Ну вот, наконец-то, телеканал Звезда показал цветной вариант фильма! Отличное качество, цвет и звук...Посмотрел с удовольствием...Конечно, фальшь и глупость сюжета остались, но яркий цвет всё компенсирует...Всё присматривался к бутылкам в вагоне-ресторане, хотел прочитать этикетки...Не выщло...
№60 Лиз
№ 59 Марина Морская, я смотрю, ваш единомышленник Иосиф Виссарионыч скромняга был. И портреты там его и лозунги-здравицы на каждом шагу, и тост в его честь в вагоне-ресторане, а ему все не нравится.
Что ж, выходит, у Сталина был хороший вкус и на лесть он не клевал.
№ 59 Марина Морская, я смотрю, ваш единомышленник Иосиф Виссарионыч скромняга был. И портреты там его и лозунги-здравицы на каждом шагу, и тост в его честь в вагоне-ресторане, а ему все не нравится. Выйду на остановке... Да пожалуйста, как говорится, попутного.
По поводу этого фильма полностью согласна со Сталиным: лучше сойти с этого поезда как можно раньше. Занудеж и фальшь в каждом кадре. Понравилась только старушка-соседка этой фифочки по купе.
...Леонид Галлис просто роскошный мужчина, особенно в форме с кортиком...
Да, уважаемая Лиз! Морская форма, да еще с кортиком ... (хотя в тайге это выглядело как-то ... "не очень") легко могла вскружить голову женщине!? Кстати, Лаврентьев - Галлис был одет в повседневную форму одежды, а кортик носился при парадной форме для строя и парадно-выходной - вне строя (не считая корабельных вахт). Что-то здесь Райзман приукрасил. С Вашими последующими постами по этому старому доброму фильму согласен!
Сцена в ресторане как раз жизненна. Кончилась страшнейшая война. Люди поняли, что их не убьют. Массовая эйфория. Тут еще тяпнули. В общем-то все прилично кончилось, спели песню и разошлись. Обратите внимание, насколько ИСКРЕННЕ люди поют!
Абсолютно с вами согласна. Я не "перевариваю" фальшь, но тут все празднуют и поют в едином порыве, и людям веришь. Зиночка как раз показана в развитии характера и образа, как и капитан Лаврентьев. Очень люблю эту картину, на подъеме таком смотрится. Как люди на вокзале радуются и расспрашивают о родном Ленинграде!
№47 Политрук Петрова
Сцена в ресторане снята настолько агитационно-что противно. .
Сцена в ресторане как раз жизненна. Кончилась страшнейшая война. Люди поняли, что их не убьют. Массовая эйфория. Тут еще тяпнули. В общем-то все прилично кончилось, спели песню и разошлись. Обратите внимание, насколько ИСКРЕННЕ люди поют!
Совершенно согласен со Стасом. И фильм замечательный, и дуэт Драновской и Галлиса смотрится прекрасно, и музыка Хренникова там вполне на месте. Помню, что когда то давно долго искал этот фильм на Горбушке и купив кассету был абсолютно счастлив. Может быть, поначалу, героиня и вызывает раздражение и какое то неприятие, но потом понимаешь, что девушка она добрая и положительная. Помните, как "подменила" диктора на вокзале и всем ожидающим персонально объясняла кому на какой поезд надо. К концу фильма она становится серьёзней, а сцена объяснения с героем в ресторане мне, наоборот, всегда очень нравилась и впечатляла достоверностью и правдой. Смотрел и смотрю этот фильм много раз, уже на диске, но по-прежнему рад и счастлив и не понимаю Сталина. Добрый, лёгкий и незатейливый фильм с интересной интригой развития событий. А агитация агитацией. От неё никуда в то время.
№47 Политрук Петрова
Так и не поняла логику режиссера, выбравшего на главную роль эту актрису. Без конца сюсюкает под маленькую девочку- а выглядит отнюдь не молодо, нет и привлекательной внешности-просто никакая! Неубедительна сыграна ею и влюбленность в этого случайного попутчика. Сцена в ресторане снята настолько агитационно-что противно. Хотя приятно видеть молодого Т.Хренникова-единственное достоинство фильма.
Логика выбора Драновской проста,она видно тоже понравилась Райзману как и мне,так и многим другим.
Сцена в ресторане...это извините эпоха агитации такая.
В итоге этот фильм я считаю вполне комфортным для просмотра и ныне.
Зиночка капризничает и щебечет, провоцируя чересчур сурьезного офицера с кортиком. Она видит, как его это бесит, и поэтому "включает" эту взбалмошную дурочку с двумя мужьями. Второй-то товарищ и старушка учительница в восторге от нее, очевидно, поняли кто есть кто. Зато потом как она меняется, подъезжая к Владивостоку (или куда они там ехали?) это совсем другая, серьезная девушка. Нелогичность и некоторая нарочитость поведения движет сценарной пружиной, без конфликта характеров не было бы действия. Фильм отличный.
В 1948 году Лидия Драновская в этом фильме имела оглушительный успех у зрителей. Другая эпоха, другие представления о ceкc-бомбах.
Имела успех потому, что имела успех картина, а не потому что сыграла замечательно. После войны хотелось чего-то оптимистичного, веселого, без проблем-и фильм пришелся кстати.
Это был провал Райзмана:на просмотре фильма,которые устраивались для каждой картины в послевоенное время,т.к. государство,разорённое войной,не могло позволить упражняться в невежестве и халтуре,так вот на просмотре тов И.В.Сталин с раздражением спросил у тов.Райзмана,какая станция следующая,и,получив.ответ,что Омск,сказал,что он пожалуй сходит.Ну и,разумеется,у Драновской уже не было шансов.