Фильм сняли в Днепропетровске. Несколько вставок из Киева (когда герой на мотоцикле съезжает с моста на фоне размытых фонтанов, а на дальнем плане читается "Универсам").
Сейчас делаю обзор на этот фильм.
В описании к фильму читаю: ...она легко расстается... Страдания, признания в любви (тёте говорит об этом), слёзы и т.д. - это называется - легко расстается ?
Исправьте описание.
№ 36пастор Шлаг или светлый образ его 03.07.2023 15:01
Как-то в детстве прочитал фантастический рассказ, в котором герой, гуляя по базару, был внезапно поражен красотой мещанских настенных ковриков, которые там продавались. Он начал разбираться в этом вопросе и узнал, что некий человек изобрел формулу, с помощью которой можно было любое мещанство, любую пошлость превратить в произведение настоящего искусства. Чем там кончилось дело – уже не помню, но посмотрев минут тридцать этот телевизионный коврик, сильно заподозрил, что никакая формула ему не помогла бы.
Фильм, конечно, не шедевр, но уж явно не заслуживает острой критики, особенно в сравнении с нынешней "кинопродукцией". Попытка показать чистые, искренние чувства, переживания молодых людей - что здесь плохого? А производственная тематика - так она часто присутствовала в фильмах тех лет, страна-то была трудовая, и советская мораль диктовала приоритет труда, деятельности над разного рода развлечениями, путешествиями, словом, "красивой жизнью". Красота жизни мыслилась в другом - в творчестве, образовании и науке, коллективном труде, в честности, правдивости в отношениях и т.д. Так что не следует все оценивать с современных позиций. Кто жил в то время, надеюсь, меня понимает...
№30 Николай Урманский
...
Посмотрите фильм Ф. Ф. Копполы "Крёстный отец". Там многие целуют руки герою Марлона Брандо. А в конце фильма ещё и герою Аль Пачино, тоже.
Так что... Почему у них можно, а у нас - нельзя?
"Двойные стандарты"!
Там совсем другое дело.В итальянской мафии так принято.
№ 33Иванова Надежда Николаевна (Чебоксары) 04.09.2021 12:35
Фильм понравился. Владимир Конкин, как всегда, очень хорошо сыграл свою роль. Красавец, молодец! Любовь - это взаимное чувство. Валерии нравилось, что ее любит такой чистый парень, но сама не любила. Хорошо, что герой во всем разобрался и остался с Климентиной.
"Валерия не для меня" подумал главный герой.. Но вот пройдет время, наверняка он поднимется по служебной лестнице, может, пойдет во власть, и, возможно, Валерия снова возникнет на его пути. С Клементиной ему пока легко, отвлекает от грустных мыслей, но рано или поздно такие болтушки начинают раздражать, а такие, как Валерия, не забываются.
Фильм ужасный во всех отношениях. Особенно ужасающие диалоги, пафос, фальшь сквозят в каждой фразе. Недаром раньше говорили, что есть фильмы хорошие, есть плохие, а есть студия Довженко. Вот с первого кадра стало понятно, что это наваяли на студии Довженко. Только актёров как всегда жалко, они-то стараются как могут, но играть-то нечего. И Конкин милый, и актрисы красивые и Вертоградов тогда очень популярен был.
№25 Лета(Река прохладна и чиста)
Какой ужас... Представляю такую туманную картинку: парень целует руки мужику. Если это- не жуть, то что- жуть? Надо было непосредственно визуально показать такую порнографию: стоит мужик, мастер в цехе, а парень к нему кидается и начинает лобызать ему руки... Мне даже более интересно увидеть в этот момент мастера... Его выражение лица, его позу. Положение его целуемых рук. Нда...зрелище не для слабонервных.
Посмотрите фильм Ф. Ф. Копполы "Крёстный отец". Там многие целуют руки герою Марлона Брандо. А в конце фильма ещё и герою Аль Пачино, тоже.
Так что... Почему у них можно, а у нас - нельзя?
"Двойные стандарты"!
№24 Uroboroz
... В фильме она вполне подходит Шляхтичу. Он с 1941 года, она с 1948-го. И старше Череды на три года. Хотя Тамара Трач неплохо вытягивает роль.
Фактический возраст актёра и возраст по роли - это*две большие разницы*. Во многих фильмах на современную тему Армен Джигарханян играл ветеранов войны - т.е. его герои были старше его как минимум на 10 лет (*Когда наступает сентябрь*, *Океан*, *Кавалеры ордена Морской Звезды*, *Приехали на конкурс повара*... и это, наверно, ещё не полный список). И наоборот - 30летние Ирина Муравьёва и Кэтлин Тернер играли десятиклассниц (соответственно - *Карнавал* и *Пегги Сью...* Ну а когда смотришь *Женитьбу Бальзаминова* - то просто не верится, что Вицин на 7 лет старше Мордюковой!
Во многом соглашусь с Инной. Действительно, лучше бы в одну серию.
Но во всяком случае, фильм не раздражает(как фон для семейного завтрака подошёл).
Комичная сцена, где толпа воздыхателей вываливается от Валерии))
При всей любви к старым фильмам, этот, кроме раздражения, иных чувств не вызвал: ходульные герои, тягомотный сюжет, попытки авторов создать конфликты или какие-то острые ситуации (ну чтоб хоть о чем-то можно было потом вспомнить), явно провалились. Откровенно жалко актеров, которые там играли. Если бы уместили в одну серию, да выбросили половину ненужных высокопарных разговоров, то можно было бы еще что-то исправить и получился бы вполне добротный "правильный" производственный фильм, коих в те годы снимали очень часто и много. Почему-то вспомнился фильм "Ивановы" - личные переживания на фоне производства, разбавленные странными невнятными песнями и многочисленными диалогами из серии "капитан очевидность".
Главный герой быстро утешился. И это правильно. Красивых девушек много, сбежала Валерия, подстрекаемая старухой- скатертью дорога. Никакой трагедии. И даже(в заключительной сцене) герой Конкина перестал быть таким базарным, как ранее- теперь говорит Климентина, а он- слушает. Отлично. Славно.
Какой ужас... Представляю такую туманную картинку: парень целует руки мужику. Если это- не жуть, то что- жуть? Надо было непосредственно визуально показать такую порнографию: стоит мужик, мастер в цехе, а парень к нему кидается и начинает лобызать ему руки... Мне даже более интересно увидеть в этот момент мастера... Его выражение лица, его позу. Положение его целуемых рук. Нда...зрелище не для слабонервных. Эксцентричный вьюнош(В. Конкин)не понравился. Я категорически не люблю базарных мужиков. Мужик, который говорит, говорит, говорит...а девица не может даже слова вставить, не вызывает уважения. Потоки слов. В итоге, он так забалтывает, что окружающие забывают о включенном утюге.