№23 Крит
А Аманова играла не стерву, а молодую неопытную девушку. Она ничего не делала со зла (чего не скажешь про Изотову). Аманова - сама непосредственность юности.
Про "молодую и неопытную" - это вы слегка загнули. Главная героиня - девушка уже со сформировавшимся в основном характером. Это такой общераспространённый тип социального конформиста. И "перевоспитать" её под себя осознанно принципиальному и свободному от низкосоциальных условностей герою Галкина было бы чрезвычайно трудно, если вообще возможно. Так что финал для главного героя можно считать "хэппи эндом". Семейная пара таких несходных в главном (жизненных принципах) людей скорее всего была бы несчастна и непрочна. Особенно это касается главного героя. Преследующая чисто матримониальные цели героиня, в принципе всё равно оказалась бы в выигрышном положении.
То что главная героиня "не делала ничего со зла" тоже спорно. Её обращение к прежнему ухажёру в сцене в кафе в конце фильма едва ли можно счесть чем-то невинным. В лучшем случае - это такая месть изменнику. Вскружить снова голову и затем бросить. Что само по себе может быть и простительно. Но цена этому - грубое пренебрежение своим верным спутником, а это уже непростительно. А в худшем случае - это набивание себе цены. Мол, я и без тебя нарасхват, а ты теперь на коленях ко мне ползи и вымаливай прощение. И тут герой Галкина всё испортил - ушёл, оставив свою спутницу у разбитого корыта.
Вообще, фильм в своём жанре удачный. Смотрится легко. Актёры и пейзажи радуют глаз.