№322 Савонарол
... Ну, интересуется человек. Ему интересно чужое мнение. Зачем нужно человека ограничивать в естественном праве - задать вопрос? Человек не для галочки, а на полном сурьезе, желает понять и разобраться. Желание, по моему, зело похвальное
Именно.
№326 Мимоходка
... Мне почти всегда интересно мнение других) Бывает, что под влиянием чужого мнения моё собственное меняется - что-то не поняла, где-то ошиблась; даже чувства иногда подводят..)
Сравнивать Штольца и Обломова невозможно) Они разные.
Мне очень симпатичен Обломов. И очень хотелось бы почитать larisssa
Совершенно верно.
По фильму (вчерась опять попробовал - нет, не идёт вторая серия).
Мне почему-то всегда казалось, что и самому Никите Сергеевичу вся вторая (после ударной первой серии) часть картины ЭЛЕМЕНТАРНО НАДОЕЛА. И он (НСМ) просто решил ОТДАТЬСЯ ОЧАРОВАНИЮ Елены Соловей, фактически превратив вторую серию НДиЖО в этакое "полумоно" этой, безумной талантливой, сияющей актрисы (при некотором участии Табакова, Попова и Богатырёва).
Помню негодования по её адресу - "Да она, как Доронина и Белохвостикова - везде "аудио-одинакова" и "темпераментно-предсказуема".
Ну, да... Рената Литвинова такая же. Терехова Маргарита Борисовна. Алиса Бруновна, да та же незабвенная Нонна Мордюкова.
Что же тут поделаешь? И что с того?
Кстати - какая из Соловей могла бы получится Маргарита... Чудо!
К безусловному минусу отношу озвучание великолепного Н. Пастухова голосом Н. Губенко. Так и не могу понять - зачем это было сделано?
Больше Никита Сергеевич к русской классике не обращался. "Солнечный удар" не в счёт - это если и классика (Бунин... Ну, Бунин) - то построссийская, скорее - внероссийская, эммигрантская, так сказать ("Окаянные дни" какие-то...).
А "Грибоедов" так и завис - меж двух огней (1987-88 года). Не пошёл и Чехов - в 1993-м.
Несколько цитат из "Обломова" вошли в "Очи чёрные".
Местами в "Обломове" было процитировано "Пианино". Ну, любит Никита Сергеевич свои "дачные мироощущения" и частенько спешит воплотить их в кино - имеет право.