Как, все-таки, необходимо прежде, чем открывать рот, подумать как твоё слово отзовётся..) кто спрашивал мнение хозяйки найденной собаки, дочь-не дочь, любит-не любит..А эти слова наверняка тоже сделали своё дело.
№ 532нвч по-прежнему (Красноярск) 17.01.2019 22:31
№531 Никонеска
Судя по возрасту героя, озвученному в фильме все события происходят в 68-69 годах. А одежда и прически явно из 80-х. Фильм оставил ощущение какой-то неискренности... Речь напыщенная, действия героев лишены всякой логики и правды (отъезд героини в Хабаровск). Вся прелесть только в Баталове и очень красивой музыке.
С одеждой и прическами в фильме все более или менее в порядке. Да это и не так важно. А вот то, что фильм неискренний, вы неправы. Не зря фильм волнует большое количество людей, его смотрят и пересматривают до сих пор не только поклонники Ларисы Луппиан и Алексея Баталова, но и просто люди, любящие советские фильмы.
№523 Борис Нежданов
В фильме вечный сюжет о любви и разлуке, не привязанный жёстко к конкретному времени. Так что я не обращал особого внимания на детали одежды, причёсок и т. п. - те или не те. Наверное, и режиссёр перед собой такой задачи не ставил. К тому же и телефильмы снимались, как правило, быстрее фильмов для большого экрана, порой даже в спешке, и режиссёры там чаще всего не были озабочены дотошным воссозданием до мельчайших деталей. "Противостояние", упомянутый в предыдущем посте, многосерийный фильм. Там времени было больше, и его режиссёр Аранович в прошлом документалист. А Шредель не работал в документальном кино, поэтому его, наверное, не интересовали бытовые подробности, а интересовала общая, более романтически условная атмосфера. Фильм о любви, а не о том, на каких самолётах летал Гущин, и какие награды получил.
Согласна с Вами, Борис. Главное в этом фильме - история любви Наташи и Гущина, возникшая и развивашаяся в прекрасном городе, который сыграл немалую роль в их отношениях.
Судя по возрасту героя, озвученному в фильме все события происходят в 68-69 годах. А одежда и прически явно из 80-х. Фильм оставил ощущение какой-то неискренности... Речь напыщенная, действия героев лишены всякой логики и правды (отъезд героини в Хабаровск). Вся прелесть только в Баталове и очень красивой музыке.
Поправка к № 529.
Может быть, имелись в виду не «Ворота», а «Пять вечеров»? Тогда полностью согласен. Там и Гурченко поёт голосом пятьдесят шестого года.
Гущин прилетает в Ленинград и сразу спешит в квартиру Наташи ( минимум - хотел застать ) . А когда Басалаев в финале фильма предлагает ему новый "адресок" девушки - благородно заявляет,мол, не надо её тревожить ... Как говорил милиционер в "Верных друзьях" - неувязочка получается !
...согласен, ЧТО не абсолютно всеми деталями скрупулёзно отражено ТО время событий в фильме "Адъютант Его Превосходительства" 1970 г., (526) Борис Нежданов : да, Татьяна Щукина причёской "вшивый домик" ЧЁТКО несёт на себе отпечаток конца 1960-х, как и Y-образные портупеи самого полковника Щукина и других военнослужащих, НО - ЧЕМ меньше будет присутствовать элементов современности в показываемой прошедшей эпохе, ТЕМ лучше.
..."что делать", ЕСЛИ у каждого человека - СВОЁ видении, КАК в качестве выбора индивидуума обоего пола для длительной совместной семейной жизни, ТАК и отражении людьми искусства чёткой передачей деталей представляемого времени, НА ЧТО, (второй вариант), необходима выработка ЕДИНОГО подхода, явно, плохо преподносимого "во всяких "щуках" и "вгиках".
№ 525 Мирный. У каждого режиссёра свой подход. Некоторые очень дотошно воспроизводят приметы времени, особенно если снимают исторический фильм. Звёздочки на погонах в "Адъютанте..." я не разглядывал, зато видел там некоторые другие ляпы. Наплечные ремни у офицеров не той эпохи. Тогда ремни перекрещивались на спине, а здесь в кадре мелькают более современные Y-образные. А облик красавицы Тани просто резал глаз несоответствием той эпохе, особенно причёска. Девушка из 60-х годов, а не из 1918-го.
А Герман, к примеру, доводил свою дотошность в воспроизведении эпохи порой до абсурда. Шредель, понятное дело, не Герман и не Герасимов, не причислен киноведами к сонму великих. Он снимал "лав стори", а не исторический фильм и не артхаус.
"...я не обращал особого внимания на детали одежды, причёсок и т. п. ..." (523) Борис Нежданов
КАК тогда называть режиссёра С.А.Герасимова, который в экранизации конца 1950-х "Тихий Дон" на построенной декорации дома Степана и Аксиньи Астаховых ЛИЧНО ЗАТИРАЛ ступени подошвами своей обуви, УВИДЕВ, ЧТО они выглядели НЕ достаточно старыми, испытавшие на себе прошествие времени, - дурак (Герасимов) ?.. чудак ?.. недоделок ?.. ИЛИ - Великий Мастер, учитывающий ВСЕ НЮАНСЫ - ЛЮБОЙ снимаемой сцены ?!..
...Ещё великолепный, "незаметный" момент Прекрасного Режиссёра Евгения Ташкова, КОТОРЫЙ представил капитанскую (дополнительную) звёздочку на погонах начальника тюрьмы в фильме "Адъютант Его Превосходительства" 1970 , по отношению других тусклых, прежних трёх (звёздочек) - НОВОЙ, только что полученной !
Прелесть, слава ТАКОМУ Режиссёру - СРАЗУ, даже за "такую мелочь", получивший любовь ВНИМАТЕЛЬНЫХ, НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ зрителей !
(А вы, Борис, простите, не годитесь для ЛЮБОЙ художественной консультации ; у вас - НЕ ТОТ подход ДЛЯ отражения ).
В фильме вечный сюжет о любви и разлуке, не привязанный жёстко к конкретному времени. Так что я не обращал особого внимания на детали одежды, причёсок и т. п. - те или не те. Наверное, и режиссёр перед собой такой задачи не ставил. К тому же и телефильмы снимались, как правило, быстрее фильмов для большого экрана, порой даже в спешке, и режиссёры там чаще всего не были озабочены дотошным воссозданием до мельчайших деталей. "Противостояние", упомянутый в предыдущем посте, многосерийный фильм. Там времени было больше, и его режиссёр Аранович в прошлом документалист. А Шредель не работал в документальном кино, поэтому его, наверное, не интересовали бытовые подробности, а интересовала общая, более романтически условная атмосфера. Фильм о любви, а не о том, на каких самолётах летал Гущин, и какие награды получил.
...СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО, (505) Dn18, ИМЕННО ТАК выглядят показываемые сцены фильма : режиссёру было явно лень создавать ТУ обстановку, о которой рассказывается в фильме, А ЭТО, (создание), - ВСЕГДА выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО, ТЕМ передавая ДУХ ВРЕМЕНИ.
(В ЭТОМ всегда прекрасен фильм "Противостояние" 1985, где вся одежда-костюмы, причёски-стрижки (!) преподнесены ОПИСЫВАЕМЫМ временем ; МОЛОДЦЫ ! )