Прокопович-звезда этого фильма. Не Вицин. Директор парикмахерской-вот главное лицо. На нём держится сюжет. И на сцене героев с подружками во время танцев. :)
... Меня тут Прокопович удивил. В основном снимался в серьёзных ролях, а у него, оказывается, такая шикарная и заразительная улыбка. Я, помнится, сначала и не узнал его в той сцене. Наверное, он был очень весёлым человеком.
Часто спрашиваю себя - а вот если бы я нашёл этот золотой с бриллиантами портсигар, отдал бы я его Бурухтану Второму Второму? И к своему стыду должен признаться, что - нет. Ни за что. Никогда. Он то себе ещё купит. А мне такой шанс упускать нельзя.
И кстати, правильно что Тютюрин не стал курить сигареты из этого портсигара. Что там у этого Бурухтана в сигаретах вместо табака - никто не знает. А то улетел бы наш Тютюрин с одной затяжки. И уже не вернулся бы .
Бурухтан Второй–Второй — это классная сценарная находка (я про сам титул) ... Но, тут и косяк зарылся. Наследные принцы не нумеруются, так как принцы могут быть только в единственнои числе. А вот короли, эмиры — это, пожалуйста, хоть 100–500-й.
Бурахтания-это арабская страна. И скорее всего Саудовская Аравия,Кувейт,м.б. даже Бруней. Хотя возможно даже Сомали или Ймен. Точно можно узнать,выяснив,где в то время был военный режим. Бурухтан 2-2 в форме,скорее всего генеральской. А точнее всего страна-собирательный образ.
Почему то с возрастом всё больше нравится этот фильм. Добрый светлый, даже я бы сказал - яркий. В прямом смысле. Яркие сочные краски. По моему ни одного тёмного кадра. Смотришь такой фильм и отдыхаешь душой. Надоели все эти драмы, трагедии (""основанные на реальных событиях). Драмы и трагедии мы в реальной жизни смотрим круглосуточно. Дайте сказку, да что бы поярче и подобрее. Вот примерно типа этого фильма.
Ну, ребят, говорю ж, в 1973 малец мало ещё видел суперкрасавиц.
А мою гиперлюбимейшую Мишечку я вааще не помню, когда к нам завезли, но мы, пацаны, упорно на это не ходили, потому как это про любовь, а не про индейцев или неуловимых. Это было за...адло! Поэтому шли на комика, а там красавица! Это не за...адло!
Да, Варечку, еще в Зорком Соколе впервые увидел (аж 2 фильма) году эдак 1970, но тогда не смог ещё влюбиться. По малолетству ещё гормон не тот был.
Замечательные сцены, когда начальник Тютюрина фантазирует о том, как его работник с другом и девушками отдыхают и танцуют - одни из самых моих любимых!:)
Отжигают по полной программе!:))
Фамилии у начальника и героя Вицина просто отличные - Тютюрин и Мымриков - специально, что ли, такие придумали?:)
Ну, Тютюрин-то - понятно, но Мымриков - вполне даже интересный и импозантный мужчина!:)
Вот так вот - когда подчинённый говорит правду, начальник ему не верит, сам за него придумывает - такую причину ревности супруги (зашёл в гости к соседке) можно считать уважительной.:)
Жена у Тютюрина слишком ревнивая - неужели на полном серьёзе думает, что её тихий и спокойный муж-недотёпа способен ей изменить и за столько лет не поняла, что он на самом деле из себя представляет?
А мне, тогда, мальцу фильм даже очень зашёл из-за суперкрасавицы Пьехи (тогда ещё я мало видел суперкрасавиц). Она у меня, самого любвеобильного пацанчика, сменила первую кумиршу — училку из Черепахи (Иру Азер), но не надолго, вскоре училки взяли таки верх над певичками — кумиршей стала главная ленинградская училка. В честь неё я и назвал первую дочь. А вот имя Эдита точно бы не зашло. Ну и из-за анекдотика соответствущего (экскюзэ муа, он на 18+).
А вот самую страшную мегакрасавицу я тогда боялся, как геенну огненную, как боюсь её и сейчас — вечно отторгающую от себя Нонну Терентьеву — гений Высшей Красоты. Не кумирша! Нонна, ну где твоя доброта? Но глаз не оторвать никак.
Сам и запутался про кого писал :-).
По сути идея сценария пришла из стишка про танечкин мячик в речке, который из речки вытащил прохожий, потом пошла гулять фантазия, что если этот прохожий опоздал на работу, сказал там, что спасал мячик из речки, ему не поверили ,потому что опаздывал он часто и т.д и т. п.))
Сценаристы не виноваты. Сценарий поначалу был отличный. Читал его в журнале "Искусство кино". Всё было очень смешно. Но основу сильно покромсали. Причём не в лучшую сторону. Например,вставили Э.Пьеху. Ну и т.д. В итоге видим слабое кино.
Удивительно, как сценаристы лучших комедий Гайдая могли выдать такую халтуру. Это беспомощное кино не спасают даже великие Вицин и Этуш, которых здесь даже жаль - вроде как стараются, но бессильны. Ни одной смешной шутки, ни одной запоминающейся фразы. Сцена обеда у эмира ужасно затянута, Сичкин в роли очередного Бубы Касторского здесь совсем не интересен. К режиссёру претензий нет - за свою недолгую жизнь он ничего путного, увы, не снял. Хотя вот Серый прожил немногим дольше, но в том же году снял шедевральных "Джентльменов удачи". А тут...