сюжету, и по игре актёров,. Вначале был удивлён, что фильм с таким звёздным составом актёров прошёл мимо моего внимания, но год выпуска всё объясняет. Перестройка набирала обороты, проблематика фильма уже устарела и перестала быть актуальной. Ценности в обществе уже начали деградировать. Личные, меркантильные интересы стали преобладать, общественные безнадёжно обесцениваться. Времена таких созидающих фильмов, как Премия, Мы нижеподписавшиеся, Магисталь, Обратная Связь, И это всё о нём, безвозвратно ушли. Фильм Путь к Себе получился скомканным и невыразительным. Наступало время фильмов наполненных разрушительной энергетикой, как Парад Планет, Город Зеро и прочие. Вера в светлое будущее терялось, и в жизни людей, и кинематографе. В последних картинах того времени, как Визит к Минотавру и Вход в Лабиринт звучит почти реквием по светлому прошлому.

    отредактировано в 21:34

    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Альфия из Ижевска   11.10.2018 23:38
    Фильм оставил двоякое впечатление. Тема поднята серьезная, артисты замечательные, талантливый кинорежиссер И.Селезнева. Но почему-то смотрится без особого интереса. Второй раз не захочется пересматривать
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   беата классович  (Ленинград)  18.05.2016 02:12
    №4 Борис И
    Вроде и какое созвездие актёров, и тема, которую раскрывать и раскрывать, и режиссёр - И.Селезнёва, режиссёр с большой буквы - а фильм получился каким-то не цельным....Что-то явно притянуто, где-то кто-то переигрывает, особенно дети, немало нестыковок... .
    Совершенно с вами согласна!
    Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой. Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили. И одна тема, и другая, и третья. Галибин очень хорош! Морально такая планка взята! А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось. Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем. Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
    И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется. Такого парня не ценят!

    отредактировано в 02:14

    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Борис И  (СПб)  20.09.2013 23:13
    Вроде и какое созвездие актёров, и тема, которую раскрывать и раскрывать, и режиссёр - И.Селезнёва, режиссёр с большой буквы - а фильм получился каким-то не цельным....Что-то явно притянуто, где-то кто-то переигрывает, особенно дети, немало нестыковок...
    Но любителям советского кино разок посмотреть, впрочем, стоит. 7 из 10.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Siboney  (Kaunas)  27.12.2011 00:55
    Посмотрела бы еще этот фильм.Но только исключительно из за роли Юрия Демича.Светлая ему память... Эта роль интересная,а не плюшевая-хорошая,как у главного героя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   nikolavna  (москва)  14.02.2010 17:32
    Посмотрела этот фильм ради Александра Галибина,и такая накатила грусть из-за невозможности вернуться в прошлое,в самые лучшие года молодости.Тогда переживания и их причины были наполнены верой в будущее и так хотелось что-то совершить не только для своей карьеры, но и для страны. Мне кажется,что в настоящее время молодежь вперед толкает в первую очередь материальный интерес, а возвышенности в душе нет места, и это ужасно.Хотя надеюсь,что со временем "пройдет и это".Фильм понравился. По-хорошему слежу за жизненным путем А.Галибина и очень рада его достижениям, к роли Мастера он пришел не случайно.Удачи ему во всем!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Антонов Вениамин  (Москва)  30.10.2009 23:06
    Первый раз посмотрел этот фильм и очень понравился,особенно как сыграл А.Галибин.хороший и добрый.
    цитироватьсообщить модератору

loading