№21 Кот Моррис
Клементина в фильме - забавная инфантильная девчушка. В романе она, мягко говоря, не вполне адекватна.; а письма она пишет вовсе не Дмитрию Череде, а Леониду Шляхтичу который ей в отцы годится.
В фильме она вполне подходит Шляхтичу. Он с 1941 года, она с 1948-го. И старше Череды на три года. Хотя Тамара Трач неплохо вытягивает роль.
Трудно соглашаться с критикой сегодняшних зрителей этой картины, хотя можно понять. В своё время, после восторженных рецензий наших кинокритиков и ведущих Кинопанорамы «золотого фонда» Голливуда, было, казалось, неосуществимой мечтой когда-либо увидеть то трофейное кино во времена железного занавеса. Когда все стало доступно, очень многое оказалось устаревшим, переоцененным.
А этот фильм мы в школьное время смотрели после сериала о Павке Корчагине, и здесь был полюбившийся Павка в современных реалиях - задорный и обаятельный. Кто-то увидел прокол, в том, что герой сам рассказывает свою историю зрителю и смотрит в объектив, - это же против всех законов художественного кино. Если не понравилось, надо к чему-то придраться, а я считаю - получилось очень выигрышно, думаю - главный момент в позитиве от фильма. Приближение героя к зрителю. Это как портреты Тропинина, смотрящие в глаза посетителя галереи, тоже редкий прием в живописании.
№15 Ландер Виктор
Я не был знаком с Загребельным но хорошо знал нескольких людей которые были хорошо знакомы с ним Это был подлинный интеллигент безупречно честный человек Но - времена не выбирают Загребельный был вынужден писать всякую конъюнктурщину Если бы не Тамара Трач (какую актрису затёрли!) и не Владимир Трошин -можно было бы и не смотреть . Фильм (как и одноимённый роман) весь надуманный и - начиная с заглавия - несуразный Кстати фронтовая песня исполненная в фильме Владимиром Трошиным давно забыта А жаль! Ничем не хуже ЖУРАВЛЕЙ
Почему *вынужден*? Писал бы *в стол*, как в те годы писали многие (в т.ч. и Ваш покорный слуга). Но тот эпизод, где Дмитрий пытается доказать своему товарищу примат бескорыстного энтузиазма над материальной заинтересованностью - и, исчерпав все словесные аргументы, пускает в ход кулаки... Дальше просто ехать некуда!
№18 Геннадий Воланов
Совершенно неизвестный мне телефильм поджанра "мелодрама на фоне производственного процесса".
С первых кадров решил, что потерялся во времени: в картине 1975 года используется тот же приём "реалити-шоу", как например, в "Реальных пацанах", когда ГГерой прямо в камеру рассказывает о своих мыслях и поступках! :))
Но это ещё "полбеды"; есть в телефильме "косяки" и покруче.
В первую очередь, абсолютно надуманная проблема с премией.
Не всё ли равно кому её дадут?!
"Государство не обеднеет!" (с) ;))
Так же очень удивила позиция Валериной тёти, которая ничтоже сумняшеся сломала личную жизнь племянницы, посоветовав ей уехать - скрыться! - от Володи на юг.
Как будто та не могла продолжать заниматься эстрадой, и при этом быть замужем! %0
Хотя... Володя, фанатично преданный своему Трубопрокатному заводу, вполне мог уговорить Валерию бросить дурацкую музыку и устроиться на этот завод, скажем, фрезеровщицей! :))
А что - вполне в духе того героического времени!
Эпизод с военной песней в исполнении приглашённого Владимира Трошина выглядит в телефильме откровенно лишним, притянутым за уши.
Память о Великой Отечественной священна, но зачем вставлять её в каждый фильм?!
Невольно перекликается с современными георгиевскими ленточками, которые некоторые квази-"патриоты" прилепляют и на сумки, и на ремни, и на собачьи ошейники...
По актёрам.
Прикольный молодой Владимир Конкин! :))
Очень понравилась Тамара Трач (Клементина), Татьяна Митрошина (Зизи), и конечно, Андрей Вертоградов (Держикрай).
Правда, играть им было особо нечего: сюжет слабый, настоящего конфликта нет, интересных диалогов - тоже.
Поэтому и общая оценка телефильму будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.
А я бы честно говоря и 5 не поставил бы (если по 10-балльной) Хотя авторы фильма сделали всё что могли чтобы вытянуть явно проигрышный сюжет. Роман по которому фильм был поставлен, я читал довольно давно но в общих чертах помню. В конце романа Валерия... утонула в море (Наверно автор долго думал что с ней делать, и в конце концов решил её угробить). Клементина в фильме - забавная инфантильная девчушка. В романе она, мягко говоря, не вполне адекватна.; а письма она пишет вовсе не Дмитрию Череде, а Леониду Шляхтичу который ей в отцы годится. Что же касается Дмитрия, то в свои 23или 24 года он всё ещё девственник. Вот на таком *литературном пайке* нас держали... Непонятно только почему эпизод с Трошиным *притянут за уши*. Он ничего общего не имеет с современной *ленточкоманией*. В те годы когда снимался фильм - некоторым ветеранам войны ещё и 50 не было, это были энергичные люди которые успешно работали и служили примером для других.
№17 Мартин ЛМ
Мягко говоря, слабый фильм. Главный герой какой-то неуравновешенный и психопатический, с резкими перепадами настроения, экзальтацией, непомерной самоуверенностью и резкостью в суждениях. Валерия, похоже, тоже не в себе. Плюс тетушка у нее своеобразная. Да и Клементина девушка странная. (Что-то многовато неадеквата на одну картину, по-моему. И какой-то психоделикой отдает). Так мало этого - еще на 2 серии растянули муторное повествование совершенно искусственным образом.
Из героев самый нормальный и вменяемый - начальник цеха Горевой.
Досмотрел до конца с усилием. Если бы не несколько хороших актеров, то вообще было бы тяжко. Даже жаль потраченного времени, если честно.
Да и название -ни к селу ни к городу. Впрочем, роман по которому поставлен фильм - вообще сущий бред. Авторы фильма приложили все усилия чтобы привести сюжет в более-менее нормальный вид... Очень жаль что Тамара Трач вскоре ушла из кино. Такая яркая и характерная актриса... Ветеран войны - одна из очень немногих киноролей Трошина. А песня которую он спел - почему-то сразу была забыта. Незаслуженно...
Совершенно неизвестный мне телефильм поджанра "мелодрама на фоне производственного процесса".
С первых кадров решил, что потерялся во времени: в картине 1975 года используется тот же приём "реалити-шоу", как например, в "Реальных пацанах", когда ГГерой прямо в камеру рассказывает о своих мыслях и поступках! :))
Но это ещё "полбеды"; есть в телефильме "косяки" и покруче.
В первую очередь, абсолютно надуманная проблема с премией.
Не всё ли равно кому её дадут?!
"Государство не обеднеет!" (с) ;))
Так же очень удивила позиция Валериной тёти, которая ничтоже сумняшеся сломала личную жизнь племянницы, посоветовав ей уехать - скрыться! - от Володи на юг.
Как будто та не могла продолжать заниматься эстрадой, и при этом быть замужем! %0
Хотя... Володя, фанатично преданный своему Трубопрокатному заводу, вполне мог уговорить Валерию бросить дурацкую музыку и устроиться на этот завод, скажем, фрезеровщицей! :))
А что - вполне в духе того героического времени!
Эпизод с военной песней в исполнении приглашённого Владимира Трошина выглядит в телефильме откровенно лишним, притянутым за уши.
Память о Великой Отечественной священна, но зачем вставлять её в каждый фильм?!
Невольно перекликается с современными георгиевскими ленточками, которые некоторые квази-"патриоты" прилепляют и на сумки, и на ремни, и на собачьи ошейники...
По актёрам.
Прикольный молодой Владимир Конкин! :))
Очень понравилась Тамара Трач (Клементина), Татьяна Митрошина (Зизи), и конечно, Андрей Вертоградов (Держикрай).
Правда, играть им было особо нечего: сюжет слабый, настоящего конфликта нет, интересных диалогов - тоже.
Поэтому и общая оценка телефильму будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.
Мягко говоря, слабый фильм. Главный герой какой-то неуравновешенный и психопатический, с резкими перепадами настроения, экзальтацией, непомерной самоуверенностью и резкостью в суждениях. Валерия, похоже, тоже не в себе. Плюс тетушка у нее своеобразная. Да и Клементина девушка странная. (Что-то многовато неадеквата на одну картину, по-моему. И какой-то психоделикой отдает). Так мало этого - еще на 2 серии растянули муторное повествование совершенно искусственным образом.
Из героев самый нормальный и вменяемый - начальник цеха Горевой.
Досмотрел до конца с усилием. Если бы не несколько хороших актеров, то вообще было бы тяжко. Даже жаль потраченного времени, если честно.
Мне понравился фильм. Немного про производство, больше о людях.
Сразу видно было, что с Валерией они чужие люди. Да, влюбленность какая-то есть, но любви места там нет.
Понравились образы Ветроградова и Гаричева. Тамара Трач и Конкин тут хороши. Песня в исполнении Трошина.
Я не был знаком с Загребельным но хорошо знал нескольких людей которые были хорошо знакомы с ним Это был подлинный интеллигент безупречно честный человек Но - времена не выбирают Загребельный был вынужден писать всякую конъюнктурщину Если бы не Тамара Трач (какую актрису затёрли!) и не Владимир Трошин -можно было бы и не смотреть . Фильм (как и одноимённый роман) весь надуманный и - начиная с заглавия - несуразный Кстати фронтовая песня исполненная в фильме Владимиром Трошиным давно забыта А жаль! Ничем не хуже ЖУРАВЛЕЙ
Ну и тягомотина! Зачем надо было делать 2 серии не понятно, здесь и одна- то получилась бы скучной. Фильм толком ни о чем. Странная девушка Валерия, какая- то жеманная, волоокая, как рыба мороженая. Сама не знает чего хочет: или карьеру на поприще вокалистки делать или держать возле себя влюблённого в неё мальчика. Производственная линия тоже нечеткая, какой- то сыр- бор из- за премии, давать или не давать, достоин или на достоин. В общем, если вы этот фильм на посмотрите- ничего не потеряете. А вообще здесь Тамара Трач прехорошенькая и Конкин ( чуть не написала Шарапов)- симпатяга.
Фильм откровенно слабый! С точки зрения производства - непонятно, то герой Конкина хочет, чтобы начальника цеха лишили премии, то не хочет. Не может разобраться, видите ли. Не можешь разобраться, не ставь так вопросы.
С любовной линией тоже как-то странно. То Валерия ему нужна, то не нужна. Постоянные монологи в камеру. Все-таки Конкин - актер слабый. Шарапов у него хорошая роль, еще, пожалуй, Батюк в "За ночью день идет". Все остальное - откровенная слабина.
Во всей этой компании только начальник цеха ведет себя по-мужски и с достоинством.
№9 Luxuria
А мне очень понравилась Валерия и я хотела чтобы главный герой с ней остался, часть с Клементиной уже смотреть не хотелось, до конца досмотрела только в надежде что все-таки останется он с Валерией...
А мне наоборот Валерия не понравилась и прав герой В. Конкина, когда говорит, что понял: - Валерия, не для меня! Мне было не понятно при первой их встрече, когда Дмитрий напоминает Валерии о ее работе мед.сестрой, но она этого не помнит или не хочет помнить - ну да теперь же она певица!
Дмитрий, очень много отвлекается от своего рабочего места, все решает проблемы - то личные, то производственные. А цех хорош, чистенький такой, так же любовалась с главным героем на работы станков - красота!
Очень хороша в фильме Валерия - Светлана Родина! Вдвоём с В.Конкиным - блестящая пара! Получил огромное удовольствие, когда смотрел на них! А, С.Родина - замечательная, талантливая, глубокая актриса,не чета нынешним актрисулькам, какими забиты все существующие тел.каналы! Не на что и смотреть!