Как-то вы заметили, что со временем можно будет поговорить и о Байроне. Если так, то для этого подходит двухсерийный фильм «Байрон», 2003 г.
Да-Да, давайте " Байрон" , 2003.
Но нужно время, конечно.
Иногда у меня создается впечатление - хотя может быть я и ошибаюсь - что большинство пенок мы уже сняли; зато какие пенки это были ! Впрочем, джокера пока оставлю в рукаве. Как в покере.
А мне еще не кажется, что большинство пенок снято.)
Так что джокера попридержите!
Насколько я помню, для Ирины Алфёровой этот фильм - последний, более-менее приличный фильм. Я бы даже сказал - неплохой фильм. После него пошёл сплошной шлак. Этот фильм ещё кое как на краю балансирует. Причём роль у неё тут вполне драматическая. И сыграла она великолепно. Но это был последний фильм, по которому её будут помнить. Да и то сказать - Евстегнеев, Гафт, Филозов! Всем бы ТАК заканчивать карьеру, в ТАКОЙ компании. Мечта!
Именно сейчас моим фаворитом является «Убегающий август», отзыв на ветке фильма будет через 2-3 дня. Сюжет незамысловат: «глупый» лысый немолодой мужчина, испытывающий кризис среднего возраста, увлекся молодой девушкой, но тем не менее фильм меня чем-то зацепил.
Потом французский “Liason …” на тему: возможна ли трансформация чисто интимных отношений между мужчиной и женщиной во что-то более серьезное ?
«Каждый вечер в одиннадцать», о нем я уже ранее писал. Если вам нравится Маргарита Володина, то можно обсудить. Мое мнение о фильме весьма сдержанное.
«Исчезающая точка», 1971 г. Скорее всего, поля для обсуждения там немного, зато фильм очень красив и динамичен.
Как-то вы заметили, что со временем можно будет поговорить и о Байроне. Если так, то для этого подходит двухсерийный фильм «Байрон», 2003 г.
Иногда у меня создается впечатление - хотя может быть я и ошибаюсь - что большинство пенок мы уже сняли; зато какие пенки это были ! Впрочем, джокера пока оставлю в рукаве. Как в покере.
Бруни, по заведенной традиции хочу поинтересоваться: есть ли у нас еще пространство для обсуждения на "Ночных забавах" или стоит подумать о другой страничке ?
Мне уже все ясно...
Переходим на другую страницу )
...
Вторая часть фильма – ночь откровений – напрочь отметает для меня «небезразличность» Анны и Езепова друг другу. У меня плохо укладывается в голове, как в 8 вечера можно питать к партнеру реальные чувства и заниматься с ним любовью, а в 4 утра смотреть на него с откровенной неприязнью. Может быть здесь недоработка сценаристов и режиссеров ?
В свое время «подсмотрел» у Стендаля в «Люсьене Левене» одно понравившееся выражение: «Он великолепно понимал и вместе с тем не хотел понимать», по-моему, весьма подходящее к данной ситуации.
Доброе утро! Стендаль прекрасен, цитата подходит. А Мережко написал сценарий с бусурью. Фильм этот можно смотреть с удовольствием, если понимать, что в жизни так бы не было
Дочь должна была достучаться до матери и помочь ей выйти из ужасной ситуации
Должна, возможно то, и должна, но что-то я не испытываю оптимизма насчет результата такой душеспасительной беседы.
Бруни, по заведенной традиции хочу поинтересоваться: есть ли у нас еще пространство для обсуждения на "Ночных забавах" или стоит подумать о другой страничке ?
В действенность разговора даже смешно кому либо верить. Имеется ввиду, если дочке так невтерпеж узнать то, что она уже знает, ну пусть поспрашает( как говаривал мой начальник). Пусть поговорит с мамой, только потом, без свидетелей. Ну зачем позорить маму?
И в конце концов все останется как есть. И снова потечет благопристойная жизнь за лицемерным фасадом. Анну, я полагаю, продолжение связи с Езеповым вполне устраивает; ее мужа, очевидно, тоже. Но они – люди взрослые, со своими сложившимися взглядами на жизнь. А как быть с молодым поколением, какой нравственный урок оно из это получит ?
Естественно, грязное белье надо – или, по крайней мере, очень желательно - стирать дома, но как быть, если никто дома заниматься этим не хочет, а все старательно делают вид, что белье чистое и белое ?
Насчёт морального облика мамы. Да, в её монологах мы слышим, что она просто проституирует для семейного благополучия. Ну и своего конечно. Только играют Гафт и Алферова совсем другое. Они играют любовников, очень даже небезразличных друг другу. По крайней мере, в любовных сценах это просматривается. Так что там не только выгода.
Вторая часть фильма – ночь откровений – напрочь отметает для меня «небезразличность» Анны и Езепова друг другу. У меня плохо укладывается в голове, как в 8 вечера можно питать к партнеру реальные чувства и заниматься с ним любовью, а в 4 утра смотреть на него с откровенной неприязнью. Может быть здесь недоработка сценаристов и режиссеров ?
№ 810 Маргарита Джиганская
Теперь насчёт того, нужно ли папе открывать глаза? Категорически не нужно. Он сам не хочет ничего знать
Полностью согласен, что не нужно. Только вот на момент открывания ящика Пандоры Оля этого не знала. К сожалению.
В свое время «подсмотрел» у Стендаля в «Люсьене Левене» одно понравившееся выражение: «Он великолепно понимал и вместе с тем не хотел понимать», по-моему, весьма подходящее к данной ситуации.
Теперь насчёт того, нужно ли папе открывать глаза? Категорически не нужно. Он сам не хочет ничего знать. Как говорила Гурченко в Вокзале для двоих: "Ну зачем вам надо знать, то что не нужно знать?"
rochester2 доброе утро! В действенность разговора даже смешно кому либо верить. Имеется ввиду, если дочке так невтерпеж узнать то, что она уже знает, ну пусть поспрашает( как говаривал мой начальник). Пусть поговорит с мамой, только потом, без свидетелей. Ну зачем позорить маму?
Насчёт морального облика мамы. Да, в её монологах мы слышим, что она просто проституирует для семейного благополучия. Ну и своего конечно. Только играют Гафт и Алферова совсем другое. Они играют любовников, очень даже небезразличных друг другу. По крайней мере, в любовных сценах это просматривается. Так что там не только выгода. Почему я и пишу о праве на тайную личную жизнь. Ну такая красивая женщина, и всю жизнь просидеть с папой? Чтоб и вспомнить было нечего?
Да, не кажется ли вам, что в фильме проглядывают аналогии с «Опасным поворотом»?
У меня эта мысль тоже вертится в голове. Единство времени, места и действия. И, конечно, о лжи и правде. И последствиях
Т. е. в сложившейся семейной ситуации Оля должна была остаться пассивным наблюдателем, я правильно понял ?
Я этого- не говорила. И поняли меня вы не правильно.
Дочь должна была достучаться до матери и помочь ей выйти из ужасной ситуации. Все разговоры, унижения, оскорбления- все потом.
Мережко любил такие «острые» повороты сюжета, это можно видеть и в «Родне», и в «Одинокой женщине, которая желает познакомиться». А здесь Олину попытка суицида я расцениваю как просто мелодраматический прием, использованный ради «сильной сцены», и ничего более. Да и не думаю, что большинство зрителей реально верили в вероятность суицида.
"Острые " повороты сюжета он любил, но это не значит, что он не вкладывал в них смысла.
Ольга к финалу поняла, что ее поступок ужасен. Она осознала, даже если и не было бы попытки суицида.
А все-таки , для чего-то Мережко предоставил Ольге возможность выпрыгнуть в окно.
А для того, чтобы показать, что она осознала чудовищность своего поступка.
Даже сам автор не оправдывает Ольгу.
Мережко любил такие «острые» повороты сюжета, это можно видеть и в «Родне», и в «Одинокой женщине, которая желает познакомиться». А здесь Олину попытка суицида я расцениваю как просто мелодраматический прием, использованный ради «сильной сцены», и ничего более. Да и не думаю, что большинство зрителей реально верили в вероятность суицида.
Ольга, несмотря на юный возраст, хладнокровно прокрутила много вариантов: она спрятала ключи, дала телеграмму и пригласила незнакомого человека для своего душевного равновесия.
Оля не могла прокрутить много вариантов по одной простой причине: она не знала, кто там, в спальне. А от этого практически и зависело, как дальше развернутся события.
№ 805 Бруни (Mосква)
Именно, родителей никогда нельзя обижать, подставлять, сталкивать.
Т. е. в сложившейся семейной ситуации Оля должна была остаться пассивным наблюдателем, я правильно понял ?
И спровоцировала ужасное унижение отца.
В том, что он оказался на коленях, виноват сам Силин и никто другой.
Кстати, с Чикатило мы беседовали ночью на ростовском вокзале. Только чудо спасло меня
Когда я упомянул эту нелюдь, мне даже в голову прийти не могло, то, что вы написали. Значит, провидение, спасшее вас , все таки существует.
Теперь об идиллической картинке. Я против идиллических картинок. Любовника надо было выпустить, папу не дергать, а утром можно с мамой и поговорить, если уж Оле так хочется искать правду. Вдвоем с мамой, не посвящая никого в личную жизнь той, которая дала жизнь.
Вы серьезно верите в действенность такого разговора ? Скорее всего в результате него Анна поведет себя осторожнее и только, перенесет свои встречи с Езеповым в другие места. И будет все как раньше. Силин обожает Аннушку, которая успешно наставляет ему рога, зато в семье мир и лад. Внешняя оболочка, под которой скрывается весьма неприглядная картина. Надо ли этому радоваться ?
Да, не кажется ли вам, что в фильме проглядывают аналогии с «Опасным поворотом» ?
Но может же быть у человека своя личная жизнь, скрытая от других. Я считаю, что могут быть тайные чувства и страсти. Человек сложно устроен
Естественно, своя личная жизнь у человека может быть. Но когда вы пишете «сложно устроен», это не про Анну; с моей точки зрения, она устроена очень просто и примитивно. Анна использует свою личную жизнь для продвижения мужа по службе, и в конечном итоге, для обеспечения удобной и комфортной жизни для себя. Мне лично такая личная жизнь представляется грязной, ну, или, грязноватой, хотя, естественно, на этот счет, я полагаю, могут быть различные точки зрения.
№794 Маргарита Джиганская
Я напишу свое мнение. Ольга нелюдь и мразь. Тот, кто сдал родную мать не может считаться человеком. Ольга знает только себя и свои переживания. Эгоистка гипертрофированная. А родителей обижать нельзя. Закон жизни.
Именно, родителей никогда нельзя обижать, подставлять, сталкивать.
Такая девочка будет и дальше идти по жизни таким образом.
№795 Pierre Dhalle
... Она не только "сдала" мать, но и поставила под угрозу жизнь и здоровье отца, если вспомнить обстоятельства его спешного возвращения.
И спровоцировала ужасное унижение отца.
Да и после ее прыжка из окна, мы не знаем ничего про родителей. Может и случился инфаркт у кого-то.
Когда я обсуждаю тот или иной фильм, то стараюсь придерживаться только рамок фильма. Привлекать для обсуждения ссылки «как в жизни» мне представляется бесполезным, так как любая ситуация, аналогичная показанной в фильме, будет уникальной, и там будут свои Оли, папы и мамы, и любовники, с их характерами и их историей. И допускаю, что оценка поступка Оли будет в различных обстоятельствах разной, например,от сугубо положительной до крайне отрицательной.
У всех по-разному. Все-таки зрители оценивают причинно-следственные связи сюжета, вольно или невольно привлекая свой жизненный опыт и опираясь на свои жизненные ценности.
А все-таки , для чего-то Мережко предоставил Ольге возможность выпрыгнуть в окно.
А для того, чтобы показать, что она осознала чудовищность своего поступка.
Даже сам автор не оправдывает Ольгу.
Первый вариант развития событий. В супружеской спальне посторонний дядька, Силин выгоняет его взашей, ни у какого окна Оля не замечена. Финита.
Второй вариант – по тексту. Если бы Силин проявил первоначальную твердость и выгнал Езепова, опять таки никакого порыва зритель бы не увидел.
Да и потом, в самом деле, не могла же Оля прокрутить в голове все эти варианты, не надо требовать от нее слишком много.
Ольга, несмотря на юный возраст, хладнокровно прокрутила много вариантов: она спрятала ключи, дала телеграмму и пригласила незнакомого человека для своего душевного равновесия.
Уничижение матери … в этом виновата сама Анна и никто другой, не надо было заводить интрижку с начальником мужа. Это всегда чревато последствиями, не в этом, так в другом случае их связь могла выйти наружу. Например, кто-нибудь мог узнать их в ресторане.
А я вообще не представляю, какая девочка при подобных обстоятельствах поступила бы так же, как Ольга. Юный возраст- не оправдание. К 20-ти годам человек формируется, как личность.
Саша снял Олю, когда она стояла на подоконнике, уже ближе к той, иной стороне.
Это тоже для размышления....
История, которую вы рассказали, очень неприятная, действительно грязные методы. Не люблю провокаторов. Но вот проводить параллели между ней и тем, что зритель увидел в квартире Силиных, я бы не стал. На мой взгляд, совершенно разные ситуации.
Ситуации разные, но методы , избранные для торжества справедливости, в обоих случаях очень грязные.