Тамара. Все правильно и "хочется и колется". Как только друзья начинают подшучивать, он сразу "уходит". Но ведь сильный мужчина должен просто поставить всех перед фактом и не думать о том, кто как отреагирует. Слабый мужчина, жаль...
Новикова, а Вы считаете, что если бы Лина была учительницей или врачом, а не телефонисткой, то Кириллов вел бы себя по другому и с товарищами говорил бы о ней больше и откровенней? Лично я, так не думаю.
Мне кажется, просто Кириллов не готов поменять свою устоявшуюся холостяцкую жизнь на что-то другое, пусть и лучшее!
Новикова, а мне все время кажется, что Кириллову наоборот хочется рассказать друзьям да и всем подряд о своем романе. То герою Проскурина намекает, то с философом Овсянниковым разговор заводит о Лине..
Я, конечно, не настаиваю на своем мнении и даже, находясь под сильным впечатлением от фильма, это видно, больше высказала это мнение с иронией. Но и не отрекаюсь от него. Вспомните, как герой Игоря Горбачева недвусмысленно посмотрел на Лаврова, когда зашел разговор о телефонисточке, что мол этого быть не должно ( серьезных отношений). А то, что Лавров не хочет друзьям сказать правду об их отношениях, крайне неприятно... Да такая женщина - это как орден на груди. Кстати, какой интересный постер, Лина идет прямая, вся светится, а Лавров , словно прячется, чтобы никто не видел...
Один из тех "несоветских" советских фильмов, которые вне времени!
Для меня, это кино словно продолжение любовно-романтических приключений героя Кирилла Лаврова начатые в "Долгой счастливой жизни"(1966)(еще одно отличное "несоветское" советское кино)! Новая встреча, новая женщина, только теперь герой стал старше и консервативнее.
Тоже считаю, что социальное положение роли не сыграло.
Но вот что интересно, специально ли в эпизоде, когда герои плывут на теплоходе, с мимо идущего корабля громко звучит песня 77 года "Все могут короли", а сам фильм - 1979 года! Из сотен и тысяч песен - выбрана именно эта! Наводит на размышления!
Авторы оставили финал достаточно открытым, оставив шанс зрителям додумывать, что может произойти с героями Кирилла Лаврова и Ирины Купченко в дальнейшем.
Вот так всегда - красиво начинается, грустно заканчивается... Нерешительный товарищ этот Кириллов. Руководитель, может, и сильный, а человек слабый. Тут всё от Лины зависело. А она ждала от него инициативы... Не дождалась.
Не знаю, но мне кажется, что социальное положение здесь роли не играло.
Яковлева Яна. Настя, наверное все-таки социальное положение. - Яна, ведь этот фильм доказательство тому , что Платон Рябинин не женится на Верунчике , делайте со мной, что хотите...
Впервые посмотрела фильм, конечно море впечатленй... Очень чудесный фильм, хотя моей любимой актрисе Ирине Купченко не надо было играть эту роль , как и "Одинокая женщина желает познакомиться" . В ней настолько сильно женское начало , она воплощение женственности, что и написано на ее лице, что не родился на свет тот мужчина, кроме близких и родных, за которым она будет " ухаживать" , "искать" его, добиваться, применять женские хитрости - все это не ее.Она прекрасно играет, но это не ее.
Я допускаю мысль, что все может быть и они будут вместе , но только если это случится в первые две недели разлуки, не больше. Хотя Кириллов слабый человек , он три раза солгал своим знакомым , что он встречается не с "телефонисточкой", как это не хорошо... Потом инициатива всегда исходила от Лины, она его "раскручивала", а чего он в постеле расплакался ..., ну это о многом говорит. Хорошо - так пользуйся этим и будь счастлив . Мне не понравилось и то как Лина приводит мужчину домой, а ребенка отдает " хорошим соседям" ... Большой минус... Ясно , что человек болен, надо быть рядом, мог бы больной и на кухне поспать. А вообще крутить с одинокими женщинами с маленькими детьми и потом их оставлять это не благородно, ведь эта женщина так незащищена. Мне кажется , ответ на все вопросы дает сам режиссер в названии фильма. Мы все бывали в путешествиях , остается море эмоций и впечатлений , но само путешествие мы с собой забрать не можем...
Девочки, вспомните, как это знакомый спрашивает его про Лину "не та ли это?", значит все-таки они оба смотрят на нее в этот момент. Ведь этот самый знакомый живет в том же городе, что и Лина. Разве нет? Во всяком случае, я поняла именно так.
Настя, я уверена, что развития не будет. Это была вспышка чувств, и если бы Лина все не расставила по своим местам, возможно, продолжение и было бы. А так - он не привык жить чувствами и эмоциями, у него этого не было долгие годы, поэтому вряд ли он решится что-то кардинально менять. Но по итогу получится: "ты сама виновата, ты же так захотела". Собственно, как и в жизни.
А я так поняла, что 1 сентября, Лина ведёт сына в своём городе, а общий знакомый в своём, герой Лаврова проживает поблизости и на вопрос:"Что вы здесь делаете?" отвечает:"Живу" , проходя мимо (по пути к автомобилю) просто присел посмотреть на детей.
Он вспоминает о приятных часах проведённых с Линой, а потом садится в авто и уезжает на работу. Мне кажется, что так он и будет жить (как в песне) воспоминаниями.
Мне показалось, что он к ней не ездил. Просто показали, что она ведёт ребёнка в школу в своём городе.
А последняя сцена - в Питере, он просто остановился у какой-то школы, вышел из машины и смотрел на детей. И случайно встретил своего знакомого.
Настя, я имела в виду финальную сцену их романа, когда он приехал к ним в город, посмотреть, как она ребенка поведет в школу, но подойти не решается и уезжает.